На каком софте отстраивают настройщики с данного форума

На каком софте Вы настраиваете авто?

  • J5OLT от SMS-Software (Включая SPT)

    Голосов: 134 34.9%
  • InjectorOnline от TRS (Включая J5TRS)

    Голосов: 111 28.9%
  • АБИТ

    Голосов: 24 6.3%
  • Матрица от Emmibox (Включая J5LS)

    Голосов: 48 12.5%
  • Другое

    Голосов: 67 17.4%

  • Всего проголосовало
    384

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
ты двигаешь тезис - ты и обосновываешь.
При наборе оборотов двигатель всегда опережает мозг. Следующий зуб приходит раньше на сколько то мс. Данное ускорение запоминается и следующий зуб ожидается с учётом ускорения.
сам придумал? нормальный такой фантазер.
ни одна в мире система так не работает - потому что
a) это тупо не нужно.
б) двигатель - дискретная цикловая машина. ускорение по углу поворота - не константа. оно не прогнозируется на следующий зуб ибо это не возможно в принципе.

Работают фильтры пиковых(макс возможных) ускорений. Обеспечивается точность подачи искры 0.1гр на 12 зубом репере. Буржуи проверили это 100 раз на сквирте.
знаешь последнее слово в рамках сказанного вызвало у меня приступ смеха... хотя бы потому что 8-ми битный угол с дискретом 0.1 имеет пространство всего в 25.6 градусов.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
ты двигаешь тезис - ты и обосновываешь.

сам придумал? нормальный такой фантазер.
ни одна в мире система так не работает - потому что
a) это тупо не нужно.
б) двигатель - дискретная цикловая машина. ускорение по углу поворота - не константа. оно не прогнозируется на следующий зуб ибо это не возможно в принципе.


знаешь последнее слово в рамках сказанного вызвало у меня приступ смеха... хотя бы потому что 8-ми битный угол с дискретом 0.1 имеет пространство всего в 25.6 градусов.
в январе не возможно, базару нет. мс3 так работает, по этому количество зубов не важно. Выходи из каменного века, твои пиченьки протухли.

какое нах пространство? ты меня своими битами не путай. мс3 32-bit RISC , если ты про это :evil:
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
мс3 гарантирует точность 0.2 гр на древнем трамблёре в8, где вообще 8 импульсов за 1 оборот берётся с датчика холла собственно в трамблёре.
И может компенсировать кривой шкив и дребезг.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
в январе не возможно, базару нет. мс3 так работает, по этому количество зубов не важно. Выходи из каменного века, твои пиченьки протухли.
я не променяю свои печеньки на героин которым ты упорот.

какое нах пространство? ты меня своими битами не путай. мс3 32-bit RISC , если ты про это :evil:
лох опять попутал битность CPU и карт..

зачем делать дискрет угла 0.1 если ни один стенд не может поймать его значение точнее +-1? Все заводские системы имеют шаг в районе 0.3-0.5 поскольку такой шаг идеально вписывает все пространство углов в 1 байт и больше не нужно.

Январь CISC - RISC для ущербов которые все мерят в мегагерцах.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
мс3 гарантирует точность 0.2 гр на древнем трамблёре в8, где вообще 8 импульсов за 1 оборот берётся с датчика холла собственно в трамблёре.
И может компенсировать кривой шкив и дребезг.
тут некоторые лохи
имея картинку с осцилограммой дпкв
не видят на ней точки перехода через 0.
куда им до понимания что они сдвигаются с оборотами.

такие зашореные черти как ты не понимают что кроме вычислительной точности - есть еще точность входного контура и задержка канала зажигания - в том числе на перемагничивание катушки... и они вносят погрешности в ГРАДУСАХ! а не долях.

ты пытаешься козырнуть тем что никому не нужно - хотя во всем остальном что реально нужно система абсолютный тухляк.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
При наборе оборотов двигатель всегда опережает мозг. Следующий зуб приходит раньше на сколько то мс. Данное ускорение запоминается и следующий зуб ожидается с учётом ускорения. Работают фильтры пиковых(макс возможных) ускорений.
А что тогда будет при торможении КВ? Когда был упреждающий расчет и ожидание ускорение, а он взял, и тормозиться начал? Что, искра раньше нужного будет подана?

