о НЕ нашем автопроме

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Леха, прикинь мощность на привод помпы, если 133 куба в час прокачивает.
600 ватт.
а что?

ну с учетом динамического давления системы - ну 2-3квт.
для мотора 1000лс это ничто.

 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Это информация достоверная, или ты, глядя на размер и форму вентиляционных отверстий предположил? Так то да, больше не значит лучше, если отврл не соответствует подводу, то скорость потока падает, давление под капотом растет и все.
Эта машина как бы не в булочную на такси ездить.
так вот там куда она предназначена - она вгребывает.
они пытаются устранять - увы получается только такое уродство...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
да ну нах!!
вариантов сделать БОЛЬШИЕ дыры спереди - сотни. и процентов 30 ну уж точно можно сделать эстетичными.
и тут не только форма играет роль но и цвета, покрытие.

опять же там толстые элементы решетки.
тупо сделай их тонкими аэродинамичными и воздуха больше пройдет
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
600 ватт.
а что?

ну с учетом динамического давления системы - ну 2-3квт.
для мотора 1000лс это ничто.

А зачем ты расходную характеристику сдвоенного насоса привел? Обычный Вило 80/20 Top S может только 76 кубометров в час при потреблении 3 кВт. И размер у него 360 мм. И прокачивает он не через мельчайшие трубки автомобильных радиаторов. Вангую, что киловатт 7-8 помпа отнимает у двигателя Вейрона, не меньше.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
А зачем ты расходную характеристику сдвоенного насоса привел? Обычный Вило 80/20 Top S может только 76 кубометров в час при потреблении 3 кВт. И размер у него 360 мм. И прокачивает он не через мельчайшие трубки автомобильных радиаторов. Вангую, что киловатт 7-8 помпа отнимает у двигателя Вейрона, не меньше.
Немного вобщем.
Сдвоенный а труба одна
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
да ну нах!!
вариантов сделать БОЛЬШИЕ дыры спереди - сотни. и процентов 30 ну уж точно можно сделать эстетичными.
и тут не только форма играет роль но и цвета, покрытие.

опять же там толстые элементы решетки.
тупо сделай их тонкими аэродинамичными и воздуха больше пройдет
Когда стоит кассета радиаторов это проблема.
На Нюрбургринге некоторые передний номер машины снимают, без этого обдува и системы охлаждения не хватает.
На этих фотках номера нет, интересно куда всандалят его.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
да ну нах!!
вариантов сделать БОЛЬШИЕ дыры спереди - сотни. и процентов 30 ну уж точно можно сделать эстетичными.
и тут не только форма играет роль но и цвета, покрытие.

опять же там толстые элементы решетки.
тупо сделай их тонкими аэродинамичными и воздуха больше пройдет
Ты знаешь задачи? я нет.
Наверняка сказали - сделайте из говна за копейку но чтоб лучше охлаждалась.
а там еще всякие законодательные требования по наездам на пешеходов и утилизации говна...
короче что можно было а что нельзя - не тебе решать!
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
600 ватт.
а что?
ну с учетом динамического давления системы - ну 2-3квт.
для мотора 1000лс это ничто.
2,5 квт еле-еле 30 м3 в час дает, это промышленный насос для перекачки, 10-12 должен быть
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Диффузоры нужные не проблема сделать, посмотрите на леман24 там площадь мизерная, потому-что динамика и обдув. Скорее чтоб в пробках не грелись При работающем вентиляторе, но дизайн дно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
2,5 квт еле-еле 30 м3 в час дает, это промышленный насос для перекачки, 10-12 должен быть
При каком дифдавлении то? 3ачка небось?? Я график от отопления привел - чо споришь то?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
При каком дифдавлении то? 3ачка небось?? Я график от отопления привел - чо споришь то?
Так в твоем же примере давления нет, просто гипотетически он сможет прокачать, в реальности никогда
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
а какой перепад давления в системе охлаждения?
Исходя из его графика труба одного диаметра с плавным подъемом до 4х метров 0,4 атм без сочленений, заужений, отсутствием уголков в 90град и ламинарным потоком и отсутствием сопротивления жидкости
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Исходя из его графика труба одного диаметра с плавным подъемом до 4х метров 0,4 атм без сочленений, заужений, отсутствием уголков в 90град и ламинарным потоком и отсутствием сопротивления жидкости
4 метра водяного столба и есть 0,4 атмосферы. Системы отопления схожи с системами охлаждения - принцип один, отъем тепла у генератора тепла. Однако у систем отопления протекание жидкости лучше, но это сугубо мое мнение. Так то, чтобы 20 кВт охладить, 150 Вт циркуляционного насоса вполне, лишь бы радиаторов хватало.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
ну пусть 1 бар перепад.
1-2 квт насоса там за глаза