2108 Street Raising

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#81
Тут еще вопрос что будет предпочтительнее, и что можно осилить бюджетом - скромный 16V на сток ресе и валах или лютый 8V. Оба варианта с отдачей 130-140 сил.Но 16вэ собирается за день из мотора с авито за 15 тыщ. рублей а 8вэ - нет.
По регламенту, в который лезет Николай, не мощнее 120 сил с колена, при том что, если будет 16кл, то выхлоп и впуск строго сток, как и валы, КПП, диф и т.д..
santos, ну зачем так то? :(
Ты мне даже не оставил шанса потраллить питерскую строительную школу на предмет неумения читать/интерпретировать прочитанное и капитанского задора

Но, кстати, и не масквой единой.
SkyHawk10 всуе упомянул еще одну причину подобного выбора. Сейчас расскажу подробнее.

Планы конечно интересные, как понимаю будет кольцевое направление и возможно повседневная езда, в связи с чем остается 8клоп дабы избежать проблем с гибдд. На истину не претендую, но для того чтобы выигрывать, не в самом нижнем классе, который за год пару проходят, необходима полная переработка всего от жесткости, до топ перфоманс мотора атмо или турбо без разницы, тудаже облегчение и аэродинамика (обвесы не продавай оставь на будущее) то есть корч практически неизбежен,что исключает повседневную езду. Исходя из всего выше перечисленного, придется придти к покупке поповоза, желательно ино. Знаем этот путь, проходили.
Итак, с выбором самой машины я определился довольно быстро:

Сначала, каюсь, глянул в сторону Е36 купе.
Мечта из детства. Я помню, как маленьким еще пацаном ездил на троллейбусе в школу и смотрел на проезжающие мимо машины. Тогда только только начал наполняться иномарочный парк в стране. Он состоял в основном из унылого говна: ауди 80-100, опели, рено, японский безымянный шрот (я их до сих пор не очень различаю - где маджеста а где скайлайн, где jzx110 а где mqb35), чемоданообразные чирки и экспы. Изредка проезжали толстомордые кабаны и дерзкие е34. Но среди них редко-редко проскакивала она. Красавица. Элегантная, черная, в хлам тонированая, как пуля резкая.

Но вовремя представил что будет если она сломается, а я в этот момент буду без моих любимых подштанников. Тогда мне придется: либо ставить машину на прикол и полгода кататься на такси параллельно осваивая слесарное дело, либо вызывать эвакуатор, тащить ее в сервис и листать там бабло тоннами, поскольку друзей умеющих поднимать с колен древние бэхи у меня нет

У меня есть товарищ, который очень хорошо шарит в, не к ужину будет сказано...

Однако, в жизни я люблю использовать вещи по прямому назначению, выжимать из них функционал по-максимум, так сказать. Например, для отдыха у меня есть старое кресло, хорошая книга и бутылочка вкусного коньяка. Когда я хочу покайфовать в комфорте, я погружаюсь под похрустывание пружин в это кресло, наливаю себе грамм 100 ароматного напитка, не тупого как ваша водка и не баламутящего как девичий шампунь, открываю на закладке книгу (да, она чуть потолще чем ваш спид-инфо, ее за вечер не пролистаешь) и расслабляюсь. Делать то же самое в машине, даже когда меня везут, я не люблю - буквы в газете скачут на кочках, латеральные ускорения излишне беспокоят вестибулярный аппарат, а кофе может пролиться прямо на костюм из-за какого-нибудь подрезавшего *****а. Машина (коль скоро она мощнее велосипеда) должна валить. А вот куда валить (пердеть на светофорах, гонять по городу и снимать видео круток на парковке оставим быдлу) на этой спеке я так и не придумал. Все достойные мероприятия для подобных машин требуют слишком серьезной технической и финансовой подготовки, на которую, продав Калину, я был не готов.

