о НЕ нашем автопроме

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Коля, ну ведь врёшь. Это средняя 110. В реале недостижимая скорость в этой вашей Центральной России. У тебя жена дочь Колокольцева и у вас пожизненный семейный проездной-индульгенция под камеры?
Это платная трасса, там почти нет камер. По ней надо идти где-то 160 чтобы средняя была 110. Могут не все, но моя обучена))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Типичный волгоградский светофор выглядит обычно так :)
И все они пытаются догнать миднайта, который жахнул на прошлом сфетофоре 60фт за 2сек и умчал в точку на "грамотной 08, с 3076ген2 на новой тойке не старше года"™
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Это платная трасса, там почти нет камер. По ней надо идти где-то 160 чтобы средняя была 110. Могут не все, но моя обучена))
А писить, разминать булочки или стоять на редких светофорах в населенке она не обучена?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
А писить, разминать булочки или стоять на редких светофорах в населенке она не обучена?
Там реально нет светофоров, там пукты контроля на которых тормозишь. Но в 9 трудно верится
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,104
Лайки
7,893
Адрес
Омск
А писить, разминать булочки или стоять на редких светофорах в населенке она не обучена?
На 1000 км с такими скоростями минимум раз до полного бака на заправке. На 700-километровой трассе при своей 120 км/с всегда догоняю тех, кто едет 160-180 - заправка, пожрать, поссать и т.д.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Нет, обычная на 5тн мягкая - ей цеплять удобно, вышел накинул, потом так же снял, это не автомобильная стропа, для кранов тема вот так выглядит
 

Вложения

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Если именно динамическая нужна - смотри веревки для джамперов (хз, типы которые прыгают с мостов и типо такого) она тонкая держит 10,15,20тн подлежит сертификации, но ей пользоваться надо уметь, а меня если вытаскивают, то грузовые, там она не нужна
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
На 1000 км с такими скоростями минимум раз до полного бака на заправке. На 700-километровой трассе при своей 120 км/с всегда догоняю тех, кто едет 160-180 - заправка, пожрать, поссать и т.д.
Есть такое дело, да. Тактика нестись а потом заправляться/жрать/ссать работает не для всех. На каком-нибудь кирпичеобразном мерседесе амг или лексусе ориса так не получится. В этом плане турбоваг на дсг хорош - на скорости 160 на 7й передаче у него расход около 9-10л. До Ростова мы обычно делаем две остановки - одна просто заправиться, поссать и взять латте-макиатто, а вторая с обедом/ужином. Проезд пунктов оплаты сильно облегчает транспондер.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,123
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
До Ростова мы обычно делаем две остановки - одна просто заправиться, поссать и взять латте-макиатто, а вторая с обедом/ужином. Проезд пунктов оплаты сильно облегчает транспондер.
Скоро вы до джубги будете делать четыре
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,672
Лайки
569
Адрес
Волгоград
На 1000 км с такими скоростями минимум раз до полного бака на заправке. На 700-километровой трассе при своей 120 км/с всегда догоняю тех, кто едет 160-180 - заправка, пожрать, поссать и т.д.
Смотря кто как едет. Пожрать\поссать только на заправках пока машина заправляется. Не успели-ваши проблемы. Или когда я захочу.
У тебя жена дочь Колокольцева и у вас пожизненный семейный проездной-индульгенция под камеры?
Малярный скотч отменили у вас? И сразу упреждающий ответ-трешку отдать менту один куй дешевле, чем все штрафы оплачивать.
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
Новая функция создана в общем русле эволюции комплекса безопасности Toyota Safety Sense (TSS), опирающегося на камеру, радар или лидар.
Компания Toyota использовала так называемые большие данные, собранные от подключённых автомобилей, чтобы проанализировать все случаи непреднамеренного ускорения по ошибке водителя и составить алгоритм, отличающий действительную ошибку от ситуации, когда ускоряться нужно. Если программа считает, что человек ошибся, она задействует новую функцию «подавления ускорения» (Acceleration Suppression), чем предотвращает аварию. Устройство чем-то похоже на уже существующий интеллектуальный парковочный сонар (Intelligent Clearance Sonar, ICS). Однако он не позволяет нажатой педали газа сработать только перед препятствиями, тогда как Acceleration Suppression действует вне зависимости от их наличия.



В нынешнем году в TSS войдут помощники Emergency Steering (уклонение от пешехода), Driver Emergency Stop (остановка машины при ухудшении самочувствия водителя, включение «аварийки» и клаксона, вызов помощи через HELPNET) и Curve Speed Reduction (автоматическое замедление перед поворотом с учётом его радиуса), добавленная к сочетанию адаптивного «круиза» и ассистента удержания в полосе.
Проблема ошибочного ускорения не столь уж надумана. Вспомните, что в давней истории с «залипающей» педалью газа у Тойот винили не только коврики и неудачную конструкцию педального узла. Японцы выяснили, что в некоторых случаях сами водители давили «газ в пол» по ошибке. Система Acceleration Suppression должна снизить число аварий по этой причине. Производитель объявил, что внедрит функцию на новых моделях, а также на некоторых уже выпускаемых (для японского рынка) с лета 2020 года.

Леонид Попов, два часа назад. Иллюстрации: Toyota
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край