о НЕ нашем автопроме

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Мошт проще посчитаем теплоемкость кубатуры антифриза????
Уводы 4200, у антифриза 3800 гдето
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
а у нас это был бы алкаш.
и минус тюремный срок тебе
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
а у нас это был бы алкаш.
и минус тюремный срок тебе
У меня знакомый сбивал алкоголика, тот с обочины рыбкой нырнул прямо в стойку лобового, ночью, да. Обошлось без срока, пешехода признали виновным, похороны оплатил и все.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
У меня знакомый сбивал алкоголика, тот с обочины рыбкой нырнул прямо в стойку лобового, ночью, да. Обошлось без срока, пешехода признали виновным, похороны оплатил и все.
Все равно это тот ещё гемморой. А если живым останется можно и пожизненно ему платить содержание в итоге.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Все равно это тот ещё гемморой. А если живым останется можно и пожизненно ему платить содержание в итоге.
Именно так. Этот знакомый так и сказал - хорошо, что на глушняк, иначе содержал бы всю семью алкоголика до смерти. Цинично, конечно, но я бы не хотел в его шкуре оказаться.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
спрошу в этой тебе и на этом форуме потому как тут реально умные и разумные люди.
имею первое авто с кондеем)) ток не смейтесь
Сандеро 1 к4м. типа в инете 475+/-35 а масла 135, но это большой вопрос по маслу т.к система была не пустая.
херня какая то. данных в инете точных просто нет.официалы порят какую то дичь явно. 660 фреона и 5 масла

было заправлено слишком много и кондей свыше 2000об работал 10сек-выкл-вкл на 10сек и т д,но на ХХ дуль чуль ли не льдом, можно было в шапке замерзнуть
откачали, заправили 475 и 15гр масла( масла не мало??) и дуть стал постоянно без вкл/выкл, но прохладным, ни как не ледяным.

спрошиваю сервисменов, типа какого хрена? был ледяной, щас прохладный. типа так и должно быть, чтоб не заболел.
потом решили заправить +20гр фреона, оказалось они так не умеют и добавка не даст холода.

может кто расскажет кратко по полочкая. добавка фреона даст более низкий темпер?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
вроде бы да. но звонил еще в 4 сервиса и все сказали при перезаправке кондея, масла 5-15гр добавляют. вот хз что за ересь.
они как то там смотрят сколько откачалось масла и столько же добавляют.
135 это как я понял на сухую систему которую вот только что собрали.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
вроде бы да. но звонил еще в 4 сервиса и все сказали при перезаправке кондея, масла 5-15гр добавляют. вот хз что за ересь.
они как то там смотрят сколько откачалось масла и столько же добавляют.
135 это как я понял на сухую систему которую вот только что собрали.
Ладно , давай с другой стороны посмотрим . На холостых в большинстве машин дует не сильно уж и холодным . Я хоть и стараюсь без кондея двигаться , но регулярно включаю климат , точно знаю что на хх холодит не особо прям сильно . Чуть обороты , до 2 - уже холоднее . На ходу вполне умеет держать комфортную заданную температуру .
Тебе надо чтобы на холостых был ледник ?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
Ладно , давай с другой стороны посмотрим . На холостых в большинстве машин дует не сильно уж и холодным . Я хоть и стараюсь без кондея двигаться , но регулярно включаю климат , точно знаю что на хх холодит не особо прям сильно . Чуть обороты , до 2 - уже холоднее . На ходу вполне умеет держать комфортную заданную температуру .
Тебе надо чтобы на холостых был ледник ?
мне хочется прям ледяного на оборотах , что б при наших +30 было комфортно.

вроде простое занятие, приезжаешь,даешь денег, получаешь результат. а тут получаешь поиски гугла в которых нихрена толком и нет.

но вроде как по маслу и правда добавляют чуть чуть.
вечером меряли температуру. при +19 на улице, кондей выдал +6
но вчера при +30 . выдувало ну ни как не +6,хотя и не меряли.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
мне хочется прям ледяного на оборотах , что б при наших +30 было комфортно.

вроде простое занятие, приезжаешь,даешь денег, получаешь результат. а тут получаешь поиски гугла в которых нихрена толком и нет.

но вроде как по маслу и правда добавляют чуть чуть.
Не , чудес не бывает . Прям ледяного на хх не будет , да и на ходу тоже . Там дует вполне такой прохладный воздух . Могу посоветовать на первое время включать рециркуляцию воздуха в салоне , так быстрее салон остывает .
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
спасибо. видимо я зажрался после грузовиков хороших. а на вазе 08 отродясь такого нет, чтоб все прочуять и прощупать .
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
вроде бы да. но звонил еще в 4 сервиса и все сказали при перезаправке кондея, масла 5-15гр добавляют. вот хз что за ересь.
они как то там смотрят сколько откачалось масла и столько же добавляют.
135 это как я понял на сухую систему которую вот только что собрали.
Там же из комментариев : При обычной заправке А/С добавляется 15-20 грамм масла. Это при условии что ранее никакие манипуляции с контуром А/С, которые могли бы привезти к уменьшению объема масла в системе не производились, кондиционер работал исправно.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
спасибо. видимо я зажрался после грузовиков хороших. а на вазе 08 отродясь такого нет, чтоб все прочуять и прощупать .
Короче , нужен кем-то проверенный хороший сервис по кондиционерам .
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
20 грам плюс минус ни на что не вляют.
И да - на хх компрессор имеет малую производительность вот и не морозит.
С кандеем всегда рециркуляцию надо включать вообщето))) иначе ты улицу морозишь)))
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
Объем фреона имеет опосредованное влияние на холодопроизводительность. Если очень мало будет обмерзать малая часть испарителя, но холодить хреново. Неприятно, но не смертельно для кондея.

Потом очень широкая полка все ок будет. Часть фреона в жидком виде будет собираться в фильтре осушителе, жидкостной линии до испарителя и в нижней части конденсатора.

Перелив уже опасен. Можно теоретически гидроудар компрессора получить. Плюс очень высокое давление конденсации. Площади конденсатора отводить тепло не будет хватать. Сработает защита по давлению нагнетания. Что скорее всего и наблюдалось через 15-20 секунд работы.


Масло в компрессоре аналог масла в картере двигателя. И там тоже есть сливная пробка. Объем написан на этикетке на самом компрессоре. Обычно 150 грамм. Масло растворимо во фреоне и процентов 5-10 гуляют по холодильному контуру. Ушел фреон - ушли и эти 10 % их обычно добавляют.