На каком софте отстраивают настройщики с данного форума

На каком софте Вы настраиваете авто?

  • J5OLT от SMS-Software (Включая SPT)

    Голосов: 134 34.9%
  • InjectorOnline от TRS (Включая J5TRS)

    Голосов: 111 28.9%
  • АБИТ

    Голосов: 24 6.3%
  • Матрица от Emmibox (Включая J5LS)

    Голосов: 48 12.5%
  • Другое

    Голосов: 67 17.4%

  • Всего проголосовало
    384

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
В сквирте если вбить неправильно производительность форс, то таблица объемной эффективности тоже исказится
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
она и в январе исказится
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
я про это и говорю. Что нет разницы) что свирт, что январь. Если в сквирте включить все коррекции, регулировки ПИ и тп, получится Январь))))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Если в сквирте включить все коррекции, регулировки ПИ и тп, получится Январь))))
вот это ты зря. это я не в пользу чего либо а вообще. ибо системы разные изначально
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
вбить меньшие значения статики и компенсировать данную статику большей поправкой.
Ты прикалываешся что ли? Не важно как мотор будет работать без топлива, важно что топливо на наполнение не влияет. Вернее оно влияет на состав смеси, но никак на её колличество.
Измерить наполнение легко по загрузке форс и показаниям лямбды. Или на стенд сгонять.
По твоему от нагрузки ничего не меняется?
Что стоять газовать до отсечки на нейтралке, что ехать на передаче с прицепленным прицепом на котором тона мегасквиртов едущих на помойку?
Ты хочешь сказать что в сквирте и в моторе отсутствуют законы физики.
И то что мотор который стоит без топлива потр****ет столько же воздуха что и заведённый нагруженный.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
В сквирте если вбить неправильно производительность форс, то таблица объемной эффективности тоже исказится
Эта функция нужна лиш для первого запуска. Когда вообще не понятно что где и нужно что бы как то завелось. При настройке она утрачивает смысл.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
По твоему от нагрузки ничего не меняется?
Что стоять газовать до отсечки на нейтралке, что ехать на передаче с прицепленным прицепом на котором тона мегасквиртов едущих на помойку?
Ты хочешь сказать что в сквирте и в моторе отсутствуют законы физики.
И то что мотор который стоит без топлива потр****ет столько же воздуха что и заведённый нагруженный.
От нагрузки расход воздуха не зависит.
При полностью открытом дросселе наполнение может меняться только из-за противодавления выхлопа.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
Эта функция нужна лиш для первого запуска. Когда вообще не понятно что где и нужно что бы как то завелось. При настройке она утрачивает смысл.
Да, в сквирте алгоритмы попроще и попрямее сделаны. Инженерный Январь с его алгоритмами все таки наследие серийного ЭБУ. Понравилась гибкость в настройке сквирта. А алгоритмы ПИ регуляторов похожи на январь, сложностей с настройкой не возникает.
Не понравилось автообучение, туговато работает. И не особо удобный интерфейс в откатке.
Но для 4х цилиндровых моторов с 60-2 диском январь имхо лучше
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
От нагрузки расход воздуха не зависит.
При полностью открытом дросселе наполнение может меняться только из-за противодавления выхлопа.
То есть ты этим самым хочешь сказать что законы физики не распространяются на мегасквирт и на моторы на нём построенные.
Тогда расскажи почему при одной и той же воздушно топливной смеси потребления топлива при нагрузках увеличивается?
Выходит что ты будешь идти пешком один километр поражняком иесли на тебя повесить рюкзак с 30 килограммами мегасквиртов ты потратишь одно и то же количество коллорий. И при этом будешь дышать одинаково, а точнее потратишь одинаковое количество воздуха.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Да, в сквирте алгоритмы попроще и попрямее сделаны. Инженерный Январь с его алгоритмами все таки наследие серийного ЭБУ. Понравилась гибкость в настройке сквирта. А алгоритмы ПИ регуляторов похожи на январь, сложностей с настройкой не возникает.
Не понравилось автообучение, туговато работает. И не особо удобный интерфейс в откатке.
Но для 4х цилиндровых моторов с 60-2 диском январь имхо лучше
В последнем тюнер студио пишут что обучалку хорошо поправили, но я ещё не пробовал.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
То есть ты этим самым хочешь сказать что законы физики не распространяются на мегасквирт и на моторы на нём построенные.
Тогда расскажи почему при одной и той же воздушно топливной смеси потребления топлива при нагрузках увеличивается?
Выходит что ты будешь идти пешком один километр поражняком иесли на тебя повесить рюкзак с 30 килограммами мегасквиртов ты потратишь одно и то же количество коллорий. И при этом будешь дышать одинаково, а точнее потратишь одинаковое количество воздуха.
Чувак, давай ты успокоишся и начнёш думать головой.
Вот тебе пример:
Атмо мотор при полном дросселе работает например на 4000 об. Машина едет со скоростью 100км.ч. Скорость стабилизируется углом зажигания. Тоесть угол убирается на столько, что машина перестаёт разгоняться.
