Тормозная система Ваз.

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
че вы спорите-то? мне тут тоже кое-кто втирал, типа ТИИР295 супер гончие колодки, на треке ни разу не перегревал, дырявый алнас вааще рулит безмерно.
вот колодки с машины Dead_kenny. зашкварили их походу на настройке всего на 0,5 бара. типа чутка тормозами придержал он режимную точку.



а у меня такая кунсткамера кривых и синих дисков есть.
У меня тиир течёт - вся колодка в сопливом облое по сторонам.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Брембам перестал доверять после того как у друга на турбо хонде они посинели и потрескались. Зимерман такого же размера живёт и не кашляет.

У него же брембо макс на турбо 8 за неделю кривыми стали настолько, что пришлось менять, руль дико бил при малейшем торможении
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
тут вариантов два:
1) тебе о-о-чень круто повезло с алнасами
2) ты не гоняешь по трассе 180-60-180.
у меня алнасы, с колодками hi-q торможения с 200 выдерживают один раз, потом надо остывать. в лето купил алнасы с дырками, посмотрим как они поведут, правда планирую другие машинки ставить.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
2) ты не гоняешь по трассе 180-60-180.
Я живу в том же городе где и ты, нет в округе трасс где можно гонять с такой скоростью долго. Есть некоторые перегоны на пригородных трассах где можно пару минут подряд наваливать, а потом упереться в хвост во главе с камазом или автобусом...
Во-вторых еще бы мотор у Димы хоть как то валил, да резина была нормальная - было бы о чем говорить.
В-третьих удерживать режимную точку тормозами тоже нужна голова на плечах, я десятки раз так делал и ничего никогда не перегрел.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Это значит ей нравится твоя манера езды) Главное надпись "спорт", фигли)
На ТИИР-295 не написано спорт.
Спорт написано на коробочке лада-имидж.
Поговаривали, что надо брать только о оригинальной коробке... я лично не проверял - покупал только в оригинальной коробке.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Я живу в том же городе где и ты, нет в округе трасс где можно гонять с такой скоростью долго. Есть некоторые перегоны на пригородных трассах где можно пару минут подряд наваливать, а потом упереться в хвост во главе с камазом или автобусом...
Во-вторых еще бы мотор у Димы хоть как то валил, да резина была нормальная - было бы о чем говорить.
В-третьих удерживать режимную точку тормозами тоже нужна голова на плечах, я десятки раз так делал и ничего никогда не перегрел.
А четырехполосное свежеотремонтированное Киевское шоссе это не трасса, а КАД не? А набережные?
Я по пр. Славы 120-60-120-60 по спидометру каждую пятницу езжу, а по набережной 140-60-140. В таком режиме, да, колодки и диски не успевают перегреться. Выползаешь на КАД и все, с КАДа на трассу и совсем все(
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А четырехполосное свежеотремонтированное Киевское шоссе это не трасса, а КАД не?
И что за режим движения такой по КАДУ 180-60-180 когда там везде средняя скорость либо 100 либо 5.

Я по пр. Славы 120-60-120-60 по спидометру каждую пятницу езжу, а по набережной 140-60-140
Ну ты меня совсем за дурачка считаешь что-ли... на треке девять торможений и десять разгонов, все с тапкой в полу совершаются за 1 минуту и 40 секунд, дельта по скоростям при этом в два раза больше а максимальная ровно 200...
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
И что за режим движения такой по КАДУ 180-60-180 когда там везде средняя скорость либо 100 либо 5.


Ну ты меня совсем за дурачка считаешь что-ли... на треке девять торможений и десять разгонов, все с тапкой в полу совершаются за 1 минуту и 40 секунд, дельта по скоростям при этом в два раза больше а максимальная ровно 200...
Вот у Димы и спроси и про ваш трек от автошколы и перегрев в реальных условиях эксплуатации на реальных дорогах. Уже много раз было сказано про то, что если вы с Колей не можете перегреть стандартные тормоза на покатушках, так это вовсе не значит что они достаточны даже для турботаза хотя бы 150-170 сил.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Это что за турботаз такой в 150 сил? Извини но у меня атма 1.6 мощнее была.
Ну то есть на треке для турботаза в 300 сил и на сликах тормозов достаточно, а в городе нет?
Выходит, ты в городе валишь божрее меня на треке? Ну это ведь точно не так.
Значит остается одно - надо просто научиться управлять автомобилей правильно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Прикинь на каких тормозах гоняют в классе национальный.
Куда им до ваших покатушек по набережным.


