Ты не читатель что-ли тоже? Пейсатель?
Я же говорю: 6 ряд у меня уже стоит (собственно, отчасти поэтому выбор пал на эту тачку). 6 - это как 7 только 6.
Стоит еще вал, два еще в подарок досталось. Башка, вроде, на биг клопах пиленая, рес доработан, паук есть, выхлоп. Блокировка, подвеска пойдут от Калины. Мне больше не нужно. Мне не нужно ничего искать, собирать, выдрачивать. Только привести в порядок, как и любую тачку после колхозника тазовода, т.е. считай любую.
про девочек
Уверен чуть более чем полностью, что если взять твой таз, например, или любой другой хоть за 120к хоть за 250, переделывать в нем придется практически все то же самое. Может, у него чуть получше будет в одном месте, зато сопли и говно в другом. В сток придется пихать тюн, в тюне восстанавливать сток. Все потому что рядовой тазовод живет среди своих представлений о том что нужно/ненужно, ценно/бесполезно и они, наверняка, не совпадают с моими.
В продаже, тачек в которых я бы совсем ничего не трогал, я видел несколько штук.
Например, белая восьмерка team300 в Питере на совецких номерах. Я видел как эта тачка собрана и валит воочию. Но хозяин (я даже с ним знаком, но только запамятовал как точно зовут) настаивал что переоформление - проблема нового хоза. Заниматься этим мне недосуг. Вторая - Ванина 09, которая уделает все местные турботазы на треке. Но у нее и прайс изначально такой, что торговаться до моего бюджета было бы просто неприлично.
И вот тут самое интересное. Я что-то пропустил, или ТурбоБазар это такой клуб тайных олигархов? Почему ты, Серж и импортный Василь так настойчиво предлагаете мне бУхнуть одним махом овер 100к (over 1.5K euro - specially for vasil) в игрушку для взрослых? А чем я буду платить гувернантке, дворецкому и шоферу? Или перетопчутся месяцок? Я простой работяга и на развлекухи предпочитаю не тратить значительных частей дохода. Жрать роллтон собирая/купив корча в мои планы не входит. Ни одного дня с затянутым поясом - вот мой девиз!
И даже за эти деньги, "готовый" корч будет чуть более чем весь собран из говна, палок и невообразимого кастома, который показался предыдущему хозяину "гениальным". Т.е. разбирать все и собирать заново (ибо продавец перекрестится, выбросит сим-карту и удалится изо всех соц сетей как только "корч" скроется из его виду) опять-таки придется.
И еще. Если кто до сих пор не понял, я вообще не вижу смысла (пока) в обладании каркашенным передним приводом:
- его нельзя по-человечески оформить на себя при покупке в сборе
- его нельзя использовать в качестве поджопа
- там где его можно использовать, в тех дисциплинах, что интересуют меня, можно использовать машину и без каркаса
("А как же РСКГ?" - слышу я пищание студентов вешающих в моменте плакаты с Алонсо в общажных комнатах. "На РСКГ денег нет!" - сурово отвечаю я, но студенты остаются в своих мечтах о гоночной карьере, которая уже, если честно, давно проeбана)
- если вваривать каркас самому, потеря в финансах при перепродаже будет коллосальной ввиду предыдущих 3 пунктов