Русские двигатели

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#82
Чугунные блоки это олд скул легковых моделей и некоторая доля блоков для сювов и пикапов до недавнего времени.
Большая часть нынешних блоков шевроле, форд и мопар это алюминий с чугунными гильзами, также как и гбц. Плюс не стоит забывать плотности разных марок чугуна, есть чугунные блоки форда и шевроле которые не намного больше алюминия весят.
На новом фордовском 5.0 вообще алюминиевый блок с покрытием стенок типа бмв.
 

AQ51

Новичок
Регистрация
21.07.2011
Сообщения
14
Лайки
1
#83
ставь 523 и не парь себе мозг и другим.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
#84
Чугунные блоки это олд скул легковых моделей и некоторая доля блоков для сювов и пикапов до недавнего времени.
Большая часть нынешних блоков шевроле, форд и мопар это алюминий с чугунными гильзами, также как и гбц. Плюс не стоит забывать плотности разных марок чугуна, есть чугунные блоки форда и шевроле которые не намного больше алюминия весят.
На новом фордовском 5.0 вообще алюминиевый блок с покрытием стенок типа бмв.
чугун имеет плотность 7-7.8 в зависимости от марки. С 2.7 аллюминия не сравнить при любых раскладах.
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#86
Отцы! Единственный по-настоящему крутой отечественный двигатель V8 это - ЯМЗ 7511, он же "Тутаевский". Это тот самый мотор, который привёз неисчислимое количество побед команде КАМАЗ-МАСТЕР. Но объём 18 литров и полтонны веса малосовместимы с концепцией легкового автомобиля.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#87
Отцы! Единственный по-настоящему крутой отечественный двигатель V8 это - ЯМЗ 7511, он же "Тутаевский". Это тот самый мотор, который привёз неисчислимое количество побед команде КАМАЗ-МАСТЕР. Но объём 18 литров и полтонны веса малосовместимы с концепцией легкового автомобиля.
На прошлом дакаре 2 этих тутаевца дриснули, за 20 лет такого провала не было
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#90
Отцы! Единственный по-настоящему крутой отечественный двигатель V8 это - ЯМЗ 7511, он же "Тутаевский". Это тот самый мотор, который привёз неисчислимое количество побед команде КАМАЗ-МАСТЕР. Но объём 18 литров и полтонны веса малосовместимы с концепцией легкового автомобиля.
Кинь сцылкой на этот моторчег.
 

dobby

Местный
Регистрация
05.08.2009
Сообщения
103
Лайки
0
#91
Отцы! Единственный по-настоящему крутой отечественный двигатель V8 это - ЯМЗ 7511, он же "Тутаевский". Это тот самый мотор, который привёз неисчислимое количество побед команде КАМАЗ-МАСТЕР..
какой еще 7511? :confused:
на офиц. сайте ЯМЗ-8463.10-07
Но объём 18 литров и полтонны веса малосовместимы с концепцией легкового автомобиля
полтонны? в минимальной комплектации они весят под 1.2Т
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#92
какой еще 7511? :confused:
на офиц. сайте ЯМЗ-8463.10-07
Это развитие базового ЯМЗ 7511
полтонны? в минимальной комплектации они весят под 1.2Т
это вместе с коробкой. А так кг примерно 700.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#95
15л объема и 400 сил - срам. И не надо говорить мол это дизель...
Технологичность околонулевая, литровая мощность менее 30л с литра и это ТУРБОдизель.
Куда больше было бы толку от какого-нить древного LS1 - мощности больше, турбин нет. :)
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#96
15л объема и 400 сил - срам. И не надо говорить мол это дизель...
Технологичность околонулевая, литровая мощность менее 30л с литра и это ТУРБОдизель.
. :)
Это не срам это привет из 60хх!!
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#98
Мы все, мечтающие в волгу затолкать V8, немного того)) Маниаки... нам на вес класть)) А я похоже мечу дальше остальных))

ПС Так на примере зил 7 литров 175 л.с. 7 степень сжатия фрезернуть до 9ти - скок коней примерно выйдет?
Зиловский это провал для баржи, газ53 идеальный вариант,если из русишпром,а если из узкоглазых уфзе рулит V8!
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#99
Monster, сколько крутящего момента там и там?
Возможно я открою Америку, но ЛЮБОЙ момент можно получить простой парой шестерней (редуктором) при наличии мощности: ставишь редуктор понижающий оборотов до уровня ЯМЗовских и получаешь... Думаю дальше сам посчитаешь, что ЯМЗ - убогий. ;)
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
Monster,))) американцы лоханулись походу, не поставив ни на один магистральный тягач LS1 с "понижающим редуктором")))