Электрокар разгромил бензиновые машины в дебюте в ралли-кроссе
ИЮЛ 13, 2020
Австриец Манфред Штоль неожиданно выиграл этап чемпионата Венгрии (RX)
Электрокары пока редко выигрывают гонки против бензиновых машин. Недостатка мощности у электродвигателей не наблюдается, однако батареи делают их существенно тяжелее машин с ДВС. Тем удивительнее, что в минувшее воскресенье именно электрокар выиграл гонку в Венгрии.
Речь идет о переделанной Ford Fiesta, которую построили в рамках так называемого Project E. Идея в том, чтобы с 2022 года такие электрокары могли на равных с бензиновыми машинами выступать в чемпионате мира по ралли-кроссу. Пока же новая техника лишь проходит испытания, так что выступление в Венгрии стало для такого электрокара дебютом.
За рулем электромобиля сидел бывший участник чемпионата мира по ралли, австриец Манфред Штоль. Он был быстрейшим в первой части квалификации, стал вторым на промежуточном этапе, и выиграл сначала полуфинал, а затем и финальный заезд.
Галерея: Ford Fiesta ElectRX
На втором месте финишировал участник чемпионата Европы по ралли-кроссу, венгр Томаш Карай. Он пилотировал новейшую полноприводную машину Audi S1 с двухлитровым гоночным турбомотором.
Электрические гоночные машины для ралли-кросса команды смогут строить сами на основе собственных кузовов и шасси, но со стандартизированной батареей и силовой установкой. Последняя объединяет три электродвигателя суммарной мощностью 612 л.с. производства австрийской компании STARD.
ИЮЛ 13, 2020
Австриец Манфред Штоль неожиданно выиграл этап чемпионата Венгрии (RX)
Электрокары пока редко выигрывают гонки против бензиновых машин. Недостатка мощности у электродвигателей не наблюдается, однако батареи делают их существенно тяжелее машин с ДВС. Тем удивительнее, что в минувшее воскресенье именно электрокар выиграл гонку в Венгрии.
Речь идет о переделанной Ford Fiesta, которую построили в рамках так называемого Project E. Идея в том, чтобы с 2022 года такие электрокары могли на равных с бензиновыми машинами выступать в чемпионате мира по ралли-кроссу. Пока же новая техника лишь проходит испытания, так что выступление в Венгрии стало для такого электрокара дебютом.
За рулем электромобиля сидел бывший участник чемпионата мира по ралли, австриец Манфред Штоль. Он был быстрейшим в первой части квалификации, стал вторым на промежуточном этапе, и выиграл сначала полуфинал, а затем и финальный заезд.
Галерея: Ford Fiesta ElectRX
На втором месте финишировал участник чемпионата Европы по ралли-кроссу, венгр Томаш Карай. Он пилотировал новейшую полноприводную машину Audi S1 с двухлитровым гоночным турбомотором.
Электрические гоночные машины для ралли-кросса команды смогут строить сами на основе собственных кузовов и шасси, но со стандартизированной батареей и силовой установкой. Последняя объединяет три электродвигателя суммарной мощностью 612 л.с. производства австрийской компании STARD.