о НЕ нашем автопроме

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Кстати у w140 весь пластик из вторсырья - производитель экономил, цена машины и так немаленькая была. Глядя на салоны кабана и октавии язык не поворачивается что-то плохое сказать про мерина.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
больные стороны всех 1.8 это пробег, чем он по факту больше, тем дороже владение, к примеру цепь раз в 80-90т км если жать, если в режиме пенса -то сотка, прямой впрыск и нарост на клапанах - раз в 70-100 тысяч чистить, маслоотделитель, форсунки впрыска после сотки требуют внимания, насос тнвд к 120-140 тысячам требует замены, если есть расход масла, то сделать раскоксовку, если расход не снизится, то привет капиталочка... ах да, дсг qd200 раз в 120 тысяч требует 70к рублей(цена может уже больше), по электрике вроде там уже все намного лучше, переделали жгуты дверей.
На ген3 уже 8 форсунок, 4 обычные и 4 прямого впрыска, проблема нароста уже не актуальна, цепь по опыту драйва к 130-150 приезжает, комплект сцепы от сача что-то тыщ 35.
Но благо я не таксую, и вряд-ли до продажи на ней больше 80к наезжу.

Это жесть какая-то;) мелкий салон, шумки в принципе нет, дешёвый пластик и букет технических проблем. Короче такси с User-friendly интерфейсом. Дешёвка.
А какие альтернативы?
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
W212, W211. Зачем себя самому чмырить?
Ну а то брать 8ми летнюю некруху с пробегом 150-200+ из которых через одну в массе своей отработаны по страховым это прям возвышать себя.
Да и едет на мерсе 2.0 как рапид 1.4
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Ну а то брать 8ми летнюю некруху с пробегом 150-200+ из которых через одну в массе своей отработаны по страховым это прям возвышать себя.
Да и едет на мерсе 2.0 как рапид 1.4
Прикинь, я взял некруху с пробегом 300+, а на ней даже амортизаторы родные и рабочие. Езжу и кайфую в тишине и комфорте, который никакой шкоде и во сне не снился.
Рапид 1.4 - зверь машина, киргизы в убере настоящие наездники)
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Прикинь, я взял некруху с пробегом 300+, а на ней даже амортизаторы родные и рабочие. Езжу и кайфую в тишине и комфорте, который никакой шкоде и во сне не снился.
Рапид 1.4 - зверь машина, киргизы в убере настоящие наездники)
Действительно странно, ни у знакомых, ни у кого в инете не видел чтобы сток аморты больше 100-120 тысяч ходили, может машина конторская была и пробег накручен?
У тебя кстати из неедущих, или всетаки с 3.5 мотором взял?
А так у меня есть отдельный пласт знакомых которые некропремиум всех мастей набрали, от ф10 до b7, b8 и прочих W-немцев, как ни встречусь только и разговоров про комфорт, дорогие запчасти и кидал с авторазборов, которые взамен отрыгнувшему говну присылают другое уставшее, нище-ваг он хоть едет и не сыпется будучи свежим.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Действительно странно, ни у знакомых, ни у кого в инете не видел чтобы сток аморты больше 100-120 тысяч ходили, может машина конторская была и пробег накручен?
Конторские Логаны, пробеги под 300, практически все с родными аммортами.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Конторские Логаны, пробеги под 300, практически все с родными аммортами.
Ну логан всеж пример максимально кондовой чугуниевой конструкции, где никаких облегчений в угоду драйву и управляемости нет.
У нас в конторе они в среднем по 50-70 прошли, спрошу у механа когда сыпаться начнут
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
На ген3 уже 8 форсунок, 4 обычные и 4 прямого впрыска, проблема нароста уже не актуальна, цепь по опыту драйва к 130-150 приезжает, комплект сцепы от сача что-то тыщ 35.
Но благо я не таксую, и вряд-ли до продажи на ней больше 80к наезжу.



