о НЕ нашем автопроме

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
чем бы помог гетер в изначальных условиях - в условиях высоких мощностей, идеальных дорог? дак сам подумай.
И плотного трафика, бдительных граждан, всяких шлагбаумов и автоматических ворот, перекрывающих все, что можно, вплоть до Татарского пролива. Кули тут думать?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
И плотного трафика, бдительных граждан, всяких шлагбаумов и автоматических ворот, перекрывающих все, что можно, вплоть до Татарского пролива. Кули тут думать?
ох фантазер. хоть ютуб глянь, а...
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
У меня клиент есть с турбошнивой. С виду сток. Так он часто то от егерей то от гайцов уезжает.
Говорит если за руку не пойман ничего не предьявишь. А чего уезжал? Испугался. Думал что хотят ружье отобрать (у него ружье за полтора ляма). Доки все в порядке.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,087
У меня клиент есть с турбошнивой. С виду сток. Так он часто то от егерей то от гайцов уезжает.
Говорит если за руку не пойман ничего не предьявишь. А чего уезжал? Испугался. Думал что хотят ружье отобрать (у него ружье за полтора ляма). Доки все в порядке.
То что ты пишешь это в лесу происходит и чел на ниве с ружьем браконьерит - там да, не пойман с тушей не пришьют.. а тут в городе дело происходит, там как бы люди есть..
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Наконец-то сделали по дизайну, чтобы не было мучительно больно смотреть (особенно унижал дизайн первых Логанов и Сандеро, который кричал прям - "смотрите, нищеброд едет"). Теперь и снаружи, да и внутри, всё более менее привели в норму. Переход на новую платформу добавил плюшек. Как альтернатива весточкам - сойдёт. Это конечно не Рено, но и не ВАЗ.

...

Dacia — румынское подразделение компании Renault, — опубликовало фотографии и информацию о Logan и Sandero следующего поколения, а также представило Sandero Stepway с увеличенным дорожным просветом. Автомобили перешли с платформы B0 на CMF, которая используется Renault Clio, а также получили современные дизайн и опции.







Третье поколение моделей получило Y-образную графику передней и задней оптики, которая соединяется с решеткой радиатора спереди и горизонтальной линией сзади — благодаря этому кажется, что автомобили выглядят шире.

Sandero выделяется широкими колесными арками, более обтекаемым кузовом с новой линией крыши и увеличенным наклоном лобового стекла. Его внедорожная версия Sandero Stepway узнается за счет более выпуклого капота и хромированного логотипа Stepway под решеткой радиатора. Новый «Логан» стал длиннее на 3,6 сантиметра, инженеры увеличили колесную базу и уменьшили задний свес.





В салоне появился «парящий» экран мультимедийной системы, которой можно управлять со смартфона — для него предусмотрели специальное крепление прямо на дисплей. Под экраном располагаются горизонтальные дефлекторы обдува и блок управления климат-контролем. Приборная панель теперь состоит из двух «колодцев», место центрального занимает информационный дисплей.

В список оснащения в зависимости от рынка войдут бесключевой доступ, подогрев передних сидений, электрический стояночный тормоз, автоматические дворники и дистанционное открывание багажника. А у Sandero появится стеклянный люк с электроприводом.







В Dacia отметили, что размеры автомобилей по большей части хоть и остались прежними, однако в салоне стало просторнее, а объем багажного отделения был увеличен (до 328 литров у Sandero и 528 литров у Logan).

Благодаря новой платформе Sandero и Logan будут оборудованы шестью подушками безопасности, а их кузов стал жестче и прочнее. Также она позволила интегрировать различные помощники при вождении, вроде системы помощи при экстренном торможении, предупреждения о слепых зонах и помощи при парковке (с передними и задними датчиками, камерой заднего вида).





Что касается двигателей, то из линейки убрали 1,5-литровый турбодизель, и новые модели Dacia будут доступны исключительно с трехцилиндровыми бензиновыми двигателями. В список вошли атмосферный 1,0-литровый мотор на 65 л.с., который будет работать с пятиступенчатой механикой (и появится только у Sandero и Logan); 1,0-литровый турбомотор на 90 л.с. (шестиступенчатая механика или вариатор); и более мощный 1,0-литровый турбомотор на 100 л.с. с шестиступенчатой механикой.

При этом самый мощный мотор сможет работать не только на бензине, но и на сжиженном нефтяном газе, 50-литровый бак для которого будет расположен на месте запасного колеса. Такая версия Sandero сможет проехать около 1300 километров. Кроме того, она выбрасывает на 11% меньше CO2.
Когда новые Sandero и Logan появятся на российском рынке (и появятся ли) — неизвестно.