Поэтому, остановил свой выбор на оптимальном с т.з. возможности валилова варианте

Именно эту модель Дважды Автомобильного выбрал по причинам, недоступным для понимания гонщикам из СЗФО:
1. это оптимальный автомобиль в младший класс соревнований в которых я собираюсь принять участие с т.з. текущего регламента ввиду возможности доработок всего кроме мотора (иными словами, отсутствие возможности маслать на нилигале, так ценимое в городе над вольной Невой, может быть оверкомпенсировано тонкими настройками шасси)
2. если что-то изменится, он легко модифицируем под любой регламент (иными словами, даже не нужны советы копетана ачивидность, чтобы поставить туда 16v или jz, если разрешат)
3. он может ехать в нескольких чемпионатах сразу, что для человека склонного летом к гоночному времяпрепровождению, нежели чем интернетному, довольно важно
4. ну и, наконец, он просто красив (даже не в рарном виде из-под дида) и брутален. Подштанники с ним нужны не абы какие, а с начесом, для настоящих мужиков.

Определившись с моделью, начал поиск приличного варианта. Но в какой-то момент не уследил за кредиткой и жена случайно купила с нее какие-то билеты в Париж, платье и полтора килограмма устриц. Хотел ее было поругать, но к устрицам у меня маленькая слабость, т.ч. не стал. А денег на реализацию хитрого плана рачить всех осталось не так много.
И вот что я Вам скажу: купить приличный автомобиль по стоимости двух пар всем известных туфель в Москве оказалось не так то просто! Они все либо гнилые настолько что в месте крепления балки можно просунуть руку в салон, либо с совершенно невообразимыми документами: шесть ДКП вряд без постановки на учет и внесения изменений в ПТС, в котором кончилось место в сочетании с потерянным СТС и отсутсвующими номерами - это типичная история легендарного когда-то автомобиля. В результате, в какой-то момент сложилось впечатление что за неубитым тазом надо ехать в регионы - там вейп-культура еще не настолько сильна, и люди реально ухаживают за своими авто, а не берут их на покататься и добить. Я даже нашел пару вариантов - один в Нижнем Новгороде, который благодаря безотзывчивости ТБ смотреть не стал, и один в Ярославле, который посмотрел Ataman4eg - респект и уважение ему за это! Ярославский ТАЗ оказался вполне живым по кузову, глядя на документы волосы даже не шелохнулись на жопе, т.ч. уже почти выехал за ним, но смущали тормоза. Вроде, они были, но как бы не совсем, а ехать 280км зимой с несовсем тормозами это риск и, прикинув что к чему, решил чуть повременить. И тут в Москве всплывает ОН. Райзер. Весть в тюнинге, как вы любите. Более-менее целый, с ровными каефовыми документами, с доками на мотор (ему около 4 лет, из которых ездил он 3) и кучей новых запчастей в подарок. Если бы мне в тот момент предложили Лексус, я бы наверное отказался.

Кстати, весь этот ваш тюнинг даже в каком то смысле помог. При постановке на учет я отчасти по лени, отчасти специально не стал его снимать. Ничто так не радует замерзшего полицейского инспектора дорожного регулирования как возможность поглумиться над несчастным тазоводом. Поэтому, увидев нулевик, руль и пердачок он аж засветился от счастья и с издевкой так (синдром вахтера жи) предложил все это устранить. Что ж, куда деваться - устранил, продемонстрировав свою незначительность перед Ним, чем заслужил право избежать доeбов до номера двигателя и всех этих качелей со справками :)

