чет тема зачахла где новости про то как из ушатанной во всех отношениях 2108 делается конфета ?
Так ничего особого с машиной не происходит. Просто потихоньку подтираю сопли за предхозом: патрубки, датчики, крепеж, массы и т.п. Не думаю, что кому-то интересен процесс замены изношенного говна на новый сток. Обратил внимание, что запчасти для таза имеют свойство иногда не работать прямо с новья, из магазина. Больше всех внушают доверие только оригинальные, в коробках Лада Деталь, стараюсь брать их.
А так, тачка чем-то напоминает тот корабль из притчи: по мере замены досок становится непонятным, это тот же корабль что был или уже новый. Иногда вообще складывается ощущение, что до того как быть выставленной на продажу она была другой. А потом все ценное сняли и запихали то что было абы как. Ну или это просто эффект простоя - все-таки когда машина ездит каждый день, ее хозяин не может себе позволить ее запустить. А когда стоит, потом новый владелец при попытке начать ее эксплуатировать выхватывает все косяки сразу.
При замене дросселя в качестве проверки нового топнул на полную, завинтилась молниеносно в 7+ тысяч оборотов. Стоят волгофорсы, вал намерили 9,6 (нaхyя такому валу волгофорсы? так делают вообще?) В связи с новой редакцией регламента, где граница для младшего класса проходит на уровне 100 сил, вероятно, какого-то лютого кастома от меня вы не увидите. Возможно, даже не придется ехать к Макси чтобы отжал в сопли этот январчик.
Коля вероятно как проклятый в авральном режиме предновогодние аналитические отчёты фигачит, чтобы за три дня до НГ взять чемоданы, жену, детей и во Францию, в отпуск устриц кушать
P.S. за конфетами, в тему Ориса
этот на устриц забил - выхлоп варит, январь крячит
Прям не в бровь, а в глаз! Единственное, не упомянул еще корпоративы/тусы с партнерами. Под новый год времени на таз вообще почти не осталось - отчеты, презы да еще и пол субботы (а то и вся, зависит от масштаба) заняты отходняком
http://www.youtube.com/watch?v=74wavG9dhIc
Ну и поеду я не во Францию, а в Сочи, скорее всего. Я чет так прикинул, что чтобы обеспечить такой же уровень оттяга, во Франции придется оставить гораздо больше денег.
В конце июня после долгого перерыва в календарь Ф1 возвращается Поль Рикар, может, тогда. Море, лазурный берег, гонки...