И потом. Какая частота у КВ и какая у процессора? Кто там кого "опережает"?

Реально, странные тезисы...
 

CM_J7

Новичок
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
17
Лайки
1
Вот зашел на тот же екусистем - гляжу а там 3 месяца идут безуспешные попытки высидеть на жопе мой высокоскоростной протокол - который я разработал за 2 недели в 2007 году... и построить на его базе хоть что то рабочее. Постят скриншоты которые меня улыбают, потому что я понимаю что они не работают! Я же ведь выдал только идею и реализацию в прошивке - но не рассказал в подробностях и формулах методы обработки в самом ПО, а две недели работы для меня - реально очень большой срок, т.е. на самом деле задача достаточно сложная. При этом у половины хомячков тестеров ДАЖЕ СВЯЗИ НЕТ! (а протокол то реализован так что со связью надо еще и по******ся чтоб нормальная была - это задачка не из кубиков под NETframework говнософт складывать) Ну че - прикольно. я поржал.. За 3 месяца они сделали то на что я потратил 2 дня - с удовольствием продолжу наблюдение когда они сделают то на что у меня ушло остальные 12
Ах не красиво чужую работу помоями поливать. Во первых, ваш протокол никто не реализует, используют идею одностороннего обмена, реализация своя и путь джедая каждый пройдет сам. Соглашусь, что прошивка пишется сидя на стуле ровно в отрыве от действительности, но нужно понимать, что это не промышленная разработка, а всего лишь проект по интересам. Отсюда и крайне низкая скорость движения к результату, но как бы этого не хотелось - результат будет достигнут и проблемы все разрешены. 3 месяца или два дня - мы никуда не торопимся. По поводу говнософта и фреймворка - ну тут плохому танцору как говорится... Квалифицированный инженер делает на том, на чем ему удобнее, не вижу причин мешающих использование платформы от MS для клиенской части. Есть проблемы с квалифицированными специалистами, так как им эти балушки не особо интересны, поэтому делаем теми ресурсами какими располагаем.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Ах не красиво чужую работу помоями поливать. Во первых, ваш протокол никто не реализует, используют идею одностороннего обмена, реализация своя и путь джедая каждый пройдет сам.
я так понимаю - мне надо 2 куска исходников постануть чтоб все поняли что ПРОТОКОЛ СВОРОВАН ЧУТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ ПОЛНОСТЬЮ? Я могу мне не сложно.

А5 05 - там 05 это число байт в пакете. Единственное до чего вы не доперли!

По поводу говнософта и фреймворка - ну тут плохому танцору как говорится...
ты хоть проверку наличия своего гвнофреймворка сделай нормальную - а то на моем компе твоя софина валится с такими ошибками будто у меня ВИНТ УМЕР! И то что ей нужен говнофреймворк это я так методом дедукции понял...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
ерунда - это абсолютно одинаково стоит.
потому что делается из абсолютно одного и того же
на бмв дешевле хотя бы потому что система синхронизации и датчики сразу человечьи стоят а у jz человечьи придется прилепить.
и раскачать атмо мотор 343 силы до 700 проще чем 200т сильного инвалида турбированного в стоке.



Что выбрать, 1JZ или 2JZ?

