2108 Street Raising

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#61
Продан он был не намного дешевле - примерно на туфли босса
Это ты шутишь чтоли? Любой авто теряет при выезде с салона 10% сразу, еще за два года теряет еще 20%, итого цена таза в 500 тыщ через 2 года превращается в 350 (примеров хватает на авто.ру), это еще без учета каско, то у дилера и процентов по ипотеке за него.
Ну если ты нашел дурачка и впарил её обратно за 490 (с учетом стоимости туфель) то поздравляю.
Значит считай что я отбитый на голову )) Но я бы взял.250 тыщ + проценты - не те бабки чтобы провести 3-4 года своей жизни в различных гаражах пытаясь сэкономить (один хрен не получается).

В том кубке что я собираюсь ехать есть специальный класс для 15-летних рухлядей
На моей памяти было пара примеров когда таз строился под регламент класса, который к моменту постройки переставал существовать.
Достоинство каркашенного кузова в экипировке в том, что на нем можно дубасить вообще где угодно - спринты, ралли-кросс, ралли, ипподром, кольцо...., а не тратить все выходные наматывая тысячи километров по всей центральной России ради часовой сессии на треке именно там, где есть твой класс.
Достоинство готового корча в том, что можно вообще почти не тратить время. Просто привел его в порядок, внес платеж по ипотеке, вкатил его на подкат и поехал туда где есть гонки.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
#62
Это ты шутишь чтоли? Любой авто теряет при выезде с салона 10% сразу, еще за два года теряет еще 20%, итого цена таза в 500 тыщ через 2 года превращается в 350 (примеров хватает на авто.ру), это еще без учета каско, то у дилера и процентов по ипотеке за него.
Ну если ты нашел дурачка и впарил её обратно за 490 (с учетом стоимости туфель) то поздравляю.
Значит считай что я отбитый на голову )) Но я бы взял.250 тыщ + проценты - не те бабки чтобы провести 3-4 года своей жизни в различных гаражах пытаясь сэкономить (один хрен не получается).


На моей памяти было пара примеров когда таз строился под регламент класса, который к моменту постройки переставал существовать.
Достоинство каркашенного кузова в экипировке в том, что на нем можно дубасить вообще где угодно - спринты, ралли-кросс, ралли, ипподром, кольцо...., а не тратить все выходные наматывая тысячи километров по всей центральной России ради часовой сессии на треке именно там, где есть твой класс.
Достоинство готового корча в том, что можно вообще почти не тратить время. Просто привел его в порядок, внес платеж по ипотеке, вкатил его на подкат и поехал туда где есть гонки.
да это фото с интнрнетов,нет у него машины.вялый тролль,наш коля
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#63

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#64
Именно поэтому я решил Калину продать, если ты еще не понял - она была ипотечной, ей нельзя было в корчи, а путь был только такой (ну или поставить 8кл башку что считаю совсем nиздецом).
А на*ера ты брал калину ещё и в ипотеку?)))
Чтобы продать, проsоать бабла на пол-калины и купить 8кл ведро?))))
Блин, ты не логичен, очень не логичен.
Сложил бы сразу время и бабки и потратил их на поиски и покупку короткокрылого рара у дедка в области, если такой фан тазов))))
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#66
Автозамена, евро панель. Кстати, думаю это за 150 интереснее того что взял. Цвет тоже гоношный
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#67
Все-же более менее корч за 250 уже оборудованный и в каркасе
Оставшиеся 250 можно потратить на то чтобы за 220 купить поджоп, и за 30 подкат.
Периодически вылетают в продажу различные кузова(в основном 08), на подвеске, со свежим каркасом. Прикрутить мотор с кпп и валить. И стоимость таких кузовов 60-100р, уходят правда быстро. Я тоже поначалу подумывал покупать рухлядь, варить, каркасить, потом решил,

лучше купить как минимум готовый кузов, а уж собрать мотор-кпп всегда найду из чего.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
#68
Это ты шутишь чтоли? Любой авто теряет при выезде с салона 10% сразу, еще за два года теряет еще 20%, итого цена таза в 500 тыщ через 2 года превращается в 350 (примеров хватает на авто.ру), это еще без учета каско, то у дилера и процентов по ипотеке за него.
Ну если ты нашел дурачка и впарил её обратно за 490 (с учетом стоимости туфель) то поздравляю.
Значит считай что я отбитый на голову )) Но я бы взял.250 тыщ + проценты - не те бабки чтобы провести 3-4 года своей жизни в различных гаражах пытаясь сэкономить (один хрен не получается).
Надеюсь, ты не подписываешь ничего что связано с финансами по роду деятельности? Иначе с подобными аналитическими способностями рискуешь встрять, а если финансы крупные, даже под уголовку.

Не буду раскрывать всех схем сложноструктурированных сделок перекрестного владения между кипрскими оффшорами и резидентами каймановых островов, но грубую оценку стоимости владения могу дать: одни туфли Макси в месяц. Естественно, без учета тюнинга и спортивных трат.

