это хорошо когда у тебя в друганах есть какой-то Ярдрей или его заменитель, чтобы дилерам хвоста крутить. а иначе будешь ты ходить пешком по полгода и останешься ни с чем, хорошо если должен не останешься. был у человека опыт печальный с Q5.
В самом Омске да, в Районах с точностью до наоборот. Иномарку за 400 берут те у кого денег нет, и это до первой более мене серьезной поломки, а там начинается, заклеенные пленкой, перемотанные скотчем, бегают по разборкам, покупают з/ч, что подешевле подпольный Китай. Я таких автовладельцев мягко сказать не понимаю, грубо сказать поубивал бы на**й. Нет денег сцука бери что содержать нормально сможешь.
да вот нет же! может кто берет за эти бабки всякие там некробэхи с каенами так и делают, но я знаю людей купивших ино в эту сумму, чинятся оригиналом или брендовыми заменителями, никакого китая и колхоза. да и чето ничего не происходит с ними страшнее ремонта ходовки из-за дорог фронтовых да регламентных работ.
И кстати запчасти почти на все ино кроме совсем расходников почти всегда под заказ, брат сраные крепежные пластины бампера переднего на круз ждал 20 дней.
может в МСК/сПБ так и работает, у нас без юриста грамотного гарантия не гарантирована вообще, "нарушение условий эксплуатации" и прочие финты ушами. Купил знакомый мажорчик ауди ку5, 2 литра турбо на дсг, за ГОД владения он ее видел месяца 4 наверное, все остальное время он катался на такси а ауди жил в сервисе, после очередной перепрошивки пинающегося ДСГ-чуда человек не выдержал и отогнал это ведро перекупам на стоянку.
Ага, у нас в районе или новые гранты калины, или гремящие всей ходовкой как ведра с болтами Тойоты праворукие, по принципу отвалятся колеса, тогда и делать будем. Есть конечно и новые Хюндай Киа Солярис и Рио, но купленные года 3 назад и не 960 тыс. Мало очень тех кто действительно на совесть обслуживает авто.
И кстати запчасти почти на все ино кроме совсем расходников почти всегда под заказ, брат сраные крепежные пластины бампера переднего на круз ждал 20 дней.
а вы часто меняете крепежи бампера?) в чем проблема заказать шаровые те же, видя что они умирают и поменять когда удобно?) я на таз запчасти заказываю давно уже через емекс, дешевле чем в ларьках выходит и можно купить любой бренд, который никто не повезет в магазин-потому что тазоводам оно ДОРАХА. вечером сел, натыкал артикулы, с карты оплатил, приехал через 4 дня в 1 месте забрал все, никакого общения с даунами-продавцами. а чтобы сломалось чето такое экстренное и неремонтопригодное-ну бывает конечно, но это не повод покупать за 400к тазы. кстати в городе у нас буквально летом человек не мог найти на весту стойки стаба, вот и все есть)
И еще немаловажный факт, иномарку за 400 без вложений можно найти, но надо долго искать, а Автоваз без вложений искать не надо, их хренова куча за 400 выбирай только комплектацию и цвет. Я когда себе искал, машин 40 посмотрел благо знакомы перекупы есть и один хлам увидел. А в объявлениях прям не бит не крашен, а по факту пробеги скручены минимум на 100 тыс и ДТП несколько.
