Да какие маленькие допуски? Все ровно тоже самое, откройте уже спецификации, зазор в ЦПГ, в постелях и т.д. Нет никакого космоса, кроме крайне небольшого количества премиум-моторов. Это не про Солярис точно
знаю людей которые очень плотно моторами ино. занимаются иногда нашими типа гранта приора. на практике - все ино моторы очень плотно собраны по верхнему допуску что по поршням что по вкладышам. наши например собирают принципиально но нижнему допуску в поршневой надо 0.03. делают 0.06. по вкладышам зазоры на новых деталях огромны все по нижнему допуску. если так ино мотор собирать его ресурс в разы уменьшится. а так конечно по мануалам оно все одинаково коофиц. расширения везде одинаковы. и зазоры то же.
А че твой дрыган аж сотку проехал, при этом, на турбо и даже запас имел, судя по твоим сообщениям?
Мой двиган 124 на тд04л у нового хозяина щас наматывает уже 55ый тыс км и он даже не думает расходовать масло
А че твой дрыган аж сотку проехал, при этом, на турбо и даже запас имел, судя по твоим сообщениям?
Мой двиган 124 на тд04л у нового хозяина щас наматывает уже 55ый тыс км и он даже не думает расходовать масло
знаю людей которые очень плотно моторами ино. занимаются иногда нашими типа гранта приора. на практике - все ино моторы очень плотно собраны по верхнему допуску что по поршням что по вкладышам. наши например собирают принципиально но нижнему допуску в поршневой надо 0.03. делают 0.06. по вкладышам зазоры на новых деталях огромны все по нижнему допуску. если так ино мотор собирать его ресурс в разы уменьшится. а так конечно по мануалам оно все одинаково коофиц. расширения везде одинаковы. и зазоры то же.
Это твои знакомые люди так моторы собирают, а по заводу на легкой тазопоршневой 2,5-4 сотки. И больше никак нельзя - поршень-таблетку раком ставить будет при перекладке , и износ цилиндра будет ускоренным. Никто не мешает твоим мастерам повторить нижний допуск при ремонте тазомоторов. Но почему-то раззазоривают.
В Корее и Японии давно уже льют на машинах непрерывного литья. Этот процесс объективно дает больше примесей в металле, плюс только в скорости и себестоимости, один хер все сломается за 100-150 000 км. У нас до сих пор льют партиями, при нормальных металлургах ( а они есть) качество металла наивысшее.
и чо?
там где эти машины делают они все это с головой оправдывают.
вопервых на них нет конских пошлин, вовторых кредиты дешевые, втретих скидки за утилизацию есть.
в пятых бензин и масло не гавно.
а нам да - ни рыбы ни мяса. говномоторы и кабальные финансы. + саляра качества нигрола и такой же бензин.
россия - страна возможностей, ага.
прям сплю и вижу!!!
и чо?
там где эти машины делают они все это с головой оправдывают.
вопервых на них нет конских пошлин, вовторых кредиты дешевые, втретих скидки за утилизацию есть.
в пятых бензин и масло не гавно.
а нам да - ни рыбы ни мяса. говномоторы и кабальные финансы. + саляра качества нигрола и такой же бензин.
Это твои знакомые люди так моторы собирают, а по заводу на легкой тазопоршневой 2,5-4 сотки. И больше никак нельзя - поршень-таблетку раком ставить будет при перекладке , и износ цилиндра будет ускоренным. Никто не мешает твоим мастерам повторить нижний допуск при ремонте тазомоторов. Но почему-то раззазоривают.
ага. не перегревайте мотор и не крутите его в 7 тыщ.
у таксистов моторы вообще по 5 миллионов ходят. не у нас. в сша, европе, ну и где жидкости нормальные.
просто таксисты никогда не спешат и не глушат мотор. он всегда в одной температурной области работает. ну в основном в зоне довольно низких рабочих пределов.
современный маркетинг. снизили запас прочности в разы. им просто не выгодно чтоб движок жил долго- чуть масло паленое или перегрел или антифриз попал в масло- сразу привет коленвал. наши когда разрабатывали ваз 2108. другие понятия о работе двигателя были и прочность с запасом закладывалась и ресурс то же.
ага. не перегревайте мотор и не крутите его в 7 тыщ.
у таксистов моторы вообще по 5 миллионов ходят. не у нас. в сша, европе, ну и где жидкости нормальные.
просто таксисты никогда не спешат и не глушат мотор. он всегда в одной температурной области работает. ну в основном в зоне довольно низких рабочих пределов.
ага. не перегревайте мотор и не крутите его в 7 тыщ.
у таксистов моторы вообще по 5 миллионов ходят. не у нас. в сша, европе, ну и где жидкости нормальные.
просто таксисты никогда не спешат и не глушат мотор. он всегда в одной температурной области работает. ну в основном в зоне довольно низких рабочих пределов.
Аккурат к началу разработки двигателя восьмерки прошло ровно сто лет с момента создания Даймлером четырехтактного бензинового двигателя. За сто лет вдоль и поперек успели изучить все процессы и методы расчета. Все проще с ресурсом. А) выросли литровые мощности в целом по автопарку с 70-х-80-х, в 1,5-2 раза, б) перестали класть лишний металл в ДВС, ибо должно отходить гарантию, а дальше не волнует, конкуренция теперь не за более надежный автомобиль, а у кого маркетологи красивее рекламный клип по телевизору для лохов покажут, в) экологические нормы, которые заставляют точку термостатирования вверх задирать, что губительно сказывается на масле
Это твои знакомые люди так моторы собирают, а по заводу на легкой тазопоршневой 2,5-4 сотки. И больше никак нельзя - поршень-таблетку раком ставить будет при перекладке , и износ цилиндра будет ускоренным. Никто не мешает твоим мастерам повторить нижний допуск при ремонте тазомоторов. Но почему-то раззазоривают.
я просто непонятно написал наши- имел в виду автоваз. автоваз принципиально собирает на 6 соток все. знакомые собирают все как надо 3 сотки. просто они раньше гранты и приоры на без втык переделовали - в основном много новых моторов без пробега во всех зазор в новых 6 соток. и от степени износа до десятки. если б автоваз моторы 1.6 калиновские на тяжелой поршневой собирал бы 3 сотки а не 6 то эти моторы бы на 08 шатунах как дизеля на холодную не работали бы. я 1.6 на 08 шатунах собирал с зазором 3 сотки все тихо работало.
я просто непонятно написал наши- имел в виду автоваз. автоваз принципиально собирает на 6 соток все. знакомые собирают все как надо 3 сотки. просто они раньше гранты и приоры на без втык переделовали - в основном много новых моторов без пробега во всех зазор в новых 6 соток. и от степени износа до десятки. если б автоваз моторы 1.6 калиновские на тяжелой поршневой собирал бы 3 сотки а не 6 то эти моторы бы на 08 шатунах как дизеля на холодную не работали бы. я 1.6 на 08 шатунах собирал с зазором 3 сотки все тихо работало.
А вот, кстати, тяжелая поршневая к увеличенным зазорам менее критична, юбки длиннее, меньше перекосы на перекладках. Зазор в 2,5- три сотки хорош на тяжелой поршневой, если это для тошнилова с большим прогнозируемый ресурсом, зачастую достаточно раз выехать на трассу и проехать десяток-другой-третий минут на максималке, чтобы у такого мотора при разборе видны были следы прихватов на поршнях и задиры в цилиндрах. Я про 8v, конечно. На шестнарях маслофорсы делают свое дело.