На моей памяти было пара примеров когда таз строился под регламент класса, который к моменту постройки переставал существовать.
А если принять во внимание что регламент еще и не утвержден всё совсем плохо, да? :)

Вот всем мне нравятся кольцевые гонки, но из-за постоянного нахождения в шлеме и концентрации на траектории у них есть побочный эффект - тоннельное мышление. Чтобы его минимизировать, советую больше гулять пешком (только не забывать про подштанники), читать литературу и смотреть женские сериалы - иногда повороты сюжета в них могут вызвать оторопь даже у сурового ламберсексуала.

Достоинство каркашенного кузова в экипировке в том, что на нем можно дубасить вообще где угодно - спринты, ралли-кросс, ралли, ипподром, кольцо...., а не тратить все выходные наматывая тысячи километров по всей центральной России ради часовой сессии на треке именно там, где есть твой класс.
Драмкружок, кружок по фото
Мне еще и петь охота
За кружок по рисованию
Тоже все голосовали

Странно что в списке нет горных гонок - это ровно та дисциплина которая меня привлекает после кольца. Как раз для тачки с твоего скрина. Но есть одна проблема... Мы, масквичи, хотя, конечно, и оборзевшие слегка, но все же предпочитаем называть свой город скромно: на 7 холмах. У нас нет гор!

Достоинство готового корча в том, что можно вообще почти не тратить время. Просто привел его в порядок, внес платеж по ипотеке, вкатил его на подкат и поехал туда где есть гонки.
Ты никогда, видать, не имел дело с корчем собранным не тобой? Это раз.
В контексте предыдущего твоего предложения: ты после ипподрома сразу в кольцо собрался ехать? На том же подкате, даже не моясь? Или после ралли-кросса в спринты? Или просто накидал названия дисциплин о которых слышал по телевизору?

А на*ера ты брал калину ещё и в ипотеку?)))
Чтобы продать, проsоать бабла на пол-калины и купить 8кл ведро?))))
Блин, ты не логичен, очень не логичен.
Сложил бы сразу время и бабки и потратил их на поиски и покупку короткокрылого рара у дедка в области, если такой фан тазов))))
У вас там что, разлив ОЯТ на Балтике? Коллективная потеря кратковременной памяти?
Зачем я брал Калину написано в теме про Калину. Почему продал - тут.
Тазы это фан, а поиски рара в области, в потьмах, зимой, у эпилептичных дидов - не фан. Ну, для меня по крайней мере.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#69
Собственно это и было понятно с самого начала, наконец ты сам это подтвердил что твоя цель - не гонки, а ковыряние таза.
Вся остальная писанина - процеживание чистой воды через друшлаг.

ты после ипподрома сразу в кольцо собрался ехать? На том же подкате, даже не моясь?
Ну ты дурачка то не включай. Плохому танцору сам знаешь что мешает.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
#70
Собственно это и было понятно с самого начала, наконец ты сам это подтвердил что твоя цель - не гонки, а ковыряние таза.
Вся остальная писанина - процеживание чистой воды через друшлаг.
Напоминаю, что у меня нет даже гаража (точнее, есть, но он далеко и без ямы - чисто для хранения всякого говна, которого с этим круговоротом тазов становится все больше), т.ч. ты опять неправ. Ковырять таз на улице сейчас даже подштанники не помогают.

Ну ты дурачка то не включай. Плохому танцору сам знаешь что мешает.
В СЗФО что, какая-то госпрограмма по поддержке уличных гонсчеков стартовала?

А то в Кёниге тазы по 150к каждую неделю покупают и на столбы наматывают, в СПб после раллийного этапа тачку в порядок привести это уже как помыть прям. Хорошо живете!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#71
в СПб после раллийного этапа тачку в порядок привести это уже как помыть прям.
В том году была пара ребят которые на ралли-Псков на стоковой ВАЗ-2104 приехали вторые в абсолюте!
Так что не вижу ничего такого чтобы с ипподрома поехать прямо на кольцо, а с кольца на ралли-кросс или спринт. У нас таких добрая половина.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
#72
В том году была пара ребят которые на ралли-Псков на стоковой ВАЗ-2104 приехали вторые в абсолюте!
Так что не вижу ничего такого чтобы с ипподрома поехать прямо на кольцо, а с кольца на ралли-кросс или спринт. У нас таких добрая половина.
Как первая часть фразы связана со второй?

