На каком софте отстраивают настройщики с данного форума

На каком софте Вы настраиваете авто?

  • J5OLT от SMS-Software (Включая SPT)

    Голосов: 134 34.9%
  • InjectorOnline от TRS (Включая J5TRS)

    Голосов: 111 28.9%
  • АБИТ

    Голосов: 24 6.3%
  • Матрица от Emmibox (Включая J5LS)

    Голосов: 48 12.5%
  • Другое

    Голосов: 67 17.4%

  • Всего проголосовало
    384

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
при одном и том же дросселе, при одних и тех же оборотах , при одном и том же давлении в ресивере расход воздуха будет одинаковый в независимости от нагрузки ИМХО
Весь вопрос в том что запишется в лог, когда скорость смены РТ превышает скорость выдачи данных в лог.
Вспомните эксперименты настройки УОЗ по ускорению коленвала, которые закончились ничем.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
В том то и дело что давление изменится.
И при удержании одного и того же дросселя мощности просто не хватит чтобы удерживать те же обороты.
Причём блеать мощность? При чём удержание оборотов? Разговор про наполнение. Представь двигатель без дросселя. Как изменется наполнение от нагрузки?
рука -лицо. мне сказать нечего.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Придётся прилагать больше усилий, отсюда повышение расхода воздуха и топлива.
Дроссель по любому придётся открывать больше.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Придётся прилагать больше усилий, отсюда повышение расхода воздуха и топлива.
Дроссель по любому придётся открывать больше.
А если больше дроссель не открывается, открыт на 100%.?
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
при одном и том же дросселе, при одних и тех же оборотах , при одном и том же давлении в ресивере расход воздуха будет одинаковый в независимости от нагрузки ИМХО
Причём блеать мощность? При чём удержание оборотов? Разговор про наполнение. Представь двигатель без дросселя. Как изменется наполнение от нагрузки?
рука -лицо. мне сказать нечего.
Если без дросселя или при полностью открытом дросселе наполнение на низких оборотах будет мало а на высоких большое.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
В том то и дело что давление изменится.
И при удержании одного и того же дросселя мощности просто не хватит чтобы удерживать те же обороты.

можно сделать так на атмо машине:

1) с пустой машиной на 2000 оборотов включаем 5ю передачу и сразу давим 100% дроссель и крутим до отсечки

2) с прицепом на 2000 оборотов включаем 5ю передачу и сразу давим 100% дроссель и крутим до отсечки


Уверяю, что в любой режимной точке по оборотам будет одинаковое наполнение
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Оно будет зависить от нагрузки?
Конечно же будет.
Мегасквирты на прицепе не смогут доехать до помойки.
Потому что мощности не хватит, на 200% дроссель не откроешь чтобы стронутся с места.
Придётся ставить более мощный мотор.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Конечно же будет.
Мегасквирты на прицепе не смогут доехать до помойки.
Потому что мощности не хватит, на 200% дроссель не откроешь чтобы стронутся с места.
Придётся ставить более мощный мотор.
сори, утратил интерес к разговору с тобой.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
В сквирте если вбить неправильно производительность форс, то таблица объемной эффективности тоже исказится
Ерунда. В сквирте нет не производительности форс ни объемной эффективности. Одно из свойств физических параметров - размерность. Размерность этих параметров в сквирте - полосатые тугрики. Полосатые тугрики не обладают возможностью искажаться. Они искажены уже по определению.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Были системы и более примитивные.
Древний магнети марели с процом как в тетрисе, но он управлял турбо моторами на ферари.
Там модель была очень примитивной.
Фактором нагрузки являлось давление во впуске, которое преобразовывалось в напряжение АЦП, а если быть точнее в прямой квантованный код.
Статики форсунок там не было.
Там были режимные точки по коду с ацп и оборотам.
Время впрыска записывалось напрямую от оборотов и кода.
Так же и УОЗ. Датчик положения дросселя использовался лишь для ускорялки и определения режима холостого хода. И он так же был в прямом квантованном коде.
Всем этим управлял 1 мегагерцовый проц.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
Т.е. ты даже не знаешь что он значит, и не знаешь почему он НЕ МОЖЕТ БЫТЬ=1.4!
Нет не знаю , спросить надо у того кто эту формулу кастрировал

Так вернемся к нашим баранам - че ты там насчитал?
И кстати при P/P=1 тоже смешно выходит..
И еще - а почему процесс считается адиобатным?
А как должен называться термодинамический процесс ?
Ты вот написал бы правильную полную формулу просветил углей
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Нет не знаю , спросить надо у того кто эту формулу кастрировал
ее никто не кастрировал - это безграмотный перевод.
1.4 это для воздуха значение - у нас сжимается далеко не воздух но всем ***.
А как должен называться термодинамический процесс ?
в данном случае - процесс политропный.
и коэффициент - показатель политропы.
Ты вот написал бы правильную полную формулу просветил углей
а зачем? никакого практического значения эта ересь не имеет!
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
Т.е. ты даже не знаешь что он значит, и не знаешь почему он НЕ МОЖЕТ БЫТЬ=1.4!
На кислород ,азот и еще какие вроде 1.4 , но при постоянном давление
В давлении дело ведь ? На турбо моторе оно жеж не всегда одинаковое , поэтому 1.4 лохня ?
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
люди, а на смс спорт ПО ланч есть или нет? что-то я в документации не нашел описание.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
люди, а на смс спорт ПО ланч есть или нет? что-то я в документации не нашел описание.
лаунча в полноценном понятии нету, что то похожее на автостарт делать можно. Лаунч похожий на лаунч начинается с трс 247, в 239 так что то похожее на лаунч, если тебе надо именно раздуться на столько сколько надо
 

8888

Завсегдатай
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
тимашевск
лаунча в полноценном понятии нету, что то похожее на автостарт делать можно. Лаунч похожий на лаунч начинается с трс 247, в 239 так что то похожее на лаунч, если тебе надо именно раздуться на столько сколько надо
не буду умничать,но на спт можно сделать косвенно ланч, это только двухрежимка,у меня было сделано так ,уоз по давлению,, на определенный стартовых оборототах опускал до нужного значения и также и с топливом ,,обьемная эффективность,,, добовлял убовлял, но хочу сказать не очень удобно,но давлением надува на нейтрале мог поиграться от 0.2 до 1.5 бара, больше поднимать не пробывал, сейчас на трс247 перешел, больше нравиться и на много быстрее настраивается все, лично мое мнение!!!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
нету в смс лонча
но скоро будет
и ваще лонч я считаю хуже трекшнконтроля