Слушай чувак, иди на форум "начинающих" , хватит тут дурить. Если ты только умеешь делить на 2 и при этом считаешь это основным законом фазированного впрыска, то значит ты не знаешь вообще ничего. Я тебе almer написал про 19мс. не для того чтоб ты поделил на 2 , а для того чтоб ты посчитал сколько времени в 4х тактах она будет открыта , и фаза тут уже никакой роли не играет! Ты понял о чём речь?
almer, ник у тебя интересный, если поменять 2 первых буквы , то будет самое то...
Слушай чувак, иди на форум "начинающих" , хватит тут дурить. Если ты только умеешь делить на 2 и при этом считаешь это основным законом фазированного впрыска, то значит ты не знаешь вообще ничего. Я тебе almer написал про 19мс. не для того чтоб ты поделил на 2 , а для того чтоб ты посчитал сколько времени в 4х тактах она будет открыта , и фаза тут уже никакой роли не играет! Ты понял о чём речь?
almer, ник у тебя интересный, если поменять 2 первых буквы , то будет самое то...
Слыш чувак,на личности не переходи.... А то мне твой ник тоже напоминает кого то толстенького и румяненького... Ты если такой ученный, распиши тогда по цифиркам что бы нам тупым было понятно.
almer, а что тебе расписывать , если и так всё уже объяснили. Посчитай сколько времени проходит в 4 тактах за 720гр. поворота КВ при 7тыс.об. и сразу всё ясней ясного станет. Яж по русски написал, что получается по сути уже 71 блок, все форсы открыты , льют без остановок практически , при чём тут фазированный впрыск и деление вр.впр. на 2?
almer, тебе надо просто включить мозги (свои) , вот возьми сейчас и пространственную модель в голове прокрути , и всё поймёшь, если вчера траву не курил....
Только на последнем рисунке лошня дикая.При одновременном впрыске форсунки (все) открываются один раз за два оборота,иначе мотор будет работать с пропусками)))
almer, а что тебе расписывать , если и так всё уже объяснили. Посчитай сколько времени проходит в 4 тактах за 720гр. поворота КВ при 7тыс.об. и сразу всё ясней ясного станет. Яж по русски написал, что получается по сути уже 71 блок, все форсы открыты , льют без остановок практически , при чём тут фазированный впрыск и деление вр.впр. на 2?
almer, тебе надо просто включить мозги (свои) , вот возьми сейчас и пространственную модель в голове прокрути , и всё поймёшь, если вчера траву не курил....
Тебе же написали,что все форсунки открыты полностью,или постоянно,или всегда и двигателю не хватает топлива да же в этом случае,а ты хочешь что бы они еще и 2 раза брызнули.
в фазированном режиме хотя бы на 1 лаг меньше, поэтому при недостатке форс всё таки лучше фазированный режим.
и да, если для кого-то это является открытием, сообщу что при 100% загрузке форс (а обычно форсы на стоке на полной мощности открыты на 70-80%) - эти форсы просто не закрываются вообще никогда. Весь цикл (4 такта), включающий в себя четверть+ времени открытого клапана и 3/4- закрытого клапана, форсунка льёт в канал/клапан.
на ПП она льет просто по два раза (по диагностике будет указано время одного впрыска, который повторяется ДВАЖДЫ за цикл, поэтому если если на ПП у вас 2.3 мс вместо 4 мс, то 2.6 это на самом деле 4.6мс питания, которое реально подается на форсу). При этом разница в 0.6 мс - это затраты на второй лаг.
ваз 2114, 1,6, 16в, голова сток, валы клуб-турбо, гарет 1752, КПП сток, ГП 3,7 , убитый синхрон 2ой передачи (терял на него очень много времени) - до 100км 7,2 сек, 402 м - 15,5 сек(((. На первой и второй сплошной букс, резина лысая. В общем надо резину и второй синхрон делать, думаю выйдет из 15с.
Замеряли racelogic-ом.
Ваз 2114, низ приора сток, степень сжатия сток, гбц пиленная на увеличенном клапане, стольники 9.8, 431 форсы, дросселя левин,18 ряд 3.9 пара, блока, резина кама))))время 14.4сек (белая стрела)машина чисто город