А еще стоковую 2104 можно сбросить с крыши 20-этажного дома. И nизданется она об землю не менее эффектно чем какая-нибудь маджеста на в8.
Так что не вижу ничего такого чтобы на ней кондиционеры не повозить.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#73
Напоминаю, что у меня нет даже гаража (точнее, есть, но он далеко и без ямы - чисто для хранения всякого говна, которого с этим круговоротом тазов становится все больше), т.ч. ты опять неправ. Ковырять таз на улице сейчас даже подштанники не помогают.
Ой-ой, какие мы нежные. Помнится по-молодости в минус 30 голову на трюнделе перекидывали, а она оказалась с трещиной, поставили обратно старую. Или в том году долбаный сальник в маслонаполненных потек 1 января в гараже -22, на Гисметео -25. А как сексуално разобрать кожух на зубиле с 16м, многие знают. Вот это фан, кураж)))
А у Вас, сэр, нет вкуса. Кататься на идеальном короткокрылом зубиле с заряженным мотором сил на 300 это может не икона стиля но очень символично в постсоветском пространстве.
А рачить на бричке, которой 15 лет от роду со стоковом зверь мотором на целых 78сил??? Непонятно...
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#74
Планы конечно интересные, как понимаю будет кольцевое направление и возможно повседневная езда, в связи с чем остается 8клоп дабы избежать проблем с гибдд. На истину не претендую, но для того чтобы выигрывать, не в самом нижнем классе, который за год пару проходят, необходима полная переработка всего от жесткости, до топ перфоманс мотора атмо или турбо без разницы, тудаже облегчение и аэродинамика (обвесы не продавай оставь на будущее) то есть корч практически неизбежен,что исключает повседневную езду. Исходя из всего выше перечисленного, придется придти к покупке поповоза, желательно ино. Знаем этот путь, проходили.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,371
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
#75
SkyHawk10,

Поповоз у Коли есть.

8-клоп исходя из регламента, если вкрячить 16-клоп, то согласно регламента список разрешенных доработок сильно сужается
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#76
SkyHawk10,

Поповоз у Коли есть.

8-клоп исходя из регламента, если вкрячить 16-клоп, то согласно регламента список разрешенных доработок сильно сужается
Тут еще вопрос что будет предпочтительнее, и что можно осилить бюджетом - скромный 16V на сток ресе и валах или лютый 8V. Оба варианта с отдачей 130-140 сил.Но 16вэ собирается за день из мотора с авито за 15 тыщ. рублей а 8вэ - нет.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,371
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
#77
Тут еще вопрос что будет предпочтительнее, и что можно осилить бюджетом - скромный 16V на сток ресе и валах или лютый 8V. Оба варианта с отдачей 130-140 сил.Но 16вэ собирается за день из мотора с авито за 15 тыщ. рублей а 8вэ - нет.
По регламенту, в который лезет Николай, не мощнее 120 сил с колена, при том что, если будет 16кл, то выхлоп и впуск строго сток, как и валы, КПП, диф и т.д..
1.Класс "Street"
— до 120 л.с. Коэффициент пересчета для контроля с колес 1,15.

Заднеприводные автомобили ВАЗ:
— с 8-ми клапанными карбюраторными и инжекторными моторами объемом до 1.7л.
— с мотором 2130 (1.8л, карбюратор)
Ограничения доработок по трансмиссии, подвеске, тормозной системе и аэродинамике отсутствуют, кроме:
— установка КПП с муфтами кулачкового типа запрещена.
— установка амортизаторов с выносными бачками и/или более чем одной степенью регулировки усилия сжатия/отбоя влечёт за собой перевод автомобиля на класс выше

Переднеприводные автомобили ВАЗ:
— с 8-ми клапанными карбюраторными и инжекторными моторами объемом до 1.6л.
Для инжекторных автомобилей — стандартный впускной коллектор.
-для карбюраторных автомобилей — стандартный впускной коллектор, серийный карбюратор, устанавливаемый на автомобили ВАЗ, в количестве не более 1 штуки, разрешены доработки карбюраторного узла.
Ограничения доработок по трансмиссии, подвеске, тормозной системе и аэродинамике отсутствуют, кроме:
— установка КПП с муфтами кулачкового типа запрещена.
— установка амортизаторов с выносными бачками и/или более чем одной степенью регулировки усилия сжатия/отбоя влечёт за собой перевод автомобиля на класс выше


— с 16-ти клапанными инжекторными моторами объемом до 1.6л.
Стандартный впускной коллектор, стандартные распределительные валы, стандартная система выпуска (разрешена вставка вместо катализатора), стандартный дифференциал и ряд КПП, серийная ГП, стандартные элементы подвески. Допускается только установка нестандартных колесных дисков и шин, тормозных колодок/дисков и элементов обвеса.


Семейству Калина/Гранта разрешена установка компонентов от версий Спорт (распределительные валы только со 126 ресивером).

В качестве топлива допускается только товарный бензин с ОЧ не более 98.
Использование закиси азота и метанола запрещено.

Допускаются шины категории Extreme Perfomance следующих моделей: Hankook R-S3/4, Yokohama AD08R, Toyo R1R, Extreme VR1, Kumho ecsta V720 и KU36, Federal RS-R, а также любые гражданские шины более низких категорий.
Максимально допустимая ширина шин не более:
195мм — для автомобилей массой 1000кг и менее;
205мм — для автомобилей массой более 1000кг.
Если на автомобиль установлены шины большей ширины, то автомобиль переводится на класс выше вне зависимости от наличия других доработок.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
#79
или лютый 8V. Оба варианта с отдачей 130-140 сил
Ну..отнюдь не лютый..140+ сил без изъепств и супернапрягов снимаются с классичесиких моторов на монокарбе, сток выпускном коллекторе и стандартных клапанах)