о НЕ нашем автопроме

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
За сухой зацеп посмотрю толком как оно едет, мож первый стейдж таки накину
Первый прям нужен . Самому приятнее становится , запаса больше под педалью . Расход такой же .
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Ты почитай его книги. Генри всерьез говорил, что если бы мог делать вечные авто, то делал бы. И любой юзер мог купить любую запчасть и продлять срок службы до бесконечнечности. Генри был резко против смены модельного ряда через 3-5 лет, как сейчас, навешивания новой решетки радиатора, и выдачи это за новый авто, и прочей хурмы. Его маркетинг был прост - дать много качественного товара по максимально низкой цене. И, кстати, его знаменитое высказывание про черный цвет знатно исказили олени. В оригинале - если автомобиль черного цвета, то покупателю легко будет перекрасить его в любой цвет по своему желанию. Типа опция, но базовый черный.
Иногда хочется почитать, на отвращение к фашистам перевешивает интерес. Думаю, что такие люди не делают ничего, что не принесет им прибыли, в т.ч. и идеологической.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,345
Лайки
3,331
Генри жил в совершенно другой экономической реальности. Тогда потенциал рынка и рекламные трюки были совершенно иные
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
Иногда хочется почитать, на отвращение к фашистам перевешивает интерес. Думаю, что такие люди не делают ничего, что не принесет им прибыли, в т.ч. и идеологической.
Форд фашист? По мне так вполне себе прогрессор не хуже Маска.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,345
Лайки
3,331
Много ли среди людей альтруистов то???
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
Генри жил в совершенно другой экономической реальности. Тогда потенциал рынка и рекламные трюки были совершенно иные
Ну вообще Генри создал этот рынок. До него рынка автомобилей не было в принципе. А автопроизводители того времени вели себя как современные перекупы - впарил дорогое говно и умыл руки, дальше покупатель сам решает все проблемы с ремонтом и прочим. Десятки ( или сотни) производителей было, всякие Левассоры и Ланкастеры - где они? Тебе кто мешает создать новый продукт сейчас? Сейчас начнутся слезы о горькой судьбе бывшего диссидента А.Индюхина и т.д. Генри Форд - сын небогатого фермера, работал ради идеи как конь.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
Много ли среди людей альтруистов то???
Альтруизм может быть как у сумасшедшего, а может быть взвешенный, понимание, что польза обществу приносит и пользу конкретному индивидууму. А может быть все как у Славы Флиза. Все конвертировать в рубли. По крайней мере, он старательно рисует такую картинку о себе.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Форд фашист? По мне так вполне себе прогрессор не хуже Маска.
Кавалер какого-то креста. Злейший антисемит, ещё до прихода к власти немецких национал-социалистов.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Генри жил в совершенно другой экономической реальности. Тогда потенциал рынка и рекламные трюки были совершенно иные
Тогда джентльменам верили на слово, сказал, фуфло не делаем, значит так и есть
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
Кавалер какого-то креста. Злейший антисемит, ещё до прихода к власти немецких национал-социалистов.
А, ты в этом плане. Ну да, есть у него книжка о всемирном еврействе. Не читал. Да и пох в целом. Отмечу, что советские евреи вполне покупали у антисемита Форда технологии и заводы.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,345
Лайки
3,331
Да не. Просто когда ты заполнил рынок на 0.1% то есть смысл делать долгоиграющие вещи.
А щас рынок заполнен на 150% и есть прямой смысл делать одноразовые, иначе делать нечего просто будет, тк спроса нет
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
Да не. Просто когда ты заполнил рынок на 0.1% то есть смысл делать долгоиграющие вещи.
А щас рынок заполнен на 150% и есть прямой смысл делать одноразовые, иначе делать нечего просто будет, тк спроса нет
Форд в свое время делал крепкие кондовые вещи за шапку сухарей - цена его машины каждый год снижалась при повышении качества. Конвейер и правильная организация труда. А мог бы разницу между снижением себестоимости и продажной ценой тупо в карман кидать. Как сейчас на АвтоВАЗе делают. Сейчас машины каждый год дорожают при неизменном снижении качества. Чуешь разницу? Именно поэтому АвтоВАЗ исчезнет скоро, а Форд будет еще долго продавать машины. Генри ставил девизом максимальный объем при невысокой цене изделия без потери качества. Рено сейчас объявило о максимизации прибыли с каждой проданной тачки. Т.е. в случае Форда он снижал издержки и цену изделия. в случае Рено - ищут как наебать покупателя и впарить конкретное говно подороже. В первом случае инженерия , во втором маркетинг. Себестоимость Арканы=себестоимости Логана, а цена как за полновесный слиток золота.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
А, ты в этом плане. Ну да, есть у него книжка о всемирном еврействе. Не читал. Да и пох в целом. Отмечу, что советские евреи вполне покупали у антисемита Форда технологии и заводы.
Пиндосы они такие. В 2014 ещё до санкций в российском представительстве oracle отобрали печать у директора украинского происхождения и прислали итальянку. Ни один контракт подписанный директором не оплачивался.
Форд в свое время делал крепкие кондовые вещи за шапку сухарей - цена его машины каждый год снижалась при повышении качества. Конвейер и правильная организация труда. А мог бы разницу между снижением себестоимости и продажной ценой тупо в карман кидать. Как сейчас на АвтоВАЗе делают. Сейчас машины каждый год дорожают при неизменном снижении качества. Чуешь разницу? Именно поэтому АвтоВАЗ исчезнет скоро, а Форд будет еще долго продавать машины. Генри ставил девизом максимальный объем при невысокой цене изделия без потери качества. Рено сейчас объявило о максимизации прибыли с каждой проданной тачки. Т.е. в случае Форда он снижал издержки и цену изделия. в случае Рено - ищут как наебать покупателя и впарить конкретное говно подороже. В первом случае инженерия , во втором маркетинг. Себестоимость Арканы=себестоимости Логана, а цена как за полновесный слиток золота.
Сейчас бы 2114 по цене 350к зашла на рынок как сливка, но бля тупорылость и шаблонность мышления местных манагеров не позволяет видимо это понять.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Мнемоник никогда и не был истинным тазодрочером. У меня не было турботаза, не успел собрать. Но аргументы Мнемоника мне чужды, хоть и могу купить новую машину из салона.
Как раз таки был