Вы знаете, кстати, почему турботазы продаются дешевле аккуратного целого стока? Ровно поэтому. Сейчас самара/2108-99, даже со сток 16v обречет своего нового полухозяина либо на лишний гимор с разборкой/сборкой либо на поощрение коррупции, зависящее исключительно от аппетитов полюционера.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#82
Вы знаете, кстати, почему турботазы продаются дешевле аккуратного целого стока? Ровно поэтому. Сейчас самара/2108-99, даже со сток 16v обречет своего нового полухозяина либо на лишний гимор с разборкой/сборкой либо на поощрение коррупции, зависящее исключительно от аппетитов полюционера.
а когда я такую очевидность пишу, барыги с пиленными рулями, все на овно исходят, потому как такие простые вещи не укладываются в их голове, и они начинают белужить: "да здесь тюнинха только на 400 тыщщщ, могу все чеки показать ... с постановкой на учёт проблем у кого надо - нет"
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#83
Напоминаю, что у меня нет даже гаража (точнее, есть, но он далеко и без ямы - чисто для хранения всякого говна, которого с этим круговоротом тазов становится все больше), т.ч. ты опять неправ. Ковырять таз на улице сейчас даже подштанники не помогают.

скоро во дворе у коли
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#84
а когда я такую очевидность пишу, барыги с пиленными рулями, все на овно исходят, потому как такие простые вещи не укладываются в их голове, и они начинают белужить: "да здесь тюнинха только на 400 тыщщщ, могу все чеки показать ... с постановкой на учёт проблем у кого надо - нет"
Ну, меня персонаж с описанным набором венерических заболеваний в документах (история не придуманная) тоже пытался убедить что машина целочка)

Не знаю как в регионах, а в Москве процесс постановки теперь выглядит так: машины смотрят только под специальным, ярко освещенным навесом (даже днём), под камерами. Сотрудник обязан при постановке сдать минимум 3 фото: с открытым капотом, салона и задней полусферы. Заниматься подлогом меньше чем за оxyлиард я бы не стал на их месте, даже для друзей.

Т.ч. сказки про "кому надо" оставим незадачливым продаванам, изуродовавшим свои тачки до точки невозврата.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#85
Nicklas, я тут про другое имелл ввиду, просто цель любого участника любых автосоревнований(со стрит*****нгом не путать) залезть на тумбочку, самый начальный класс (ралли-спринта или кольцевых) редко интересен после 1-2 годов езды в нем, да в времена топовых пилотов высших классов заставляют многих пилотов с я.ицами и головой задуматся о топ конфигах и корче. Раз речь идет о тазочемпионате, то топ конфиг требует топового тазомотора 16ря и комплексной подготовой всего остального. (скромное имхо организатора тайматтаков, ралли-спринтов и команды с 08)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#86
а когда я такую очевидность пишу, барыги с пиленными рулями, все на овно исходят, потому как такие простые вещи не укладываются в их голове, и они начинают белужить: "да здесь тюнинха только на 400 тыщщщ, могу все чеки показать ... с постановкой на учёт проблем у кого надо - нет"
)))):grin::p
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#87
Nicklas, я тут про другое имелл ввиду, просто цель любого участника любых автосоревнований(со стрит*****нгом не путать) залезть на тумбочку, самый начальный класс (ралли-спринта или кольцевых) редко интересен после 1-2 годов езды в нем, да в времена топовых пилотов высших классов заставляют многих пилотов с я.ицами и головой задуматся о топ конфигах и корче. Раз речь идет о тазочемпионате, то топ конфиг требует топового тазомотора 16ря и комплексной подготовой всего остального. (скромное имхо организатора тайматтаков, ралли-спринтов и команды с 08)
В профессиональном спорте хорошие выступления в младшем классе могут привлечь спонсоров, финансирование чтобы перейти в старший, чтобы попытаться победить там чтобы перейти в еще более старший и т.п. В любительском же, где люди едут на свои, иерархия классов как таковая почти отсутствует - от твоих успехов в младшем классе бюджет и техника на следующий сезон не зависят почти никак. Посмотри на рххцц - многие быстрые ребята так и ездят всю дорогу в "новичках", и это создает еще один момент: хорошие времена/победы в младших классах по "престижности" и "ценности" ничуть не ниже чем таковые же в старших.
Для меня интерес любительских гонок связан с борьбой с сильными соперниками, неважно в каком классе. Победить на монструозном эво в чемпионате, где остальные участники не проехали и половины гонок это ну такое (рекорды трасс оставим пока, это отдельная песня), а вот объехать на тазу того же Ваню на таком же тазу - вот это вышак.
Поэтому мне почти неважно в каком классе ехать, важно с КЕМ. Ну а дальше опять соображения бюджета вступают - все мы любим чтоб было подешевле, не так ли? :)

