спрошу в этой тебе и на этом форуме потому как тут реально умные и разумные люди.
имею первое авто с кондеем)) ток не смейтесь
Сандеро 1 к4м. типа в инете 475+/-35 а масла 135, но это большой вопрос по маслу т.к система была не пустая.
херня какая то. данных в инете точных просто нет.официалы порят какую то дичь явно. 660 фреона и 5 масла
было заправлено слишком много и кондей свыше 2000об работал 10сек-выкл-вкл на 10сек и т д,но на ХХ дуль чуль ли не льдом, можно было в шапке замерзнуть
откачали, заправили 475 и 15гр масла( масла не мало??) и дуть стал постоянно без вкл/выкл, но прохладным, ни как не ледяным.
спрошиваю сервисменов, типа какого хрена? был ледяной, щас прохладный. типа так и должно быть, чтоб не заболел.
потом решили заправить +20гр фреона, оказалось они так не умеют и добавка не даст холода.
может кто расскажет кратко по полочкая. добавка фреона даст более низкий темпер?