2108 Street Raising

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
та я и говорю, купи k-line адаптер и для начала с посмотри ошибки и их маску. Может там вообще тюнеры поотрубали всю сигнализацию.
Если провода потрепаные, есть смысл внатуре взять новую косу от четырки (она более длинная), и сделать сразу все выводы под ДФ и форсы. Ну будет два разъема форсунок ну и что. Зато если нужно под 16рь все готово.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Да, бортовик у Славы забрал, присру как-нибудь глянуть что там.
Но думаю дело не в настройке. Даже на говеной настройке она хотя бы схватывала бы. Тут опять железо сыпется.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Да, бортовик у Славы забрал, присру как-нибудь глянуть что там.
Но думаю дело не в настройке. Даже на говеной настройке она хотя бы схватывала бы. Тут опять железо сыпется.
Коля, ты по факту в какой класс LTAC метишь? Экстра лайт или лайт?

P.S. приводи железо и проводку в порядок, и тогда будет понятно в настройке тут дело или в ненастройке.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Коля, ты по факту в какой класс LTAC метишь? Экстра лайт или лайт?

P.S. приводи железо и проводку в порядок, и тогда будет понятно в настройке тут дело или в ненастройке.
ХЗ. Я весь такой внезапный, противоречивый весь :) Еще рххцц надо иметь ввиду...
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Да, бортовик у Славы забрал, присру как-нибудь глянуть что там.
Но думаю дело не в настройке. Даже на говеной настройке она хотя бы схватывала бы. Тут опять железо сыпется.
Че-то мне подсказывает, что бортовик кажет только те ошибки, которые есть в маске, если флаг снят, скорее всего он ничего не выдаст.
ну и как-бы если тачка долго стояла, может там команда Кусто в баке поселилась и бенз вперемешку с жижей хлещет.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
В основном дело не в настройке. Хотя, в ней я тоже уже сомневаться начинаю.
Дело в том как "это" собрано.

Весь крепеж прoeбaн. Гена, например, тупо сполз к мотору из-за того что не было удерживающего болта. На выпускном коллекторе просто не было двух шпилек как класс. В подкапотном еще доxyя всего не прикручено. Трубка на обратку - это длинная трубка на подачу изогнутая xyй знает как (тазоводы, скажите мне, зачем?? что, нельзя пойти в сельпо и вместе с пачкой примы и шкаликом купить нормальную, сука, трубку?). Про салонный крепеж я вообще молчу - его, сука, просто нет. Все датчики до единого уже подвергались "ребилду".
Вот сейчас тачка тупо опять не заводится. Льет бенз, искрит, плюется в выхлопную, но не схватывает. И, учитывая вышеизложенное, подозреваю, что провернуло репер ибо он наверняка тоже был прикручен на отъeбись.

Скажите мне: за что вы так люто ненавидите свои машины? Почему, сука, нельзя разобрать/собрать все по мурзилке? Или это фан такой, сначала угандошить машину до полусмерти а потом плюнуть "таз говно" и взять солярис в кредит?
Репер проверить легко:

1. выставляй поршни 1 и 4 цилиндра в ВМТ (можешь метку по маховику поймать, там заглушку, под термостатом, на КПП вынуть просто, и прокручивая за болт распредвала выставить метку)



2. Отсчитываешь зубья на реперном диске на шкиве, датчик положения коленвала должен смотреть на 20 зуб. Если 19, 18, 17 и т.д. то шкив (если он двусоставной) провернуло ... если шкив не провернут, то смотри железо и электрику (провода хорошие, свечи не холодные, по морозу лучше простые а17дврм поставить, соплей в проводке чтобы не было, провод на ДПКВ без перетертостей и скруток, метки и установку распредвалов), и по возможности прошивку глянуть (может там типа Юрца начиповали).
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Коля, ещё, если долго не пускается, то выкрути свечу и посмотри сухая она или мокрая от бензина. Если вся мокрая (т.е. имеем проблему заливки свечей), то на инжекторах ваз (как и других нормальных системах), если при прокрутке стартером выжать педаль газа полностью, то топливо форсунками подаваться не будет, это так называемый режим продувки включается (от 60% открытия дросселя на пуске форсунки не открываются). Если аккумулятор и стартер бодрые, то выжми педаль газа, покрути стартером, чтобы цилиндры продуть, и потом отпусти педаль газа, не прекращая крутить стартер, форсунки начнуть подавать топливо. Обычно в таком случае мотор схватывается и пускается. Главное аккум бодрый чтобы был.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Nicklas,

