Тут еще вопрос что будет предпочтительнее, и что можно осилить бюджетом - скромный 16V на сток ресе и валах или лютый 8V. Оба варианта с отдачей 130-140 сил.Но 16вэ собирается за день из мотора с авито за 15 тыщ. рублей а 8вэ - нет.
По регламенту, в который лезет Николай, не мощнее 120 сил с колена, при том что, если будет 16кл, то выхлоп и впуск строго сток, как и валы, КПП, диф и т.д..
Ты мне даже не оставил шанса потраллить питерскую строительную школу на предмет неумения читать/интерпретировать прочитанное и капитанского задора
Но, кстати, и не масквой единой.
SkyHawk10 всуе упомянул еще одну причину подобного выбора. Сейчас расскажу подробнее.
Планы конечно интересные, как понимаю будет кольцевое направление и возможно повседневная езда, в связи с чем остается 8клоп дабы избежать проблем с гибдд. На истину не претендую, но для того чтобы выигрывать, не в самом нижнем классе, который за год пару проходят, необходима полная переработка всего от жесткости, до топ перфоманс мотора атмо или турбо без разницы, тудаже облегчение и аэродинамика (обвесы не продавай оставь на будущее) то есть корч практически неизбежен,что исключает повседневную езду. Исходя из всего выше перечисленного, придется придти к покупке поповоза, желательно ино. Знаем этот путь, проходили.
Сначала, каюсь, глянул в сторону Е36 купе.
Мечта из детства. Я помню, как маленьким еще пацаном ездил на троллейбусе в школу и смотрел на проезжающие мимо машины. Тогда только только начал наполняться иномарочный парк в стране. Он состоял в основном из унылого говна: ауди 80-100, опели, рено, японский безымянный шрот (я их до сих пор не очень различаю - где маджеста а где скайлайн, где jzx110 а где mqb35), чемоданообразные чирки и экспы. Изредка проезжали толстомордые кабаны и дерзкие е34. Но среди них редко-редко проскакивала она. Красавица. Элегантная, черная, в хлам тонированая, как пуля резкая.
Но вовремя представил что будет если она сломается, а я в этот момент буду без моих любимых подштанников. Тогда мне придется: либо ставить машину на прикол и полгода кататься на такси параллельно осваивая слесарное дело, либо вызывать эвакуатор, тащить ее в сервис и листать там бабло тоннами, поскольку друзей умеющих поднимать с колен древние бэхи у меня нет
У меня есть товарищ, который очень хорошо шарит в, не к ужину будет сказано...
Однако, в жизни я люблю использовать вещи по прямому назначению, выжимать из них функционал по-максимум, так сказать. Например, для отдыха у меня есть старое кресло, хорошая книга и бутылочка вкусного коньяка. Когда я хочу покайфовать в комфорте, я погружаюсь под похрустывание пружин в это кресло, наливаю себе грамм 100 ароматного напитка, не тупого как ваша водка и не баламутящего как девичий шампунь, открываю на закладке книгу (да, она чуть потолще чем ваш спид-инфо, ее за вечер не пролистаешь) и расслабляюсь. Делать то же самое в машине, даже когда меня везут, я не люблю - буквы в газете скачут на кочках, латеральные ускорения излишне беспокоят вестибулярный аппарат, а кофе может пролиться прямо на костюм из-за какого-нибудь подрезавшего *****а. Машина (коль скоро она мощнее велосипеда) должна валить. А вот куда валить (пердеть на светофорах, гонять по городу и снимать видео круток на парковке оставим быдлу) на этой спеке я так и не придумал. Все достойные мероприятия для подобных машин требуют слишком серьезной технической и финансовой подготовки, на которую, продав Калину, я был не готов.
Поэтому, остановил свой выбор на оптимальном с т.з. возможности валилова варианте
Именно эту модель Дважды Автомобильного выбрал по причинам, недоступным для понимания гонщикам из СЗФО:
1. это оптимальный автомобиль в младший класс соревнований в которых я собираюсь принять участие с т.з. текущего регламента ввиду возможности доработок всего кроме мотора (иными словами, отсутствие возможности маслать на нилигале, так ценимое в городе над вольной Невой, может быть оверкомпенсировано тонкими настройками шасси)
2. если что-то изменится, он легко модифицируем под любой регламент (иными словами, даже не нужны советы копетана ачивидность, чтобы поставить туда 16v или jz, если разрешат)
3. он может ехать в нескольких чемпионатах сразу, что для человека склонного летом к гоночному времяпрепровождению, нежели чем интернетному, довольно важно
4. ну и, наконец, он просто красив (даже не в рарном виде из-под дида) и брутален. Подштанники с ним нужны не абы какие, а с начесом, для настоящих мужиков.
Определившись с моделью, начал поиск приличного варианта. Но в какой-то момент не уследил за кредиткой и жена случайно купила с нее какие-то билеты в Париж, платье и полтора килограмма устриц. Хотел ее было поругать, но к устрицам у меня маленькая слабость, т.ч. не стал. А денег на реализацию хитрого плана рачить всех осталось не так много.
И вот что я Вам скажу: купить приличный автомобиль по стоимости двух пар всем известных туфель в Москве оказалось не так то просто! Они все либо гнилые настолько что в месте крепления балки можно просунуть руку в салон, либо с совершенно невообразимыми документами: шесть ДКП вряд без постановки на учет и внесения изменений в ПТС, в котором кончилось место в сочетании с потерянным СТС и отсутсвующими номерами - это типичная история легендарного когда-то автомобиля. В результате, в какой-то момент сложилось впечатление что за неубитым тазом надо ехать в регионы - там вейп-культура еще не настолько сильна, и люди реально ухаживают за своими авто, а не берут их на покататься и добить. Я даже нашел пару вариантов - один в Нижнем Новгороде, который благодаря безотзывчивости ТБ смотреть не стал, и один в Ярославле, который посмотрел Ataman4eg - респект и уважение ему за это! Ярославский ТАЗ оказался вполне живым по кузову, глядя на документы волосы даже не шелохнулись на жопе, т.ч. уже почти выехал за ним, но смущали тормоза. Вроде, они были, но как бы не совсем, а ехать 280км зимой с несовсем тормозами это риск и, прикинув что к чему, решил чуть повременить. И тут в Москве всплывает ОН. Райзер. Весть в тюнинге, как вы любите. Более-менее целый, с ровными каефовыми документами, с доками на мотор (ему около 4 лет, из которых ездил он 3) и кучей новых запчастей в подарок. Если бы мне в тот момент предложили Лексус, я бы наверное отказался.
Кстати, весь этот ваш тюнинг даже в каком то смысле помог. При постановке на учет я отчасти по лени, отчасти специально не стал его снимать. Ничто так не радует замерзшего полицейского инспектора дорожного регулирования как возможность поглумиться над несчастным тазоводом. Поэтому, увидев нулевик, руль и пердачок он аж засветился от счастья и с издевкой так (синдром вахтера жи) предложил все это устранить. Что ж, куда деваться - устранил, продемонстрировав свою незначительность перед Ним, чем заслужил право избежать доeбов до номера двигателя и всех этих качелей со справками
Вы знаете, кстати, почему турботазы продаются дешевле аккуратного целого стока? Ровно поэтому. Сейчас самара/2108-99, даже со сток 16v обречет своего нового полухозяина либо на лишний гимор с разборкой/сборкой либо на поощрение коррупции, зависящее исключительно от аппетитов полюционера.