Это информация достоверная, или ты, глядя на размер и форму вентиляционных отверстий предположил? Так то да, больше не значит лучше, если отврл не соответствует подводу, то скорость потока падает, давление под капотом растет и все.
Эта машина как бы не в булочную на такси ездить.
так вот там куда она предназначена - она вгребывает.
они пытаются устранять - увы получается только такое уродство...
да ну нах!!
вариантов сделать БОЛЬШИЕ дыры спереди - сотни. и процентов 30 ну уж точно можно сделать эстетичными.
и тут не только форма играет роль но и цвета, покрытие.
опять же там толстые элементы решетки.
тупо сделай их тонкими аэродинамичными и воздуха больше пройдет
А зачем ты расходную характеристику сдвоенного насоса привел? Обычный Вило 80/20 Top S может только 76 кубометров в час при потреблении 3 кВт. И размер у него 360 мм. И прокачивает он не через мельчайшие трубки автомобильных радиаторов. Вангую, что киловатт 7-8 помпа отнимает у двигателя Вейрона, не меньше.
А зачем ты расходную характеристику сдвоенного насоса привел? Обычный Вило 80/20 Top S может только 76 кубометров в час при потреблении 3 кВт. И размер у него 360 мм. И прокачивает он не через мельчайшие трубки автомобильных радиаторов. Вангую, что киловатт 7-8 помпа отнимает у двигателя Вейрона, не меньше.
да ну нах!!
вариантов сделать БОЛЬШИЕ дыры спереди - сотни. и процентов 30 ну уж точно можно сделать эстетичными.
и тут не только форма играет роль но и цвета, покрытие.
опять же там толстые элементы решетки.
тупо сделай их тонкими аэродинамичными и воздуха больше пройдет
Когда стоит кассета радиаторов это проблема.
На Нюрбургринге некоторые передний номер машины снимают, без этого обдува и системы охлаждения не хватает.
На этих фотках номера нет, интересно куда всандалят его.
да ну нах!!
вариантов сделать БОЛЬШИЕ дыры спереди - сотни. и процентов 30 ну уж точно можно сделать эстетичными.
и тут не только форма играет роль но и цвета, покрытие.
опять же там толстые элементы решетки.
тупо сделай их тонкими аэродинамичными и воздуха больше пройдет
Ты знаешь задачи? я нет.
Наверняка сказали - сделайте из говна за копейку но чтоб лучше охлаждалась.
а там еще всякие законодательные требования по наездам на пешеходов и утилизации говна...
короче что можно было а что нельзя - не тебе решать!
Диффузоры нужные не проблема сделать, посмотрите на леман24 там площадь мизерная, потому-что динамика и обдув. Скорее чтоб в пробках не грелись При работающем вентиляторе, но дизайн дно.
Исходя из его графика труба одного диаметра с плавным подъемом до 4х метров 0,4 атм без сочленений, заужений, отсутствием уголков в 90град и ламинарным потоком и отсутствием сопротивления жидкости
Исходя из его графика труба одного диаметра с плавным подъемом до 4х метров 0,4 атм без сочленений, заужений, отсутствием уголков в 90град и ламинарным потоком и отсутствием сопротивления жидкости
4 метра водяного столба и есть 0,4 атмосферы. Системы отопления схожи с системами охлаждения - принцип один, отъем тепла у генератора тепла. Однако у систем отопления протекание жидкости лучше, но это сугубо мое мнение. Так то, чтобы 20 кВт охладить, 150 Вт циркуляционного насоса вполне, лишь бы радиаторов хватало.