куда выводить вентиляцию картера?

jbu

Пользователь
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
SPb
тоже вопрос по вентиляции. хочу поставить плоскую клапанную крышку.
недавно коллега менял pcv на бмв. я его разпилил, принцип действия на картинках.
имеет он право жить на турботазе? голову нужно вентилировать? или достаточно только картера?



нижняя часть отделяет газ от масла, верхняя часть - ограничение разряжения в картере.





здесь еще пружина стоит, но она вылетела, не нашел


есть еще такой вариант
 

sibir

Местный
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
117
Лайки
0

sibir

Местный
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
117
Лайки
0
jbu написал(а):
тоже вопрос по вентиляции. хочу поставить плоскую клапанную крышку.
недавно коллега менял pcv на бмв. я его разпилил, принцип действия на картинках.
имеет он право жить на турботазе? голову нужно вентилировать? или достаточно только картера?
Для разрежения он. БМВшный нежный очень. И пластик сохнет от температуры.
P.S.: Я в БМВ сервисе пашу.
 

vazik025

Местный
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
329
Лайки
0
Адрес
Москва
sibir написал(а):
jbu написал(а):
тоже вопрос по вентиляции. хочу поставить плоскую клапанную крышку.
недавно коллега менял pcv на бмв. я его разпилил, принцип действия на картинках.
имеет он право жить на турботазе? голову нужно вентилировать? или достаточно только картера?
Для разрежения он. БМВшный нежный очень. И пластик сохнет от температуры.
P.S.: Я в БМВ сервисе пашу.
 

jbu

Пользователь
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
SPb
sibir написал(а):
jbu написал(а):
тоже вопрос по вентиляции. хочу поставить плоскую клапанную крышку.
недавно коллега менял pcv на бмв. я его разпилил, принцип действия на картинках.
имеет он право жить на турботазе? голову нужно вентилировать? или достаточно только картера?
Для разрежения он. БМВшный нежный очень. И пластик сохнет от температуры.
P.S.: Я в БМВ сервисе пашу.
а чем принципиально отличается вентиляция на турбовом и нетурбовом двигателe? вроде ничем. подключаетмя же до турбины а не после.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Да ничем оно не отличаетсо, просто тот девайс с БМВ полный шлак, корешь недавно тоже менял оно бывает масло с парами пропускает, а там какая-то мембрана стоит она залипает от масла и тачко дымить начинает....
кароче эта шляпа даже на БМВ толком не работает, и на тазу врядли прижевется...
А че к горловине никак?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
jbu написал(а):
sibir написал(а):
jbu написал(а):
тоже вопрос по вентиляции. хочу поставить плоскую клапанную крышку.
недавно коллега менял pcv на бмв. я его разпилил, принцип действия на картинках.
имеет он право жить на турботазе? голову нужно вентилировать? или достаточно только картера?
Для разрежения он. БМВшный нежный очень. И пластик сохнет от температуры.
P.S.: Я в БМВ сервисе пашу.
а чем принципиально отличается вентиляция на турбовом и нетурбовом двигателe? вроде ничем. подключаетмя же до турбины а не после.
отличается в первую очередь... объёмами и давлениями тех же картерных газов .... их составом ... ну и в последнюю очередь (а может и не последнюю) - тем сколько масла или паров масла и о.г. у тебя на компрессорке оседает если до турбы засасываешь )))
 

Danis

Местный
Регистрация
21.07.2009
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
Башкортостан
Тема была развернута 2009/10 гг...
Ну и что в итоге? Какие варианты больше всего прижились на деле?
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
На деле лучше всего в обрезаную баклажку, ибо все эти маслоуловители, если промухоловишь, замерзают зимой, а тут как повезет, картерные газы попрут либо через сальники, либо через турбину. У самого перемерзало, сейчас тройник соединяющий блок и голову(плоская крышка), дальше шланг максимально вверх, через растяжку, чтоб масло не вылетало, а потом шланг вниз в атмосферу:oops:, как-то так.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
http://www.s-motor.ru/item.php?id=123

достал штаеровский масло отделитель теперь ломаю голову где у него верх низ и где какой вход и выход...ггг - может подскажет кто
race_74?

тонкая трубочка выход на заслонку? а вход куда на трубку которая рядом с крепежем или соседнюю )))
фильтрик на какую )

ппц голову сломал мануал установки не нашел..
хелп ми плиз сомбади енимор.... ггг
Штуцер рядом с ухом с дыркой - в нее заводить выход с головки блока.
Штуцер с ребрением - его на вход турбины или до дросселя у атмо, на край на него фильтрик, но это имхо неверно.
Пипка снизу - шланжик в баночку для слива экскрементов.
Если второй шланг идет во впуск, то баночка и ее соединение с уловителем должны быть герметичными.
В итоге то есть отзывы о Штаере-? кто использует данный по ссылке и в постах ОИЛ КЕЧ ТЕНКЕР)))
Судя еще по ссылке каталога маленький шланг снизу как я понял по заводу на Штаере идет к щупу масляному (назад в поддон), так как все таки лучше то в итоге-? :confused:
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
Что в итоге то по вентиляции? Из гбц в маслопомойку и от нее за фильтром воздушным (на впуск трк ) ?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Вариант с сантехникой. Работает чуть лучше стока, возможно отрицательным фактором является то, что я убрал пластик из-под крышки ГБЦ. Если вернуть пластик, думаю будет лучше работать.




 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Что в итоге то по вентиляции? Из гбц в маслопомойку и от нее за фильтром воздушным (на впуск трк ) ?
всё новое или "Ё" ... ? ))) притом эти тяжёлые маслофракции ещё и помогают не заклинить полуживым турбинам ? )))
п.с. самый провереный вариант ... но при слишком мёртвых "узлах" может привести к реальному фаталу ....
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
всё новое или "Ё" ... ? ))) притом эти тяжёлые маслофракции ещё и помогают не заклинить полуживым турбинам ? )))
п.с. самый провереный вариант ... но при слишком мёртвых "узлах" может привести к реальному фаталу ....
Все новое , низ 4 тыщи прошел