На первой Калине никакие трубки не пилятся, по патрубкам все штатно остаётся.
Это на калино2/грантах проще (и разумнее) снять панель, чем пилить металлические трубки печного радиатора.
Тебе честно сказать ? Мне насрать уже что там и как меняется, этот этам владения калиной был давно, и больше калин у меня не будет на 200 проц, так же как и 2110 и 2112 семейства , это вам париться надо по этому поводу обладателям калин и грант!
Если и тазы, то или 2108 что крайне редко уже, или 2113 -14 без е газа. Недавно знакомый взял такую прям в идеале, ха ха ха из под деда, реально пробег 60-или 80, даже музыку и подьемники дед не ставил . Целая не битая , не шорканная, несколько точек рыжиков есть , еле заметных . Сделали химку и салон реально как новый. Вот это зер гуд за 120 тыс рублей.
А кстати у меня есть таз 2108 доя рабочих и хоз нужд, карбовый , все как учили. Когда есть вдохновение привожу его в порядок, вспоминая молодые годы в универе, когда у меня тоже был 2108 . Люблю Этот кузов ....