И ещё посмотри есть ли у тебя (вварена ли) гайка под лямбду? Если нет, то машину никто не настраивал, максимум "под вал залили" чего-нить ;)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Спасибо, мне maxim74 уже разжевал всё :)
Коля, ещё, если долго не пускается, то выкрути свечу и посмотри сухая она или мокрая от бензина...
Свечи мокрые, топливо идет. Но не работает этот метод :(

Nicklas,
И ещё посмотри есть ли у тебя (вварена ли) гайка под лямбду? Если нет, то машину никто не настраивал, максимум "под вал залили" чего-нить ;)
Да пока вообще пофиг. Она то работает вообще без претензий (как в субботу вечером, после е6ли с геной и прокладкой), то совсем никак. Явно не в "настройке" дело.

А дело примерно вот в чем. Ребята из тазтим собрали за 120к чуваку машину. Ну, как собрали,...
https://www.drive2.ru/l/490743926387376207/

Звоню через три дня, интересуюсь, как успехи, что с машиной? Мы, говорит, очки гидрокомпенсаторов не можем найти(рампу то есть). Заказали, через два дня привезут. Слушайте, ну я конечно все понимаю, но в Самаре не найти з/ч на вазовский мотор? Они там на деревьях растут и на голову падают. Проходит еще три дня ни ответа ни привета, трубку не берут. У меня уже один мат. Перезванивают, у тебя говорит с проводкой беда, разбираемся. Капец, я конечно терпеливый человек, но всему терпению настает придел.
На шестую неделю, звонят, приезжай говорит, готово. Приезжаем, машину доделывали при нас. Все на соплях, провода на изоленте, холостого хода нет. Ну это говорит, обкаточный вариант, обкатывай 3000 км, приедешь, все будет ок. Думаю, хрен с тобой, золотая рыбка, в Москву надо срочно. Обкатаю, доделаю.

Пример скрутки проводов. Это так датчик температуры закреплен.


Фишка адсорбера и лямда зонда просто болтается и ни чем не изолирована
Короче, забрал машину, ехать не возможно, холостого нет. Пока доехал из Самары в Тольятти, обплевался.
Расстроился сильно. Утром встал, собрался ехать в Москву, заводился пол часа. До Москвы доехал нормально. Расход в норме, двигатель приемистый, обгонять легко. Думаю, ну ладно, обкатаю, доделаю, все будет ок. Пока ехал до Москвы, оторвался кронштейн крепления приемной трубы к кузову.

Фото не передает, но все было в масле


К сожалению не сфотографировал изначальное крепление впуска, патрубок держался на обычной пластиковой стяжке.
Как результат, уплотнительное кольцо воздушного фильтра нулевого сопротивления, просто порезало.

Дальше больше. Так как после обкатки сам поехать не смог, попросил папу. Он пригнал машину, обещали, за день все сделаем, завтра заберешь, все косяки уберем. К назначенному времени приезжает забирать авто, доделывали как и в прошлый раз все при нем. Говорят, все поменяли, все работает, мотор настроили. Забирает машину, доезжает до заправки, зависает дросельная заслонка. Вернулся, ковырялись, ковырялись, вроде все ок. Пока ехал до Москвы, выяснилось, что не ок. Заслонка продолжает зависать, динамики нет, бензин жрет дуром. Переливает топливо однозначно, так как когда стоишь сзади авто, при заведенном движке, пахнет не отработанным топливом.

Свечи черные, соответственно смесь обогащенная.

Кронштейн приемной трубы опять оторвался, видно на фото выше. Не стабильный холостой ход, пока мотор не прогреется до 50 градусов приходиться держать педаль, соответственно пользоваться автозапуском нет возможности. Программно отключен регулятор холостого хода. При включении вентиляторов охлаждения, обороты проседают и автомобиль глохнет. Удален ДМРВ. Удален лямда зонд. То есть двигатель работает на датчике температуры, датчике положения д/з и датчике положения коленвала. Инжекторный двигатель превратили чуть ли не в карбюратор, правильно зачем нам инжектор. Его придумали дураки.
Кстати о дросельной заслонке:
На 54 дросель, прокладку поставили от 52, обрезана уже нами

гофру на приемной трубе уже протерло, машина прошла менее 4 тыс км.


Полный размер
Вместо заглушки, воткнули шпильку передней ступицы.
И все бы ни чего. Но изначально была четко обозначена задача, сохранить авто в гражданском варианте, с функцией автозапуска и прочими нюансами. Со стороны сервиса все согласовали и обещали сделать все как надо.

Короче, чтобы машина нормально работала, требуется еще многое доделать и перенастроить мотор.

Вывод прост: Скупой платит дважды!


