о НЕ нашем автопроме

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
Да какие маленькие допуски? Все ровно тоже самое, откройте уже спецификации, зазор в ЦПГ, в постелях и т.д. Нет никакого космоса, кроме крайне небольшого количества премиум-моторов. Это не про Солярис точно
знаю людей которые очень плотно моторами ино. занимаются иногда нашими типа гранта приора. на практике - все ино моторы очень плотно собраны по верхнему допуску что по поршням что по вкладышам. наши например собирают принципиально но нижнему допуску в поршневой надо 0.03. делают 0.06. по вкладышам зазоры на новых деталях огромны все по нижнему допуску. если так ино мотор собирать его ресурс в разы уменьшится. а так конечно по мануалам оно все одинаково коофиц. расширения везде одинаковы. и зазоры то же.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
А че твой дрыган аж сотку проехал, при этом, на турбо и даже запас имел, судя по твоим сообщениям?
Мой двиган 124 на тд04л у нового хозяина щас наматывает уже 55ый тыс км и он даже не думает расходовать масло
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
А че твой дрыган аж сотку проехал, при этом, на турбо и даже запас имел, судя по твоим сообщениям?
Мой двиган 124 на тд04л у нового хозяина щас наматывает уже 55ый тыс км и он даже не думает расходовать масло
потому что площади контактов большие, поршни холодные опять же изза размеров. поэтому и кольца не садятся, не распускаются.


сделай корейский мотор из нашего говносплава и он начнет рыгать не через 120ткм а через 40-50 ткм.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
но есть одно большое НО в наших моторах - это невысокий термический и механический кпд.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
знаю людей которые очень плотно моторами ино. занимаются иногда нашими типа гранта приора. на практике - все ино моторы очень плотно собраны по верхнему допуску что по поршням что по вкладышам. наши например собирают принципиально но нижнему допуску в поршневой надо 0.03. делают 0.06. по вкладышам зазоры на новых деталях огромны все по нижнему допуску. если так ино мотор собирать его ресурс в разы уменьшится. а так конечно по мануалам оно все одинаково коофиц. расширения везде одинаковы. и зазоры то же.
Это твои знакомые люди так моторы собирают, а по заводу на легкой тазопоршневой 2,5-4 сотки. И больше никак нельзя - поршень-таблетку раком ставить будет при перекладке , и износ цилиндра будет ускоренным. Никто не мешает твоим мастерам повторить нижний допуск при ремонте тазомоторов. Но почему-то раззазоривают.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
сделай корейский мотор из нашего говносплава и он начнет рыгать не через 120ткм а через 40-50 ткм.
В Корее и Японии давно уже льют на машинах непрерывного литья. Этот процесс объективно дает больше примесей в металле, плюс только в скорости и себестоимости, один хер все сломается за 100-150 000 км. У нас до сих пор льют партиями, при нормальных металлургах ( а они есть) качество металла наивысшее.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
но есть одно большое НО в наших моторах - это невысокий термический и механический кпд.
Поршни-таблетки, узкие вкладыши, одна пружина в приводе клапана - на, радуйся сниженным мехпотерям.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
У нас до сих пор льют партиями, при нормальных металлургах ( а они есть) качество металла наивысшее.
россия - страна возможностей, ага.
прям сплю и вижу!!!

Поршни-таблетки, узкие вкладыши, одна пружина в приводе клапана - на, радуйся сниженным мехпотерям.
и чо?
там где эти машины делают они все это с головой оправдывают.
вопервых на них нет конских пошлин, вовторых кредиты дешевые, втретих скидки за утилизацию есть.
в пятых бензин и масло не гавно.

а нам да - ни рыбы ни мяса. говномоторы и кабальные финансы. + саляра качества нигрола и такой же бензин.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
россия - страна возможностей, ага.
прям сплю и вижу!!!


и чо?
там где эти машины делают они все это с головой оправдывают.
вопервых на них нет конских пошлин, вовторых кредиты дешевые, втретих скидки за утилизацию есть.
в пятых бензин и масло не гавно.

