А ты как маленький сразу в обидки, да?
Видимо, печальный опыт общения с тазоводами приучил тебя к тому что они сначала пишут вопросы "ребят, как мне собрать лютый корч?" а потом только читают, если умеют, инфу по теме? А то и спросить толком нормально не умеют?
В целом план на тачку пока такой:
1. Привести в порядок кпп и мотор. Радиатор ссыт. Опоры рассохлись к xepам, сейчас коробка висит криво, нет 2ой педерачи. В моторе намерили компрессию по 9 очков. С 8v дела никогда не имел, но надеюсь, что обойдется регулировкой клапанов. Если нет, буду маслать как есть пока не возьму новый мотор. Капиталка 8v это дрoчь, имхо.
2. Заменить салон. Хочу уже прокатить сына, но тот nиздец что творится внутри машины показывать не хочу. Ни одного нормального сиденья нет, в каждом более или менее крупный косяк.
3. Подшаманить кузов. При детальном осмотре обнаружилась таки дырка под ногами пассажира размером с рублевую монету. Вызывает вопросы морда: вероятно, тачка все-таки в нее получала. Глянул сколько стоят новые дно и морда на таз и аж прослезился от счастья. Вопрос только в исполнении. Кстати, если у кого есть на примете грамотный и не сильно борзый по деньгам сварщик (не боксер) в пределах 300км от Москвы (Ярославль годится, к примеру
) - напишите.
4. Заняться проводкой. Она работает, вроде, нормально. Но хз что там понавертели горе-тюнеры за столько слет. От греха имеет смысл тупо поставить новую, заодно и с мозгами можно что-то порешать будет.
5. Если по мотору легко не удастся отделаться, заменить мотор. Там будет видно на какой: 8v/16v/4G63T/3S-GTE/SR20DET/говно от Опиля
6. Поставить дросселя, пару 5,3 на 104 ряду и купить много закуси