Есть более техникоцентричные виды спорта, типа того же драгрейсинга, где важно абсолютное время, зависящее на 90% от техники, там ситуация немного другая. Победа в гонке стоковых жигулей по прямой это всего лишь признак что тебе повезло больше чем другим. Но я особо драгом не интересуюсь. Кстати, рискну предположить, что драговый сезон с несколькими выездами по финансам ничуть не менее затратный чем тот же тайм-аттак, просто в драге деньги в основном уходят в постройку/починку, а в та на стартовые/резину.
Ралли, ралли-кроссы и т.п. не рассматриваю опять же с финансовой точки зрения - там очень много денег уходит на восстановление машины после крашей и просто ребилд от усталости (что бы там не фантазировал Серж_х).
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#88
Nicklas, рассуждения из серии как получить работу в Газпром.
Правильный ответ - без мамы/папы/тёщи/друга - никак.
Вот здесь тоже самое.
Да и потом в твоём возрасте в серьезный спорт путь уже заказан. Для этого начинают в 14 лет с картинга.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#89
Nicklas, рассуждения из серии как получить работу в Газпром.
Правильный ответ - без мамы/папы/тёщи/друга - никак.
Вот здесь тоже самое.
Да и потом в твоём возрасте в серьезный спорт путь уже заказан. Для этого начинают в 14 лет с картинга.
Скайхок спросил почему я не перехожу в более высокий класс, я объясняю.
При чем тут Газпром?

Но раз уж про него, то я лично знаю людей оттуда без всяких мам/пап.
Картингом надо заниматься с 6, 14 - это уже поздно. Я себя в спортсмены особо и не ряжу. Так, just for fun :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#90
Nicklas, Без мамы/папы можно тоже устроиться. На стройку газпром-сити или прокладку трубопроводов в глухом лесу.
В автоспорт тоже можно попасть. Механиком, например )
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#91
Насчёт 14 лет - в этом возрасте ребенка определяют в специальную спорт-школу или в обычную общего образования.
С 6 до 14 лет все что связано с обучением должны тянуть родители. С 14 уже есть надежда что его "подхватят".
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#92
Nicklas, Без мамы/папы можно тоже устроиться. На стройку газпром-сити или прокладку трубопроводов в глухом лесу.
В автоспорт тоже можно попасть. Механиком, например )
У тебя кризис среднего возраста что-ли?

Человек приходил студентом младшим аналитиком. Сейчас он руководитель управления. Не москвич, вообще один был. На младших курсах водку самую дешевую в общаге с ним хлестали.
На вершине автоспорта сейчас отнюдь не папенькины сынки.

А ты чухнулся в 30+ лет и хочешь кем-то кроме механика быть? :)
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#93
Nicklas, я больше про то, что когда особо с бюджетом проблема(почти все тазоводы) проще ставить тот же мотор с прицелом на будущее, в нашем случае это околосток 16рь, так как при переходе на класс выше он потребуется и хорошо когда он уже есть, ну если по фану то тут конечно..
Немного расскажу из свого опыта(так как организую тайматтаки у себя в регионе, дрэг у нас негде)и команды к которой я немного имею отношение. Изначально строилась 09 под ралли-спринты и т.п. на карбе с валом легким низом и т.д и на ней долго жарили, но потом в большинстве своем у всех остальных случился массовый переход на 16рь, который на прямых было не достать...взвесили все за и против, дешевле и логичнее оказалось продать 09 и собрать 08 на 16ре... Мораль такова: на перепродажу не совсем за копейки и постройку 08 и устранение косяков потратили почти год, сезон без тумбочки. Время помимо денег имеет свою цену, лучше делать все вовремя.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#94
Насчёт 14 лет - в этом возрасте ребенка определяют в специальную спорт-школу или в обычную общего образования.
С 6 до 14 лет все что связано с обучением должны тянуть родители. С 14 уже есть надежда что его "подхватят".
В 14 парня умеющего только троллить во вконтакте и нюхать клей никто не подхватит. С чего бы, когда вокруг уже куча ребят, едущих быстрее чем мы с тобой?