 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
В Рено пошли хитрым путем. Сначала сделали крепкую коробку для нищебродов ( ничего личного, у меня самого был Логан), создали репутацию крепкой, надежной и бюджетной модели, и с каждым поколением ведут как крысолов крыс своей дудкой нищебродов к финансовой пропасти))). Машины-то дорожает, кто ремонтировал Логан 1 и Логан 2 , понимает разницу в стоимости ремонта. Двух-трехкратная на некоторые запчасти. Ни разу не бюджетно. Да и при покупке цена крайне стала отличаться. Логан 3 будет еще дороже, но нищеброды будут думать. что это все та же бюджетная модель.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
В Рено пошли хитрым путем. Сначала сделали крепкую коробку для нищебродов ( ничего личного, у меня самого был Логан), создали репутацию крепкой, надежной и бюджетной модели, и с каждым поколением ведут как крысолов крыс своей дудкой нищебродов к финансовой пропасти))). Машины-то дорожает, кто ремонтировал Логан 1 и Логан 2 , понимает разницу в стоимости ремонта. Двух-трехкратная на некоторые запчасти. Ни разу не бюджетно. Да и при покупке цена крайне стала отличаться. Логан 3 будет еще дороже, но нищеброды будут думать. что это все та же бюджетная модель.
Думаю, что многим уже понятно, что старого уродского но такого ремонтопригодного Логана уже не будет. Тем более платформу поменяли (эта теперь та на базе которого европейский Клио сделан), электроники стало больше и сложнее, двигатели трехцилиндровые маломерки с турбиной, но и комфорта и удобства добавили. Тем самым могут подтянуть не только тех кому надо "надёжно и крепко сбито", но и тех кому хочется красиво и эргономично.

А что касаемо цены - Весты как пирожки разлетаются, полики и рапидики - в фаворе, вот и логаны/сандеры тоже попрут. Тем более старые в продажах на спад пошли, люди сейчас глазами в первую очередь покупают - а тут даже более-менее человеческая машина вышла, места в салоне больше, всё теперь под рукой, электронные помощники.

Так глядишь и вазовского уродца (иксрей), тоже по-человечески теперь сделают, база с Сандеро одна.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
В Рено пошли хитрым путем. Сначала сделали крепкую коробку для нищебродов ( ничего личного, у меня самого был Логан), создали репутацию крепкой, надежной и бюджетной модели, и с каждым поколением ведут как крысолов крыс своей дудкой нищебродов к финансовой пропасти))). Машины-то дорожает, кто ремонтировал Логан 1 и Логан 2 , понимает разницу в стоимости ремонта. Двух-трехкратная на некоторые запчасти. Ни разу не бюджетно. Да и при покупке цена крайне стала отличаться. Логан 3 будет еще дороже, но нищеброды будут думать. что это все та же бюджетная модель.
См. Ford Focus
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Чем-то мне этот Сандеро напомнил Пежо 307, который был 15 лет назад.
В профиль ещё можно с хетчем Киа Рио 3 сравнить :)

Рио поменьше будет, зато пропорции более гармоничные :)

1601465530434.png




А вообще, на мой взгляд, всему этому семейству Логанов не хватает нормального и красивого универсала, он и практичен и семейным больше годится, и деды оценят.
 
Последнее редактирование:

invalid

Пользователь
Регистрация
07.02.2014
Сообщения
78
Лайки
12
И все обновленные ларгусы станут никому не нужны ??
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
И все обновленные ларгусы станут никому не нужны ??
Ну почему?! Ларгусы свою нишу занимают, они же чемпионы - среди ларгусов :) Dacia же сделала Докер - он в Европе в качестве разводного нормально так себе (у нас правда из-за цены не зашёл народу), так и Ларгус останется малым ком.транспортом. А вот Логан универсал уже будет играть на территории Весты универсала, может это подтолкнет автовазовцев шевелится, а не почивать на печке.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
Ну почему?! Ларгусы свою нишу занимают, они же чемпионы - среди ларгусов :) Dacia же сделала Докер - он в Европе в качестве разводного нормально так себе (у нас правда из-за цены не зашёл народу), так и Ларгус останется малым ком.транспортом. А вот Логан универсал уже будет играть на территории Весты универсала, может это подтолкнет автовазовцев шевелится, а не почивать на печке.
Думаю универсал зашел бы точно, малый бизнес, такси и тд скорее это будет бестселлер
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
а моторы старые надежные оставит они конечно ну ни как не могут?(к7м и к4м)
еще на 2-х в Европе были дизели, у нас были оф дизели на Дастере, так почему на логан/сандеро дизели нам не завезли? ведь они есть на них.
3-х котловые это жопа...надеюсь продажи рухнут
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Нам пока ничего и не завозят из новых Логанов, их только презентовали. Сейчас ещё покумекают немного и скажут что и как на Россию будут делать, могут и оставить старые движки, если посчитают это нужным и рентабельным.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Кстати ларгусу дизель был бы топ, я буквально неделю назад ехал на ларгусе пассажиром, нормально там все, конечно хз что там по бесопасности.