В пользу 1JZ говорит стоимость этого мотора на вторичном рынке и обилие машин с завода, идущих с этим двигателем. На его основе машину готовить проще и этот двигатель держит 500л.с. на стоковой поршневой, что упрощает дело. Однако понятия «пиковая мощность» и «долговременная эксплуатация» когда речь заходит о тюнинге выходят на первый план. У первого джея есть серьезная проблема с охлаждением при повышении мощности. На «родных» для него 320-330 л.с. заложенная инженерами конфигурация справляется, но как только мы увеличиваем мощность в полтора раза, начинают вылезать проблемы. Перегрев 6-го цилиндра при эксплуатации мотора в пиковых режимах ни для кого не новость. Одно дело проехать 402 метра по прямой, другое — двигаться десятки минут при «тапке в пол». Перегрев масла, недостаточность проходимости тосольных каналов, ограниченность основного радиатора, все это начинает играть решающую «убийственную» роль в работе двигателя. Западные специалисты выбирают объем и всегда говорят: «no replacement for displacement». Никакими турбинами и ухищрениями никогда не заменить объем. Чем меньше форсировка мотора на литр объема, тем надежнее конфигурация и тем длительнее будет его эксплуатация. Поэтому, если есть бюджет и возможность, ставьте 2JZ-GTE, он крепче, больше по объему и запас прочности выше. Немаловажным фактором является и превосходство ГБЦ 2джея над первым. В этой статье я не буду останавливаться на этом вопросе подробно, тема уже обсасывалась множество раз, неоднократно сравнивались продувки, окна и возможности доработки т.д. Неоднократно доказано, в том числе и в России (Денис Беликов – Grant), что 2JZ-GTE (JZS147) на стандартной поршневой выдерживает до (а то и более) 1000 л.с. и 2.5 кг избытка, что делает этот мотор чемпионом по выносливости среди японских двигателей. Масляного насоса (в отличие от РБ) хватает до 1500 л.с., тосольного вплоть до 1000 л.с. и т.д. То есть, запас тойотовскими инженерами сделан колоссальный. Это и используют тюнеры по всему миру. Доступность тюнинговых компонентов на 2джей в несколько раз выше, по сравнению с 1джей. Это еще один аргумент в выборе мотора. Но выбор за Вами. Пиковую мощность в 500 л.с. 1джей выдюжит, а как Вы будете его эксплуатировать – это уже другой вопрос.

Ошибки в подходе

Неоднократно сталкивался со случаями упрощения подхода в достижении искомой мощности. По мнению многих достаточно поставить большую китайскую «дудку» за 300 баксов с ebay, влупить побольше инжектора, подправить смесь помолясь SAFC-шкой, дунуть 1.6 кг и счастье настает. Итог: температура выхлопа аховая (но датчика нет и раз проблемы не видно, то она не существует), расход топлива 40 литров на сотню в переменных режимах, нестабильная работа мотора, перегревы, «пердеж» от непопадания зажигания, лавинообразное наступление момента на высоких оборотах, попадание в отсечку, провалы из турбозоны и прочие несчастья. От машины нет удовольствия. И, в конце концов, пробитые блоки, оплавленные поршни, раздавленные вкладыши и прочее. Зато дешево и просто. Нужна ли такая простота?

Как сделать правильно?

500 л.с. – это много денег. Сразу это скажу. За 30 рублей не бывает никакого счастья. Все истории про такой «счастливый» тюнинг – вымысел. 500 л.с. – это слаженная работа всех компонентов автомобиля, в которых присутствует запас прочности для обслуживания этой мощности. Какой-то компонент выпадает и страдает система в целом. Подготовили один компонент и забили на другой? Поломка и опять все с начала. Спасает только комплексное решение.

Двигатель

Турбины

Принципиальным моментом в подготовке форсировки является выбор турбо-кита. Тут все зависит от бюджета. Конечно, в идеале просто взять и купить новый комплект за 5 и более килобаксов. Там все предусмотрено, любой грамотный механик все это поставит. Сколько владельцев джеев готовы отдать за кит такие деньги? Один процент? Два процента? Остальные попробуют найти другие варианты. Лучший бюджетный выбор – это новая турбина и б.у. компоненты для ее установки. Для любителей лотереи б.у. турбины подешевле.