И в Газпром юношу только из армии обладающего навыками исключительно копать и не копать тоже не возьмут. Даже младшим аналитиком. C'est la vie
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#96
Nicklas, я больше про то, что когда особо с бюджетом проблема(почти все тазоводы) проще ставить тот же мотор с прицелом на будущее, в нашем случае это околосток 16рь, так как при переходе на класс выше он потребуется и хорошо когда он уже есть, ну если по фану то тут конечно..
Немного расскажу из свого опыта(так как организую тайматтаки у себя в регионе, дрэг у нас негде)и команды к которой я немного имею отношение. Изначально строилась 09 под ралли-спринты и т.п. на карбе с валом легким низом и т.д и на ней долго жарили, но потом в большинстве своем у всех остальных случился массовый переход на 16рь, который на прямых было не достать...взвесили все за и против, дешевле и логичнее оказалось продать 09 и собрать 08 на 16ре... Мораль такова: на перепродажу не совсем за копейки и постройку 08 и устранение косяков потратили почти год, сезон без тумбочки. Время помимо денег имеет свою цену, лучше делать все вовремя.
Не соглашусь.
1. Прежде чем думать что ставить, нужно было купить куда ставить. При моём бюджете особо было не разгуляться. 16v в такие деньги есть, но они все мутные а) по документам и б) по тому как этот 16v установлен - нет ничего более унылого, чем подтирать за кем-то сопли, особенно по проводке.
2. Речь идёт не о чисто спортивном корче.
Если бы мне нужен был корч, я бы и вправду его купил типа того что на картинке Сержа, или в том же Питере продавалась шик 08 от team300, или заднеприводную 99-купе бы взял тут :) Райзер же это бодрый эвридейчик, конкурентоспособный в младшем классе лтак на нынешний момент. Возможно, фаркоп на него поставлю ;) Мне было важно чтобы он безгиморно встал на учёт и чтобы он уверенно возил меня пока я влажно мечтаю о чашках водокачки :)
3. Если захочу ставить мотор в спорт, его хорошо бы собрать тщательно, на столе, а не с разборки прямиком. А пока он собирается надо на чем-то ездить. Не все ли равно на чём?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#97
Не знаю как в регионах, а в Москве процесс постановки теперь выглядит так: машины смотрят только под специальным, ярко освещенным навесом (даже днём), под камерами. Сотрудник обязан при постановке сдать минимум 3 фото: с открытым капотом, салона и задней полусферы. Заниматься подлогом меньше чем за оxyлиард я бы не стал на их месте, даже для друзей.

Т.ч. сказки про "кому надо" оставим незадачливым продаванам, изуродовавшим свои тачки до точки невозврата.
Форда в Подмосковье когда ставил на учет этим летом, все точно так же. Три фото на мыльницу. Камер не заметил, но скорее именно не заметил чем их не было. И на площадке не было ни 1 тюненной машины, кстати. Видимо, неспроста.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#98
настраивать инварь сам будешь ?
не ну а что по удк и логам ............
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#99
Не узнаю москвичей. А как же "Кто хочет, то всегда...", " Нет ничего невозможного", "Белив ми", " Город возможностей" и все такое?
PS всегда можно на день уехать из Москвы в Россию и поставить на учёт за бабло. Только зачем?
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
у нас на фотоаппарат фотографировали еще в 2015 году.