периферия: приборы, абс/стабилизация, климат и т.д. работают?
у тебя управляемый термостат?
вот тут есть что сказать: у меня е39 дорест, расскажу как на нем реализовано.
Приборы: все просто, температура от датчика напрямую, никакого can-а, тахометр сигналом с эбу invent, так любые мозги могут. Показометр расхода топлива не работает сразу же, как ставишь форсунки побольше, тут с любыми мозгами одинаково плохо, но в invent есть 2 выхода из ситуации: 1. микродисплейчик с возможностью вывода любой инфы, стоит 20 баксов и 2. за копейки допаять в мозг блютуз и через бесплатную прогу транслировать нужную инфу на экран андроида.
ABS работает автономно, *** на мозги
Стабилизация у меня ASC (потому что дорест), для его реализации в стоке стоит дополнительный эл.дроссель, режет зажигание и поджимает тормозами быстрое колесо, общается с мозгом по трем проводам, никакого can-а. Теоритически можно запустить всю систему на не сток мозге, через переключение карт, например. Вначале так и планировал, потом передумал и вот почему: система с завода унылая, чтоб по снегу разогнаться побыстрее, проще выключить ее, разогнаться потом включить. Т.е. задачи, которые решает ASC - чтоб обыкновенный л..х не ушатал свой таз немецкий в первом же повороте. Правильное решение в этом направлении есть, опять же, в блоке invent: ставим электронный дроссель (мозг поддерживает его), по датчикам ABS мониторим скорости колес, сами задаем дрпустимый процент пробуксовки, сами настраиваем реакцию системы, коэффициенты пид-регулятора и т.д., в этом случае мы получаем именно полнстью настраиваемый трекшен-контроль, который позволяет ехать на максимуме возможности сцепления колес, а не тупо гасить мотор, как сток система. Я пока езжу без антипробуксовки, к сожалению.
Климат: вроде везде одинаковая схема: датчик давления в трубке высокого давления, или сигнал 0-5 в, или сразу срабатывание по пороговым значениям, по ним включаем вентиль, включаем-выключаем муфту компрессора, устраняем провалы хх. Этим любые мозги смогут управлять, все остальное сделает мозг климат-контроля.
Термостат у меня простой (потому что дорест), но электронный управляется ШИМ-ом, в invente есть возможность настраивать ШИМ выходы произвольно, от нужных параметров, но я бы посоветовал перейти на простой термостат, с электронного кроме мнимой экологии нет никакого прихода, а вот настраиваемый выход ШИМ на рестайле пригодится для бесступенчатого управления вентилятором.
Как то так получается. Кстати, в январях и мс-ах есть настраиваемый выход ШИМ с настраиваемой картой по выбираемым осям? а то обсуждаем все, кроме ЭБУ.
Я кстати против халявных решений, если они хуже платных...