Какой турбо-кит выбрать? Это самый принципиальный вопрос, по поводу которого сломано много копий. Я выскажу свое личное мнение, основанное на опыте. Мне нравятся эластичные системы со «злой» серединой, то есть минимальным лагом, ранний турбо-подхват и максимальный крутящий момент на средних оборотах. Стоковое ограничение валов на 1-2джей по продувке примерно 6500 оборотов, далее идет затухание. Данная статья опубликована в паблике MOTOR. Если вы видите эту статью в другом сообществе, значит ленивые администраторы других сообществ нагло копируют материал у нас и даже не читают его. Если Вы посмотрите на любой график со стенда, то это прекрасно видно. Поэтому и турбины стоит выбирать те, которые «заводятся» пораньше и работают вплоть до этих оборотов не «сдуваясь». Твин-турбо тут вне конкуренции. При прочих равных условиях твин-турбо всегда будут иметь лаг меньше и турбо-подхват не будет наступать лавинообразно, он будет более плавным. Это хорошо для трансмиссии и для управления автомобилем. Представьте, что у Вас «валына» и Вы, наступив газ в пол, двигаетесь вперед. До 5000-5500 нет никакого подхвата и момента на колесах совсем и тут на 5500 Вы получаете «пинок в спину» и машину начинает «возить» по всей дороге, а Вы ее «ловить»! Это ли мечта идеальной управляемости автомобиля? Конечно же нет. Момент на колесах должен наступать плавно, без каких-либо резких скачков, тогда и управлять автомобилем будет значительно легче.

Мое мнение, что HKS GT-SS является идеальным турбо-китом для дорожного автомобиля с джеем и 500 л.с. на борту. Две турбины HKS GT-SS выдувают примерно 560-580 л.с. вместе и их инжиниринг настолько продуман, что раскрутка воистину фантастическая. Есть пример с RB26, когда при 2500 оборотах они уже передавливали «через ноль» и к 2800 накачивали 0.5 бара! На 2JZ результат будет еще лучше, а на 1JZ сопоставимым. К 3500 -3700 можно ожидать бара и так до 6500. Чтобы «дубасить» по трассам лучше и придумать нельзя. Лага практически нет и хорошая продувка. Еще достойными вариантами являются турбины BNR34 N1 (для 34-го ГТРа) и Garrett GT2860RS (disco potato) имеющие чуть худшую, то тоже весьма хорошую раскрутку. 2860RS позволяют достигать 600 л.с. на более высокооктановом бензине. Все эти турбины шарикоподшипниковые. Втулочные турбины я не советую брать из-за их большого лага и плохой раскрутки. Но есть одна проблема для всех твин-турбо: практически полное отсутствие б.у. коллекторов для джейзетов. Новых тоже не достать по приемлемым ценам. То есть, нужно или где-то доставать или изготавливать самим. Это не всем доступно, да и недешево. Стоимость новых HKS GT-SS 2400 долларов в Японии, плюс доставить, BNR34N1 около 2000. Garrett GT2860RS по 1200 каждая в США. То есть, весьма недешевое решение. Как же сделать дешевле?

Есть способ попроще и дешевле, а главное доступнее. Присмотритесь к турбине Garrett GT35R (GT3582R), это однотурбовая конфигурация. Она новая стоит 1100-1200 долларов в США (доставка около 100 долларов) и имеет великолепную раскрутку, выходит на режим уже на 3500 оборотах. Также она способна «выдувать» до 750 л.с. на маховике (чуть более 600 на колесах). Под нее есть новые китайские коллектора на ebay за 250 долларов. Вполне достаточно проварить их швы, что способен сделать любой сварщик и они будут эксплуатироваться неплохо. Они есть как под T3, так и под T4 ладошку, на выбор. Получается весьма недорогое решение из новых запчастей. Правда придется использовать внешний вэйстгейт, в отличии от твин-турбовых версий, где они внутренние. Но вейстгейты нынче стоят копейки на том же ebay. Из однотурбовых вариантов обратите внимание еще на Turbonetics T66BB турбину. Раскрутка на 2джей на 3200 оборотах и стабильная работа до 6500. Хорошая середина, сопоставимо по показателям c твин-турбо. Лучшая турбина по раскрутке для джеев в США. Выдувает 650 л.с. и очень качественна. Достойный конкурент Гаррету. Но она дороже. Порядка 1700 долларов на ebay. Бывает дешевле, но нужно ловить. Есть опыт успешной ее эксплуатации на 2джей.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
Топливная система

