о НЕ нашем автопроме

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
Российские авторизованные дилеры концерна BMW обратились в правительство за дополнительной помощью.

"Из-за этого карантина мы сильно пострадали. Но теперь, в связи с заменой логотипа фирмы, мы, по всей видимости, больше не сможем продать ни одной машины...",- в частности, говорится в их ходатайстве.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Nettuno дебютирует в недрах купе Maserati MC20


Двигатель явно ориентирован на высокопроизводительные модели. Рабочие обороты тут могут достигать 8000 об/мин. Имеются изменяемые фазы газораспределения, система смазки с сухим картером и масляный насос с регулируемой производительностью. Удельная отдача составляет 210 л.с. на литр.

Среднемоторный спорткар Maserati MC20, чья премьера намечена на 9 и 10 сентября (мероприятие будет проходить два дня), первым примерит новый мотор, спроектированный в самой компании. Двигатель назван Maserati Nettuno (Нептун).

Его схема — V6 с углом развала блока в 90 градусов. Рабочий объём — три литра. Агрегат оснащён двойным турбонаддувом, регулировочными клапанами с электронным управлением и комбинированным впрыском (распределённый и непосредственный). Степень сжатия — 11:1, а выдаёт этот мотор 630 л.с. при 7500 об/мин и 730 Н•м при 3000–5500 об/мин. При этом сам он весит около 220 кг.


Nettuno создан совместными усилиями инженерных групп, работающих на разных объектах в Модене: в Maserati Innovation Lab на Via Emilia Ovest, в историческом центре Maserati Corse на Via Delle Nazioni и в Engine Hub на Viale Ciro Menotti. В последнем центре мотор и будет выпускаться.

Изюминка проекта — предкамерная схема головки блока с двумя свечами зажигания на каждый цилиндр. Одна из них находится в цилиндре с краю и работает на малых нагрузках, когда предкамера спит. Вторая свеча установлена в центре. Между нею и основной камерой сгорания расположена та самая предкамера, соединённая с полостью цилиндра рядом маленьких отверстий. Она вступает в дело, когда нужна высокая отдача (сгорание в предкамере снижает риск детонации при высокой степени сжатия).

Идея применения предкамерной схемы в ДВС в общих чертах не нова, только в разных случаях отличались конструктивные решения и особенности режимов работы. Данный проект, по уверению итальянцев, родился как адаптация схемы, опробованной в Формуле-1.



Головка блока мотора Nettuno конструктивно отлична от той, что Ferrari запатентовала прошлой осенью, но основная идея та же самая: основная камера сгорания обладает своей свечой зажигания, миниатюрная предкамера — своей. У Ferrari, предположительно, выйдет такой мотор V12.

Дополняет это своего рода двойное сгорание и двойная же система впрыска, работающая при давлении в шесть бар (распределённый впрыск) и 350 бар (непосредственный). Она обеспечивает снижение уровня шума на малых оборотах, выбросов и расхода топлива. Все эти особенности помогут Maserati не только выпустить на рынок яркую двухдверку, но и вернуться в мир гонок.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Тот же Дастер за лям уже в максималке идёт. Есть ли сейчас вообще хоть какой-то смысл в рамниках?

Мне кажется Джили после их покупки Вольво в следующем поколении будет огонь.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
у дастера максималка - такое себе....
тазовый люкс - меховые сиденья..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Есть ли сейчас вообще хоть какой-то смысл в рамниках?
Мало кто умеет в крепкий несущий кузов. Когда стоит, вроде не разваливается, а при езде по умеренным ямам трещит по швам. Тот же Дастер лопается по швам в багажнике. А про краши вообще говорить не хочется, просто на молекулы.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
Чешская компания. Поржал и закрыл
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
Лично я на ходу в сенсорную панель вольвы хс90 попадаю с трудом . А на руле кнопки без профиля или обратной связи - ну такое себе , ИМХО ...
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
ктото мне говорил что сенсорное управление в автомобиле неудобною....... на руле.

а в метре от руля удобно??)))



https://auto.mail.ru/article/78127-mercedes_raskryl_cifrovoi_interer_novogo_s-klassa/?from=obves
Есть управление жестами и жостик в некоторых.
С учётом автоматического удержания полосы и адаптивного круиза можно ненадолго в экран залипать, но можно поймать яму.

Это скорее для блондинки на пассажирском игрушка. На светофоре пока стоишь норм тыркать.