 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Это что за турботаз такой в 150 сил? Извини но у меня атма 1.6 мощнее была.
Ну то есть на треке для турботаза в 300 сил и на сликах тормозов достаточно, а в городе нет?
Выходит, ты в городе валишь божрее меня на треке? Ну это ведь точно не так.
Значит остается одно - надо просто научиться управлять автомобилей правильно.
Если ты едешь в потоке со скоростью потока, то и восьмерочных тормозов достаточно. Вот только ты никак не поймешь простую вэсчъ: на треке вы катаетесь либо всем аулом в одном направлении либо ты вообще один как в *опе дырочка там болтаешься. Какова вероятность того, что в Шушарах на асфальт выползет камаз и двинет через три ряда справа налево? Борзых и тупых кредитопомоек там много, знаю, но они не плутают по развязкам задним ходом. А может там у вас дачники с помидорами рачат?
К чему эта картинка? Ну круто, че, 15е диски ATE (или что там) красные... держат перегрев... наверное... А алнас даже ни капли не краснея не держит. О чем это говорит?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну круто, че, 15е диски ATE (или что там) красные... держат перегрев... наверное... А алнас даже ни капли не краснея не держит. О чем это говорит?
Открою страшную тайну... в стандартной комплектации Лада калина НФР R2 стоят алнас.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
на треке вы катаетесь либо всем аулом в одном направлении либо ты вообще один как в *опе дырочка там болтаешься. Какова вероятность того, что в Шушарах на асфальт выползет камаз и двинет через три ряда справа налево?
Вот поэтому я и говорю что тебе надо в автошколу... в хороших, на первых занятиях рассказывают чем отличается вождение на дорогах общего пользования от вождения на треке.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Тепло выделенное в тормозах равно энергии, произведенной мотором.
На треке ездят газ-тормоз всегда, и всегда в пол.
С постоянной скоростью ты там не едешь никогда.
Еще на треке никогда не останавливаются, как на светофоре.
Зацеп на сликах намного лучше, чем в городе,
мощность мотора тоже поболее, чем ваша смешная турба на 150 лошадей.
Итого банально физика говорит что при мощности мотора в 2 раза больше теплоты выделится в 2 раза больше, как и при частоте разгонов-торможений в 2 раза большей. Значит на треке как минимум в 4 раза больше теплоотдача в тормоза, чем даже при самой безбашенной езде по городу на адской 150-сильной турбе =))))
У меня все.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Вот поэтому я и говорю что тебе надо в автошколу... в хороших, на первых занятиях рассказывают чем отличается вождение на дорогах общего пользования от вождения на треке.
Ой, не рассказывай мне сказок, если ты сам недавно права получил, то не равной всех по себе. Одного торможения с 200 до 0 и пары с 180 хватит, чтобы заколбасили калинаспортовские диски, это факт.
Не хочешь понимать простую истину, что в реальной жизни торможение осуществляется далеко не только по воле водителя, катайся на хундае в потоке, и не знай проблем с тормозами.
Инструктор по вождению не объяснял, в чем разница между рабочим торможением и эктренным? Даже скудная статистика против тебя, рейсер(
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Dmitriy47RUS, рейсер от сракера тем и отличается что рейсеру в на трассе ну нужно резко гаситься с 200, он это делает на треке, а по трассе едет с разумной скоростью, уж поверь, какие ты тормоза на таз не поставишь, но s-класс впереди тебя на широких 19 колесах да на хорошей резине с АБС и есп затормозит все равно раньше.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Прикинь на каких тормозах гоняют в классе национальный.
Куда им до ваших покатушек по набережным.


Пример не в кассу - там по регламенту ограничения.
И как бы гофра для охлаждения диска намекает, что тормозов там с головой.

И что-то вы зря срач разводите - достаточность тормозов слишком сильно зависит от упоротости водителя.

Ну и излишний морализм я думаю стоит оставить в стороне - покуда оппоненты пишут, то явно живы и не сидят за намотанных пешеходов, стало быть не так тупы, как вы пытаетесь нарисовать с Колей.