Закончив с выбором турбо-китов, пора обратить внимание на инжекторы. Стоковые форсунки на 1джей (380сс) годны до 380-390 л.с. соответственно, на 2джей (430сс) до 430-440 л.с. Мой совет: берите форсунки с небольшим запасом. Если планируется 500 л.с., то конечно достаточно и 500-550сс, но я бы посоветовал брать 620сс. 600-е редки и их почти не бывает, а вот 620сс доступны. Если планируете использовать высокооктановый бензин на гонках и периодически поднимать мощность, то 720сс ваш выбор. Можно использовать как HKS, Sard, так и Dolphin.

Очень часто американские тюнеры оставляют родную рейку и она справляется. Бывает, что оставляют и родной топливный регулятор. Рейка и регулятор в таком проекте вещи недорогие и их вполне можно заменить на более производительные. На том же ebay выбор большой и стоимость невелика. Для обеспеченных решение от HKS идеально. Из регуляторов посоветую Aeromotive.

Топливные шланги. Родные шланги держат такую нагрузку вне всякого сомнения. Но. Чем ниже сечение шлангов и трубок, тем сложнее насосам прокачивать систему, тем больше нагревается топливо, труднее уходит из рейки в обратку и т.д. Все это приближает детонацию и влияет на долговечность системы в целом. Если есть время и желание, конечно, купите армированные шланги 6AN и обратку 8AN. Проложить это все можно за 1 день. Все фитинги стоят копейки.

Самое дешевое решение по насосам два Walbro 255 литров в час в параллель в баке. Никаких контроллеров, пусть лупят на полную все время. Если подключите через контроллер, он будет глючить и отрубать все. Можно поставить два насоса от американской Супры. Но, ради Бога, ставьте новые. Это не то место, где нужно скупиться.

Охлаждение

Как ни крути, а тосольный радиатор Koyo или сопоставимый придется брать. Хотя бы на 30% более производительный, чем родной. Еще бы желательно двухсекционные вентиляторы с контроллером по датчику температуры. Все это кардинально сказывается на системе охлаждения. Нечего и думать с 500 л.с. и тапкой в пол нестись по трассам без должной системы охлаждения. Радиаторы новые дорогие. Но часто попадаются б.у. Дешевые есть на ebay. Поисками придется заниматься. Кому нужно срочно, просто купите Koyo на Яху.

Маслорадиатор обязателен. С термостатом. Grex, Trust и т.д. очень много фирм предлагают такие масляные радиаторы. Много их и б.у. По сэндвичам (план-шайбам) они все идентичны. Берите с любой японской машины. Чем больше радиатор, тем лучше. Не менее 19-ти рядный желательно. Масло при таких мощностях греется сразу! Еще раз повторю СРАЗУ! При достижении температуры за 110 градусов масло теряет свои свойства и перестает должным образом смазывать трущиеся поверхности. Первым делом страдают вкладыши. Несколько перегревов и стук-стук. Не стоит делать самострои в радиаторных системах. Лучше купить кит со шлангами, фитингами и т.д. Масляное давление достигает 8 и более бар, а срыв какого-нибудь шланга или фитинга ведет к мгновенному вылету большей части масла и … ну дальше и так понятно. Масляные радиаторы лучше всего размещать в бампере, чтобы лучше обдувался или в крыле и стоит закрывать мелкой сеткой от попадания камней и т.д. Можно покупать киты с переносом фильтра. Замена масла у машины с такой мощностью через каждые 3000 км. При жесткой эксплуатации еще чаще.

Делайте холодный впуск. Ставьте коробки, мудрите с термоизоляциями, обматывайте термолентами. Чем меньше подкапотный воздух будет нагревать впуск, тем лучше. Тоже касается и выпускных коллекторов. Потратьтесь на термоленту. Чем холоднее подкапотное пространство, тем лучше. Также придется резать капот на вытяжку воздуха изнутри.