а вы часто меняете крепежи бампера?) в чем проблема заказать шаровые те же, видя что они умирают и поменять когда удобно?) я на таз запчасти заказываю давно уже через емекс, дешевле чем в ларьках выходит и можно купить любой бренд, который никто не повезет в магазин-потому что тазоводам оно ДОРАХА. вечером сел, натыкал артикулы, с карты оплатил, приехал через 4 дня в 1 месте забрал все, никакого общения с даунами-продавцами. а чтобы сломалось чето такое экстренное и неремонтопригодное-ну бывает конечно, но это не повод покупать за 400к тазы. кстати в городе у нас буквально летом человек не мог найти на весту стойки стаба, вот и все есть)
а вы часто меняете крепежи бампера?) в чем проблема заказать шаровые те же, видя что они умирают и поменять когда удобно?) я на таз запчасти заказываю давно уже через емекс, дешевле чем в ларьках выходит и можно купить любой бренд, который никто не повезет в магазин-потому что тазоводам оно ДОРАХА. вечером сел, натыкал артикулы, с карты оплатил, приехал через 4 дня в 1 месте забрал все, никакого общения с даунами-продавцами. а чтобы сломалось чето такое экстренное и неремонтопригодное-ну бывает конечно, но это не повод покупать за 400к тазы. кстати в городе у нас буквально летом человек не мог найти на весту стойки стаба, вот и все есть)
а вы часто меняете крепежи бампера?) в чем проблема заказать шаровые те же, видя что они умирают и поменять когда удобно?) я на таз запчасти заказываю давно уже через емекс, дешевле чем в ларьках выходит и можно купить любой бренд, который никто не повезет в магазин-потому что тазоводам оно ДОРАХА. вечером сел, натыкал артикулы, с карты оплатил, приехал через 4 дня в 1 месте забрал все, никакого общения с даунами-продавцами. а чтобы сломалось чето такое экстренное и неремонтопригодное-ну бывает конечно, но это не повод покупать за 400к тазы. кстати в городе у нас буквально летом человек не мог найти на весту стойки стаба, вот и все есть)
Я тоже на таз заказывают все в интернет магазине. В ларьке во-первых дорохо, во-вторых запчасти под маркой "таз ориджинал" в разы хуже "неогринального" или " подвального Лао ".
Джентльмены, ну посмотрите вы на запчасти для киа. Ну что, так прям дороже таза, да? Мотор так вообще откапиталить как два пальца. Ну да, загильзовать придётся, ну и ладно, он с завода гильзован.
Да не в том дело что прям дороже, хотя и в этом, все сцука ждать... Нет такого магазина, по крайней мере в Омске у нас, все для корейцев, где прям все и на все модели, ну нет, а на Ваз есть! И мотор на ваз капиталится за 3 дня с поиском всех запчастей, А на Ино минимум от недели двух. Я себе сраный шкив коленвала ждал 3 дня.
я просто пытаюсь понять как там те крепежи выглялдят. если типа клипс, то у нас немало ларьков, где их торгуют "в ассортименте" берешь старую и подбираешь похожие, да и заказал с запасом да и все, они думаю не 100р/шт стоят) а если это штучки которые под крыльями стоят и куда он защелкивается так они обычно не ломаются, раза 3-4 точно можно защелкнуть.
Я тоже на таз заказывают все в интернет магазине. В ларьке во-первых дорохо, во-вторых запчасти под маркой "таз ориджинал" в разы хуже "неогринального" или " подвального Лао ".
Джентльмены, ну посмотрите вы на запчасти для киа. Ну что, так прям дороже таза, да? Мотор так вообще откапиталить как два пальца. Ну да, загильзовать придётся, ну и ладно, он с завода гильзован.
Я тоже на таз заказывают все в интернет магазине. В ларьке во-первых дорохо, во-вторых запчасти под маркой "таз ориджинал" в разы хуже "неогринального" или " подвального Лао ".
Джентльмены, ну посмотрите вы на запчасти для киа. Ну что, так прям дороже таза, да? Мотор так вообще откапиталить как два пальца. Ну да, загильзовать придётся, ну и ладно, он с завода гильзован.
Правильно, потому что на ВИС будешь как на стаком ПАЗике с тряской трогаться) не освоить им мля пружинки нормальные, президент хулиард на развитие не дал.
я просто пытаюсь понять как там те крепежи выглялдят. если типа клипс, то у нас немало ларьков, где их торгуют "в ассортименте" берешь старую и подбираешь похожие, да и заказал с запасом да и все, они думаю не 100р/шт стоят) а если это штучки которые под крыльями стоят и куда он защелкивается так они обычно не ломаются, раза 3-4 точно можно защелкнуть.