А какие альтернативы?
ты видел масло фильтр на ген3 ? и масло насос после тысячи км пробега начинает давить меньше, типа обкатка прошла, все хорош... сомнительно все, кроме 8 форсунок, да еще и мехатроник обычно меняют со сцепой... брр...
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Ну логан всеж пример максимально кондовой чугуниевой конструкции, где никаких облегчений в угоду драйву и управляемости нет.
У нас в конторе они в среднем по 50-70 прошли, спрошу у механа когда сыпаться начнут
за двести пробег дойдет, начнут немного денег просить...
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Прикинь, я взял некруху с пробегом 300+, а на ней даже амортизаторы родные и рабочие. Езжу и кайфую в тишине и комфорте, который никакой шкоде и во сне не снился.
что за некруха ?
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Действительно странно, ни у знакомых, ни у кого в инете не видел чтобы сток аморты больше 100-120 тысяч ходили, может машина конторская была и пробег накручен?
У тебя кстати из неедущих, или всетаки с 3.5 мотором взял?
А так у меня есть отдельный пласт знакомых которые некропремиум всех мастей набрали, от ф10 до b7, b8 и прочих W-немцев, как ни встречусь только и разговоров про комфорт, дорогие запчасти и кидал с авторазборов, которые взамен отрыгнувшему говну присылают другое уставшее, нище-ваг он хоть едет и не сыпется будучи свежим.
Машина была в госконторе, потом под руководителем этой госконторы, потом на ней ездила его супруга. Пробег скрутить-накрутить на ее электронике ну о-о-очень сложно и дорого. Мотор вообще неедущий, 2.4, но как бы и не гонка. Если на мехе, то 8.7 до сотни паспорт и примерно так и едет, после заводского чипа проверяли - быстрее паспорта.
Все разговоры про "дорогозапчасти", ну как бы... Парни, вы не знали, что покупаете???) Примерно как на проститутке жениться и надеяться что она на самом деле Джулия Робертс.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
ты видел масло фильтр на ген3 ? и масло насос после тысячи км пробега начинает давить меньше, типа обкатка прошла, все хорош... сомнительно все, кроме 8 форсунок, да еще и мехатроник обычно меняют со сцепой... брр...
Малая ступень маслонасоса кстати фиксится любым vcds софтово, да хоть даже и снятием фишки с привода клапана, но это не беда конкретно вага, а скорее любого современного мотора.
А фильтр смешной канеш, это да, но любой современный вынь из корпуса будет примерно такой же.
мехатрон и сцепление вместе не меняют всеж, сцепа как на механике по мере износа, мехатрон как повезёт, но сейчас говорят не массовая и не распространённая проблема.

Машина была в госконторе, потом под руководителем этой госконторы, потом на ней ездила его супруга. Пробег скрутить-накрутить на ее электронике ну о-о-очень сложно и дорого. Мотор вообще неедущий, 2.4, но как бы и не гонка. Если на мехе, то 8.7 до сотни паспорт и примерно так и едет, после заводского чипа проверяли - быстрее паспорта.
Все разговоры про "дорогозапчасти", ну как бы... Парни, вы не знали, что покупаете???) Примерно как на проститутке жениться и надеяться что она на самом деле Джулия Робертс.
Скорее как жениться на старой проститутке, но хотеть от неё прыти как в молодости, а потом удивляться что и артрит ей постоянно лечить надо, и многолетний сифилис даёт о себе знать))
Парни то как раз знали, но вот эта гонка за "хочу больше чем могу" - наверное единственный драйвер покупки некропремиума, вот поэтому в своём бюджете я за максимально свежий ваг, а не за топ-старье с претензией.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Малая ступень маслонасоса кстати фиксится любым vcds софтово, да хоть даже и снятием фишки с привода клапана, но это не беда конкретно вага, а скорее любого современного мотора.
А фильтр смешной канеш, это да, но любой современный вынь из корпуса будет примерно такой же.
мехатрон и сцепление вместе не меняют всеж, сцепа как на механике по мере износа, мехатрон как повезёт, но сейчас говорят не массовая и не распространённая проблема.
.
я имею ввиду dq200, там обычно со сцепой меняли мехатрон, так как он изнашивался и путался в передачах.
читал что масло насос и меньшей производительности, но вроде ставят от ген2, опять таки меня бы это очень беспокоило и я как @maximalist от этого бы чесался и плохо спал, пока не поменял.
ЗЫ у меня есть наглядный пример, у соседа новый ваг(не шкода), 2.0 ген3, тот уже ходит чешется из-за маслонасоса, а от сборки у меня глаза на лоб лезут, ну и как говорят вульвоводы, пластик дешман, хотя у самих так же царапается и облазит.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
я имею ввиду dq200, там обычно со сцепой меняли мехатрон, так как он изнашивался и путался в передачах.
Ох уж этот дку200 . Как только сцепление менять - сразу и мехатрон . С чего вдруг ? Оно сухое . Сцепа по размерам чуть ли не меньше чем у таза . Стоит отдельно , не в самой коробке , с мехатроном и маслом никак не связана . По сути механика с двумя сцеплениями .
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Ох уж этот дку200 . Как только сцепление менять - сразу и мехатрон . С чего вдруг ? Оно сухое . Сцепа по размерам чуть ли не меньше чем у таза . Стоит отдельно , не в самой коробке , с мехатроном и маслом никак не связана . По сути механика с двумя сцеплениями .
ну я в подробности не вдавался, но вой на болотах был такой, что давали 5 летнюю гарантию на эту кпп...
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Скорее как жениться на старой проститутке, но хотеть от неё прыти как в молодости, а потом удивляться что и артрит ей постоянно лечить надо, и многолетний сифилис даёт о себе знать))
Парни то как раз знали, но вот эта гонка за "хочу больше чем могу" - наверное единственный драйвер покупки некропремиума, вот поэтому в своём бюджете я за максимально свежий ваг, а не за топ-старье с претензией.
Если у машины единственным плюсом является год выпуска, то смею уверить, это быстро проходит. А других плюсов и не наблюдается.
Сифозные малолетки из ПТУ намного быстрее оказываются в лапах гостей нашей родины из степей и аулов, ибо в клуб "за 300 до вокзала" только "свежие по году" машины пускают?)