Мне кто-то еще что-то хочет рассказать про конфетные тазы за 100к? :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Nicklas,

1. Про тазтим тоже прочитал, как человек пустил на ветер 120 килорубасов. Я про Власа давно писал, что он не хороший человек.

2. Нидхелп на дровах твоих - тоже почитал.

3. Про конфетные тазы инфа попадается реже, чем про конфетную фукусиму :)

P.S. знакомый мой, несколько лет назад, когда у него в карманах тоже образовался кризис, как-то купил 2109, недорого и в стоке. По кузову машина была более-менее живая, а мотор и система управления как у тебя, только в стоке. Тоже как-то позвонил, и попросил подъехать в гараж, потому как машина по холоду стала моросить. Подъехал, нашли в проводке пару полтергейстов, проверили датчики, дроссель, компрессию. В результате - сопли подобрали, клапана отрегулировали, по прошивке я там поменял немного и всё - машина ещё пару лет ездила, проблем не доставляла. Потом знакомый дырки в карманах залил, в гору пошёл, живот отрастил, таз продал, рино флюенс для семьи купил :)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Nicklas,

1. Про тазтим тоже прочитал, как человек пустил на ветер 120 килорубасов. Я про Власа давно писал, что он не хороший человек.

2. Нидхелп на дровах твоих - тоже почитал.

3. Про конфетные тазы инфа попадается реже, чем про конфетную фукусиму :)

P.S. знакомый мой, несколько лет назад, когда у него в карманах тоже образовался кризис, как-то купил 2109, недорого и в стоке. По кузову машина была более-менее живая, а мотор и система управления как у тебя, только в стоке. Тоже как-то позвонил, и попросил подъехать в гараж, потому как машина по холоду стала моросить. Подъехал, нашли в проводке пару полтергейстов, проверили датчики, дроссель, компрессию. В результате - сопли подобрали, клапана отрегулировали, по прошивке я там поменял немного и всё - машина ещё пару лет ездила, проблем не доставляла. Потом знакомый дырки в карманах залил, в гору пошёл, живот отрастил, таз продал, рино флюенс для семьи купил :)
Как тебе позвонить? :)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Раз уж вы тут на восьмёрку январь собрались ставить, подскажите, нужно ли приборку менять? Тахометр будет работать?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Клинанул ролик, перескочил ремень. С товарищем по ЛТАК оттащили тачку в сервис - прыгать ночью на морозе было не в каеф. Помощь сантоса даже не понадобилась.
Как-то так. До следующих встреч :)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Клинанул ролик, перескочил ремень. С товарищем по ЛТАК оттащили тачку в сервис - прыгать ночью на морозе было не в каеф. Помощь сантоса даже не понадобилась.
Как-то так. До следующих встреч :)
Если и ремни с роликами в сервисе менять, то гонка выйдет золотая.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
ну на тему тазов за подороже. Я свою 99 продал за 60к. без соплей, один раз у человека слетела фишка с датчика температуры и отвалился зуб на 5 передаче, но это уже были последствия турбового прошлого.







Отдал на 15 зимних колёсах вот в таком виде.

 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Если и ремни с роликами в сервисе менять, то гонка выйдет золотая.
Ну неохота было ехать в ночи в магаз, потом обратно, потом на морозе без света все это разбирать, когда вся работа сделанная про стОит 700р - всем же завтра на работу.

Заодно опять возникла идея о техническом партнерстве, теперь уже "настоящем"... ;)

ну на тему тазов за подороже. Я свою 99 продал за 60к. без соплей, один раз у человека слетела фишка с датчика температуры и отвалился зуб на 5 передаче, но это уже были последствия турбового прошлого.
Человеку, купившему твою машину повезло, такое редко бывает. А надеяться что повезет именно мне было бы глупо, так же как и ходить жевать сопли в "хороших поисках таза".

Впрочем, нельзя сказать что я совсем не искал - весь форум был в курсе что я ищу машину. Но предложений не поступило. Хотел, кстати, купить кузов у Redline46, возможно сразу на подвеске. Возможно, еще и добавив за сборку сток 8в начинки. Но до этих моментов переговоры не дошли, ибо... кузов оказался "в резерве". Он вообще с сентября все время в резерве за какими-то бoмжами "погоди до аванса, точно заберу" не способными соблюдать договоренности.

У меня совет всем местным продавцам: шлите ***** таких персонажей сразу и резко. Реальных покупателей на экзотическое (а по нынешним меркам голый кузов таз это экзотика) железо и так мало, не стОит их разменивать на влажные мечты прыщавых вьюношей "с зарплаты точно".