На каком софте отстраивают настройщики с данного форума

На каком софте Вы настраиваете авто?

  • J5OLT от SMS-Software (Включая SPT)

    Голосов: 134 34.9%
  • InjectorOnline от TRS (Включая J5TRS)

    Голосов: 111 28.9%
  • АБИТ

    Голосов: 24 6.3%
  • Матрица от Emmibox (Включая J5LS)

    Голосов: 48 12.5%
  • Другое

    Голосов: 67 17.4%

  • Всего проголосовало
    384

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,807
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Такая ты Флиз еще школота.
Экололичность это что? Это когда топлива сгорает меньше
;)))
это рациональное объяснение.
А у нас нерациональный мир!
фрики в правительствах ну вот сидели думали долго и решили что есть вредные выбросы а есть эээ не вредные что-ли или ваще полезные - они сами не знают.
так вот эклогичность это когда топливо сгорает с меньшим числом вредных выбросов. а меньше его там или больше сгорает - никого не волнует вааще.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Maxi, ну ты же понимаешь, что не все датчики всю жизнь работают одинаково как в момент настройки - и ДМРВ подустает, и свечи, и фильтры с форсами подзасоряются. Поэтому каким бы ни был виртуозом настройщик, со временем смесь станет не той, какой "задумывалось". Или я ошибаюсь?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
ты смотришь не в ту сторону
софт позволяет держать смесь по шпдк. или просто по дк.
то есть чтоб не ипаця с Ве негрмаотный настройщик тупо применяет удержание смеси по дк потому что не может откатать ве.
Я вообще не смотрю по сторонам. Я смотрю в монитор и написал вопрос.
Ты как обычно - как птичка индюк, бурурубубубуббубу (звуки такие издает)
пишешь про котов и прочее.


Макси вопрос понял и уже ответил. Получается, что ДК и катализаторы - наипалово и мировой заговор. Надо все вырезать и настроить правильно, станет экологичнее, чем с ними.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,807
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Maxi, ну ты же понимаешь, что не все датчики всю жизнь работают одинаково как в момент настройки - и ДМРВ подустает, и свечи, и фильтры с форсами подзасоряются. Поэтому каким бы ни был виртуозом настройщик, со временем смесь станет не той, какой "задумывалось". Или я ошибаюсь?
и не говори - и как тазы без лямбд 2001 года выпуска 11-й год ездят и в смеси остаются, это же чудо, это в книгу рекордов Гиннеса надо...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Вот же странно. Я был уверен что все эти ДК и каты как-то раз-то душат моторы именно предельно бедными смесями. Из-за чего, моторы, в свою очередь умирают, но это никого не волнует, если можно не сжечь лишний стакан бензина и спасти пингвина.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
и не говори - и как тазы без лямбд 2001 года выпуска 11-й год ездят и в смеси остаются, это же чудо, это в книгу рекордов Гиннеса надо...
У меня 103-й таз 2000 года: не ехал, дымил и вонял как трактор беларусь. Пока не поменял дмрв.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Хотя нет, трактор беларусь вонял меньше :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,278
Лайки
2,385
Адрес
Ульяновск
У меня 103-й таз 2000 года: не ехал, дымил и вонял как трактор беларусь. Пока не поменял дмрв.
И ты реально полагаешь, что ДК у тебя при таком раскладе что-то куда-то вырулит? Любые коррекции по ДК на неисправной машине обычно приводят к невыносимым затупам, дерготне и ДИКОМУ расходу :)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
И ты реально полагаешь, что ДК у тебя при таком раскладе что-то куда-то вырулит?
Ну я надеюсь на это :)
Но давайте вернемся к проблеме - кто-нибудь сталкивался с подобными глюками насоса? Охота докопаться до истины:
- это прога
- или это железо (кривой/убитый/коротящий ДК)?
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
а на холостом ходу с ДАДом ДК юзать нормально или тоже курево? Я лично пользую, и ничего плохого не вижу, Макси, насколько я помню ты сам рекомендовал такое его использование в своих мануалах.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,807
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Мало ли чо я стопицот лет назад рекомендовал.
теперь не рекомендую!
лямбды это то от чего надо избавляться на всех машинах и от чего на современных практически невозможно избавится!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Ну я надеюсь на это :)
Но давайте вернемся к проблеме - кто-нибудь сталкивался с подобными глюками насоса? Охота докопаться до истины:
- это прога
- или это железо (кривой/убитый/коротящий ДК)?
И ты на полном серьезе хочешь выяснить это через форум?
Это что, реально новый уровень молодежи - вместо взятия тестера
в руки начинать опросы "подскажите, сколько там вольт"?!

Ты не можешь сам (или твой мастер) вычислить
"(кривой/убитый/коротящий ДК)" ?!

Хер ли "возвращаться к проблеме"? Надо возвращаться в гараж, брать
вольтметр в руки, и смотреть на вольтажку ДК. Как его проверить
описано в инете 100 лет назад.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,807
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Тестер клевый.

За последний год просишь кого нибудь что нибудь где нибудь померить тесетром - и тут же человек пропадает, значит проблема решена!
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
И ты на полном серьезе хочешь выяснить это через форум?
Это что, реально новый уровень молодежи - вместо взятия тестера
в руки начинать опросы "подскажите, сколько там вольт"?!

Ты не можешь сам (или твой мастер) вычислить
"(кривой/убитый/коротящий ДК)" ?!

Хер ли "возвращаться к проблеме"? Надо возвращаться в гараж, брать
вольтметр в руки, и смотреть на вольтажку ДК. Как его проверить
описано в инете 100 лет назад.
Через форум можно услышать "была такая проблема, дело в проге", поэтому написал именно в ветку настройщиков. Естественно железо кроме меня никто не прозвонит и не замерит, это всего лишь вариант, по которому я НЕ пойду, если скажут что дело в проге или, допустим, прога несовместима с конкретным экземпляром блока.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
А никто не сталкивался с такой проблемой. На хх смесь 15-16 при этом двигатель работает устойчиво, но после относительно длительной поездки, если выключить мотор и потом через минут десять завести (т.е. двигатель очень горячий) то смесь в начале уходит до 20 , при этом обороты плавают, но через минуту смесь стабилизируется на 18 и движок уже работает ровно. Так вот вопрос, у всех на хорошо прогретом двигателе смесь уходит в более бедную? если да, то возможно ДК как раз позволил бы уйти от этого?

Прошивка: ТРС 239
конфигурация даижка: МАП+ДТВ (без ДК)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
PS: ДТВ врезан перед дроселем, хотя это наверно не важно, он же вроде не учитывается на ХХ
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
serjj, а коррекции для чего в прошивке заданы в том числе по ТЗ ? Смотри скорости изменения ТЗ для твоего двигателя, индивидуально это. Понять это надо сначала как работает, а потом крутить.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
funtik, корекцию по температуре заряда выкатывали. Зимой на холодном движке от -10 до полного прогрева движка (ДТОЖ показывал 97 градусов), но всё равно смесь на ХХ уплывает в бедную особено летом если ехать в пробке. На мощностиных и частичных нагрузках смесь держиться, а вот на ХХ при очень хорошем прогреве и если завести машину через минут 5-10 после длительной поезди то уплывает