Форд в свое время делал крепкие кондовые вещи за шапку сухарей - цена его машины каждый год снижалась при повышении качества. Конвейер и правильная организация труда. А мог бы разницу между снижением себестоимости и продажной ценой тупо в карман кидать. Как сейчас на АвтоВАЗе делают. Сейчас машины каждый год дорожают при неизменном снижении качества. Чуешь разницу? Именно поэтому АвтоВАЗ исчезнет скоро, а Форд будет еще долго продавать машины. Генри ставил девизом максимальный объем при невысокой цене изделия без потери качества. Рено сейчас объявило о максимизации прибыли с каждой проданной тачки. Т.е. в случае Форда он снижал издержки и цену изделия. в случае Рено - ищут как наебать покупателя и впарить конкретное говно подороже. В первом случае инженерия , во втором маркетинг. Себестоимость Арканы=себестоимости Логана, а цена как за полновесный слиток золота.
Вот к слову форд в России и закрылся когда стал клепать посредственный тачки, но за дорого, видать забылись заветы
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
Вот к слову форд в России и закрылся когда стал клепать посредственный тачки, но за дорого, видать забылись заветы
Там уже совсем другие люди и настроения.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
Вот Форд дурак, деньги в производство и жилье для рабочих вкладывал. Тунеядцы и лентяи все просрали. Более умные в дворцы вкладывают. Причем столько, что бразильская эпопея Форда выглядит детской забавой. У Форда был производственный интерес и идеология, нравится она или нет кому, но она отличалась от идеологии золотых ложек и унитазов.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
А щас рынок заполнен на 150% и есть прямой смысл делать одноразовые, иначе делать нечего просто будет, тк спроса нет
и сразу брать налог за их ввоз(растаможку) и утилизацию..)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,345
Лайки
3,331
Вот Форд дурак, деньги в производство и жилье для рабочих вкладывал. Тунеядцы и лентяи все просрали. Более умные в дворцы вкладывают. Причем столько, что бразильская эпопея Форда выглядит детской забавой. У Форда был производственный интерес и идеология, нравится она или нет кому, но она отличалась от идеологии золотых ложек и унитазов.
блин - ну чо ты сравниваешь то что было 120 лет назад и в другом краю света????

если б ты знал побольше про сша - то и трамп и байден ведут щас примерно похожую политику вообще то - наращиание производства внутри страны.
и отзыв лицензий у китайцев - яркий тому пример в частности
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
блин - ну чо ты сравниваешь то что было 120 лет назад и в другом краю света????

если б ты знал побольше про сша - то и трамп и байден ведут щас примерно похожую политику вообще то - наращиание производства внутри страны.
и отзыв лицензий у китайцев - яркий тому пример в частности
Если бы ты знал побольше о США, то знал бы , что у Трампа ( республиканцев) и Байдена ( демократов) крайне диаметральные позиции. Демократы глобалисты, проводники идей ТНК, они считают, что у каждой страны есть свое место в пищевой цепочке, кто-то добывает нефть, кто-то алмазы, кто-то делает машины, кто-то оборудование, а кто-то бенефициар всего этого. И это не страна))), если ты подумал о США, это хозяева ТНК. Трамп же хотел , чтобы бенефециаром всего была страна ( виртуальный американский народ). Потому и перенос производств, и стена от Мексики. Демократам же насрать на все это, прекрасно китаец за 1 бакс сделает то, что американец за 5. Прибыль будет у спонсоров демпартии -ТНК. Как только производство в Китае будет менее рентабельным, перенесут в другую жопу мира, где за 50 центов будут ишачить. А Байден дрочит китайцев за то, что они стали мешать в плане доения сателлитов. Волк отгоняет шакала. Китайцы ровно такие же по своей ориентированности. Ты постоянно говоришь, что у них коммунисты ( на самом деле нет) и т.д. Так вот они "коммунизм" у себя строят, а за трудодни работают в других странах, где они все скупили. В Африке, Украине, России, Казахстане. Казахские нефтяники получают 20000 рублей по нашим деньгам, и китайский босс китайской компании считает, что им хватит. Рабочие бастуют, требуя достойной оплаты, а аким ( губер по нашему) области приезжает с полицией и обещает пересажать "бунтовщиков". Обслуживает власть китайского капитала. Где здесь коммунизм?