Теперь то же самое, но прицепим прицеп со сквиртами. Чтобы поддерживать ту же скорость, угол нужно сделать раньше и машина снова поедет 100км.ч.
В этих случаях мощность разная, а расход воздуха одинаков. Тоесть на на расход ничего повлиять не может. И смесь в обоих случаях одинакова 14.7 например. Воздуха то одно колличество.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Чувак, давай ты успокоишся и начнёш думать головой.
Вот тебе пример:
Атмо мотор при полном дросселе работает например на 4000 об. Машина едет со скоростью 100км.ч. Скорость стабилизируется углом зажигания. Тоесть угол убирается на столько, что машина перестаёт разгоняться.
Теперь то же самое, но прицепим прицеп со сквиртами. Чтобы поддерживать ту же скорость, угол нужно сделать раньше и машина снова поедет 100км.ч.
В этих случаях мощность разная, а расход воздуха одинаков. Тоесть на на расход ничего повлиять не может. И смесь в обоих случаях одинакова 14.7 например. Воздуха то одно колличество.
Ты сам то понимаешь что пишешь?
По твоим рассуждениям везёт тебя УОЗ, а не топливо и воздух.
Выходит что прицеп не имеет сопротивления воздуха и сила притяжения на него не распространяется. Топливная смесь это долевое соотношение. А я тебе про массовое говорю.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
То есть ты этим самым хочешь сказать что законы физики не распространяются на мегасквирт и на моторы на нём построенные.
Тогда расскажи почему при одной и той же воздушно топливной смеси потребления топлива при нагрузках увеличивается?
Выходит что ты будешь идти пешком один километр поражняком иесли на тебя повесить рюкзак с 30 килограммами мегасквиртов ты потратишь одно и то же количество коллорий. И при этом будешь дышать одинаково, а точнее потратишь одинаковое количество воздуха.
Ещё пример
Ты на пятой передаче наживаеш в пол и разгоняешся до 200 за 30 сек.
Потом цепляеш прицеп со сквиртами и так же разгоняешся до 200 но уже за 60 сек.
В чём же разница для мотора?
Только в колличестве оборотов нужных для дастижения 200.
Наполнение в обоих случаях одинаковое. Тоесть ты едеш по той же карте расхода, только дольше.
Хреново вас макси учил.
А там ещё поддакивает кто то. :-D
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Ты сам то понимаешь что пишешь?
По твоим рассуждениям везёт тебя УОЗ, а не топливо и воздух.
Выходит что прицеп не имеет сопротивления воздуха и сила притяжения на него не распространяется. Топливная смесь это долевое соотношение. А я тебе про массовое говорю.
Ты лучше обьясни какого хрена мотор с прицепом начнёт воздуха больше жрать? :-D
Чесс слово я уже под столом...:-D
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
Вообще обе точки зрения верны и не верны одновременно)))
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Чувак, давай ты успокоишся и начнёш думать головой.
Вот тебе пример:
Атмо мотор при полном дросселе работает например на 4000 об. Машина едет со скоростью 100км.ч. Скорость стабилизируется углом зажигания. Тоесть угол убирается на столько, что машина перестаёт разгоняться.
Теперь то же самое, но прицепим прицеп со сквиртами. Чтобы поддерживать ту же скорость, угол нужно сделать раньше и машина снова поедет 100км.ч.
В этих случаях мощность разная, а расход воздуха одинаков. Тоесть на на расход ничего повлиять не может. И смесь в обоих случаях одинакова 14.7 например. Воздуха то одно колличество.
Ты лучше обьясни какого хрена мотор с прицепом начнёт воздуха больше жрать? :-D
Чесс слово я уже под столом...:-D
А я тебе вопросом на вопрос.
Объясни какого хрена мотор с прицепом начнёт топлива больше жрать?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Надо стендом мотор грузить и смотреть расход водуха.
Думаю, разницы в расходе воздуха не будет (на физическом уровне).
А что там январь в логах покажет - это совсем другое дело.
Кстати со стендом есть одно НО - при разгоне, помимо стенда, мотору приходится раскручивать колено, маховик, коробку, и колеса.
Хорошо видно, что в зависимости от ограничения скорости набора оборотов стендом немного зависит и момент и мощность.
По сути честно померить характеристики мотора можно только в статике по оборотам.
Однако в реальной жизни такое бывает только если ехать груженым в крутую горку.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Объясни какого хрена мотор с прицепом начнёт топлива больше жрать?
при одном и том же дросселе, при одних и тех же оборотах , при одном и том же давлении в ресивере расход воздуха будет одинаковый в независимости от нагрузки ИМХО
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
А я тебе вопросом на вопрос.
Объясни какого хрена мотор с прицепом начнёт топлива больше жрать?
Может по тому, что ты сильнее будеш давить газ? И уменьшеш разряжение в коллекторе, тем самым повысив наполнение. Это ты имееш ввиду?
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
при одном и том же дросселе, при одних и тех же оборотах , при одном и том же давлении в ресивере расход воздуха будет одинаковый в независимости от нагрузки ИМХО
В том то и дело что давление изменится.
И при удержании одного и того же дросселя мощности просто не хватит чтобы удерживать те же обороты.