Если у Вас автоматическая трансмиссия, ее охлаждение также обязательно. Нужен один большой или лучше два радиатора в параллель. А еще лучше с установленными сверху электровентиляторами, чтобы во время стоянки от радиаторов отводилось тепло. Для механических трансмиссий, если Вы часто и подолгу «дубасите», нужно ставить внешние насосы и масляные радиаторы. Брать масло в начале коробки, качать через внешний электронасос и отдавать в конце коробки. Это относится как к R154, так и к Getrag. Обе склонны к перегревам и отказам включения передач при перегревах. То же относится и к заднему редуктору, особенно если Вы подолгу ездите на высоких скоростях. Маленький масляный радиатор с внешним насосом ему ой как поможет.

Ну про интеркулер говорить много не буду: Trust V-SPL – это минимум, R-SPL или трехрядные дорогие кулеры еще лучше.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
midnightracer, зачем здесь эта туфта малограмотного тоётовода?
Если нормальные статьи на английском, то не стоит постить ерунду за неимением.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Индюк, ты теперь трешь все мои сообщения, даже с техническим содержанием? Ну молодец, взрослый мальчик. Модераторская писька выросла, понимаю. Верни пост с вопросом к АНТ25 на место!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Ах не красиво чужую работу помоями поливать. Во первых, ваш протокол никто не реализует, используют идею одностороннего обмена, реализация своя и путь джедая каждый пройдет сам. Соглашусь, что прошивка пишется сидя на стуле ровно в отрыве от действительности, но нужно понимать, что это не промышленная разработка, а всего лишь проект по интересам. Отсюда и крайне низкая скорость движения к результату, но как бы этого не хотелось - результат будет достигнут и проблемы все разрешены. 3 месяца или два дня - мы никуда не торопимся. По поводу говнософта и фреймворка - ну тут плохому танцору как говорится... Квалифицированный инженер делает на том, на чем ему удобнее, не вижу причин мешающих использование платформы от MS для клиенской части. Есть проблемы с квалифицированными специалистами, так как им эти балушки не особо интересны, поэтому делаем теми ресурсами какими располагаем.
И кому нужны эти поделки, которые пишутся "пока картошка закипает"? Нищетосам только если. У них денег нет на готовые нормальные продукты. Профи качество возможно только при профи подходе. Когда человек занимается только этим и на все бабки. И все эти опенсорс проекты начинаются от "я не хочу платить денег", а заканчиваются впустую потраченным вреиенем и полной херней на выходе. И пишут их всегда среднего пошиба недоучки, потому что реальные профи загружены работой и стоят денег.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
И кому нужны эти поделки, которые пишутся "пока картошка закипает"? Нищетосам только если. У них денег нет на готовые нормальные продукты. Профи качество возможно только при профи подходе. Когда человек занимается только этим и на все бабки. И все эти опенсорс проекты начинаются от "я не хочу платить денег", а заканчиваются впустую потраченным вреиенем и полной херней на выходе. И пишут их всегда среднего пошиба недоучки, потому что реальные профи загружены работой и стоят денег.
Да если бы они писались - на деле это полный 100%-й копи****инг.
Так ладно бы они воровал нормально - украсть то нормально не могут. в детялах на три копейки - копейку скроят. Есть референсная схема инженерного блока Я5 от СМС и Я7 от Октя - эти блоки были ПЕРВЫМИ! как говорится - бери и делай так же. Так эти наплодили своих где ВСЕ УПРОСТИЛИ. по итогу все нормальные проги просто не считают эти бомж блоки инженерными... вот просто так устроено все в мире - есть инженерные блоки которые и в африке инженерные а есть бомж "что то с чем то"...