а нам да - ни рыбы ни мяса. говномоторы и кабальные финансы. + саляра качества нигрола и такой же бензин.
Демагогия. Куда солдата не целуй - везде жопа.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Ага. Теперь замени жопа на китайские вещи а солдата на россию. И все обретет иной смысл)))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Это твои знакомые люди так моторы собирают, а по заводу на легкой тазопоршневой 2,5-4 сотки. И больше никак нельзя - поршень-таблетку раком ставить будет при перекладке , и износ цилиндра будет ускоренным. Никто не мешает твоим мастерам повторить нижний допуск при ремонте тазомоторов. Но почему-то раззазоривают.
Лада галина на приорошне с зазором 6 соток при сборке уже разменяла 100тык км и так и не жрет масло (любое).
Не читайте советских газет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Не читайте советских газет.
ага. не перегревайте мотор и не крутите его в 7 тыщ.
у таксистов моторы вообще по 5 миллионов ходят. не у нас. в сша, европе, ну и где жидкости нормальные.
просто таксисты никогда не спешат и не глушат мотор. он всегда в одной температурной области работает. ну в основном в зоне довольно низких рабочих пределов.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Зацепил правый поворот после выключения зажигания . Это парковочный свет у него горит .
Таки да, в ваге тоже есть если софтово активировать, парковочный евросвет
современный маркетинг. снизили запас прочности в разы. им просто не выгодно чтоб движок жил долго- чуть масло паленое или перегрел или антифриз попал в масло- сразу привет коленвал. наши когда разрабатывали ваз 2108. другие понятия о работе двигателя были и прочность с запасом закладывалась и ресурс то же.
Как раз таки не было полного понимания и методы расчета
ага. не перегревайте мотор и не крутите его в 7 тыщ.
у таксистов моторы вообще по 5 миллионов ходят. не у нас. в сша, европе, ну и где жидкости нормальные.
просто таксисты никогда не спешат и не глушат мотор. он всегда в одной температурной области работает. ну в основном в зоне довольно низких рабочих пределов.
А пруфы про ненормальность наших жидкостей есть или опять? Или голословность опять?
Или тихо сольешься как обычно по недостатку пруфов?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
ага. не перегревайте мотор и не крутите его в 7 тыщ.
у таксистов моторы вообще по 5 миллионов ходят. не у нас. в сша, европе, ну и где жидкости нормальные.
просто таксисты никогда не спешат и не глушат мотор. он всегда в одной температурной области работает. ну в основном в зоне довольно низких рабочих пределов.
И чё? Я сам видел Логан из такси с 700 000 пробега. На одном моторе. И он ездил дальше. Кузов устал, но мотор и коробка работали.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Как раз таки не было полного понимания и методы расчета
Аккурат к началу разработки двигателя восьмерки прошло ровно сто лет с момента создания Даймлером четырехтактного бензинового двигателя. За сто лет вдоль и поперек успели изучить все процессы и методы расчета. Все проще с ресурсом. А) выросли литровые мощности в целом по автопарку с 70-х-80-х, в 1,5-2 раза, б) перестали класть лишний металл в ДВС, ибо должно отходить гарантию, а дальше не волнует, конкуренция теперь не за более надежный автомобиль, а у кого маркетологи красивее рекламный клип по телевизору для лохов покажут, в) экологические нормы, которые заставляют точку термостатирования вверх задирать, что губительно сказывается на масле
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
Это твои знакомые люди так моторы собирают, а по заводу на легкой тазопоршневой 2,5-4 сотки. И больше никак нельзя - поршень-таблетку раком ставить будет при перекладке , и износ цилиндра будет ускоренным. Никто не мешает твоим мастерам повторить нижний допуск при ремонте тазомоторов. Но почему-то раззазоривают.
я просто непонятно написал наши- имел в виду автоваз. автоваз принципиально собирает на 6 соток все. знакомые собирают все как надо 3 сотки. просто они раньше гранты и приоры на без втык переделовали - в основном много новых моторов без пробега во всех зазор в новых 6 соток. и от степени износа до десятки. если б автоваз моторы 1.6 калиновские на тяжелой поршневой собирал бы 3 сотки а не 6 то эти моторы бы на 08 шатунах как дизеля на холодную не работали бы. я 1.6 на 08 шатунах собирал с зазором 3 сотки все тихо работало.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
даже мотр весты 1.8 автоваз собирает с зазором 6 соток.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
я просто непонятно написал наши- имел в виду автоваз. автоваз принципиально собирает на 6 соток все. знакомые собирают все как надо 3 сотки. просто они раньше гранты и приоры на без втык переделовали - в основном много новых моторов без пробега во всех зазор в новых 6 соток. и от степени износа до десятки. если б автоваз моторы 1.6 калиновские на тяжелой поршневой собирал бы 3 сотки а не 6 то эти моторы бы на 08 шатунах как дизеля на холодную не работали бы. я 1.6 на 08 шатунах собирал с зазором 3 сотки все тихо работало.
А вот, кстати, тяжелая поршневая к увеличенным зазорам менее критична, юбки длиннее, меньше перекосы на перекладках. Зазор в 2,5- три сотки хорош на тяжелой поршневой, если это для тошнилова с большим прогнозируемый ресурсом, зачастую достаточно раз выехать на трассу и проехать десяток-другой-третий минут на максималке, чтобы у такого мотора при разборе видны были следы прихватов на поршнях и задиры в цилиндрах. Я про 8v, конечно. На шестнарях маслофорсы делают свое дело.