F.LIZ, уже стоит.
Смс очень хороший продукт. Если не умеете пользоваться - ваши проблемы. Дрочите дальше на макси и фроста
Ты, как человек разбирающийся в СМС, покажи где в массовом СМС на январе:
1. Работа с разными реперными дисками и разным номером зуба (например надо на 60-2, не на 20 зубе, а на 14-15 настроить).
2. Работа как с шаговыми РХХ, так и моментными.
3. Как поставить крутилки регулировки буста или регулировки лонча.
4. Как реализовать шифтассист (переключение без сброса газа на РАЗНЫХ оборотах, и потери наддува турбины) и роллассист (удержание оборотов и поддержание необходимой скорости при стартах с ходу)
5. Как на СМС реализовать трекшен без установки дополнительной коробочки (которая снимает скорость с двух осей и выдаёт сигнал 0-5 В в зависимости от разности скорости на осях), на трс это делается просто установкой датчика из магазина на репер задней оси, всё остальное делает январь.
6. Как на СМС реализовать датчик скорости отличный от 6 импульсов на метр (на иномарках зачастую совсем не 6 импульсов на метр)
7. Как изменить картографию топливоподачи и УОЗ при включении закиси, или включении ВТЕК/ВВТИ (на двигателях, на которых это есть).
Лёша, ты НЕ СМОЖЕТ АДЕКВАТНО ответить на этот вопрос, а ответы в стиле: "реализуется переключением прошивок" или "мы тут в это рабочей точке просто завалим угла и ливанём поболее" - это не реализация, это даже не костыли, и не оправдание.