Но больше меня веселит что из прошивки прут даже те куски кода которые в принципе не работают - хреново без головы на плечах. ;)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,344
Лайки
3,331
Индюк, ты теперь трешь все мои сообщения, даже с техническим содержанием? Ну молодец, взрослый мальчик. Модераторская писька выросла, понимаю. Верни пост с вопросом к АНТ25 на место!
твоя банковская московская писька все равно толще - не переживай. вы там все ж крутые
наслаждайся своим постом. вернул.
коленоприклонно прошу меня, вашего раба, простить
 
Последнее редактирование:

CM_J7

Новичок
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
17
Лайки
1
2 F.LIZ: профессионалов за деньги в этой области не будет никогда, потому что денег тут чуть меньше чем ничего. Предложения профи Макси вполне покрывает весь спрос. Но это не значит, что профессионалы не могут заниматься вопросами из этой области в виде расширения знаний и просто потому что интересно. Не исключаю, что профессионалов одновременно в области встраиваемого ПО и систем управления ДВС в проекте екусистемс нет, но обмениваясь знаниями и опытом достигаются вполне реальные результаты.

2 Maxi: соглашусь, что многие алгоритмы стянуты из вашего проекта, но это только лишний раз доказывает, что от туда есть что тянуть. Тянут лучшее, от СМС взять особо нечего. Да будем откровенны монетизация вашего проекта основана на оказании сервисных услуг, как уже говорили - совсем не достаточно обладать лучшей прошивкой, если не умеешь ее готовить. Не думаю, что продажи только софта окупили потраченные на разработку человеко/часы.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
А что тогда будет при торможении КВ? Когда был упреждающий расчет и ожидание ускорение, а он взял, и тормозиться начал? Что, искра раньше нужного будет подана?

И потом. Какая частота у КВ и какая у процессора? Кто там кого "опережает"?

Реально, странные тезисы...
Ускорение участвует в точном расчёте количества оборотов в момент подачи искры, что бы точно знать в какой точке карты находишься. Ускорение бывает + и -. "тормозиться начал" это -. Уменьшающееся время между приходом зубов понимается как положительное ускорение.
Январь всегда отстаёт, т.к. видит прошедшие обороты и пока не увидит следующий зуб, считает что обороты не растут. Вернее растут ступенчато с приходом зубов. Поэтому и точность угла у инваря +- 0.5 градуса. И чем быстрее набираются обороты, тем точность хуже. Поэтому для инваря важно количество зубов. На что и упирает питекантроп и его последователи типа тебя, считающие что он создал систему управления двс.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
Ах не красиво чужую работу помоями поливать. Во первых, ваш протокол никто не реализует, используют идею одностороннего обмена, реализация своя и путь джедая каждый пройдет сам. Соглашусь, что прошивка пишется сидя на стуле ровно в отрыве от действительности, но нужно понимать, что это не промышленная разработка, а всего лишь проект по интересам. Отсюда и крайне низкая скорость движения к результату, но как бы этого не хотелось - результат будет достигнут и проблемы все разрешены. 3 месяца или два дня - мы никуда не торопимся. По поводу говнософта и фреймворка - ну тут плохому танцору как говорится... Квалифицированный инженер делает на том, на чем ему удобнее, не вижу причин мешающих использование платформы от MS для клиенской части. Есть проблемы с квалифицированными специалистами, так как им эти балушки не особо интересны, поэтому делаем теми ресурсами какими располагаем.
Я вот одного не понимаю зачем пытаться делать то что уже есть, тратить на это время итд, ваша цель осонованя дать нищебродам и халявщикам софт и типа стать народными гуроями как я посмтрю и лохи это хавают только так. Но вы учтите одно не до смс и тем более до ls и трс вам не дотянуть ну никак, а ведь есть три вида рабочего софта, из них два на мой взгляд отлично работают что еще надо то. Вы бы блин если такие умные и делать нечего начните разработку для онлайна под m 74 или под 17.9.7 чтоб и под электронку и под кан шину было и проводку менять не надо было, хотя тут тоже есть уже абит где все это есть и даже переходники от Слывы есть под все это дело. Так что тут вам ребят ничего не светит. Ваше рвение конечно похвально но вот суть это порадовать халявщиков и так уже всяких Шляп развелось как грязи, рынок натсрйоки и чиптюнинга задемпиногвали до ужаса сколько еще можно