Б/у авто до 400т.р. Что посоветуете?

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Или покупаешь за 400, 100 вкидываешь и ещё 100 под подушкой хранишь, - на всякий случай
100 под подушкой вообще всегда хранить надо, случаи бывают всякие, и не всегда относящиеся к авто. Посему отнимаем от 400 сто рублев, получаем 300. Выбор? Лада Калина б/у.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,035
Лайки
1,434
Райзинг уже обменян.

А что насчёт Audi A6 C5 2,5tdi 180hp? Идеальный чит-мобиль по сухой массе
тебя че на дизельный старый шлак то потянуло ? мало проблем, или скучно в офисе ? по мастерским давно каждые выходные не катался и не работал на ремонт и запчасти для брички ?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
тебя че на дизельный старый шлак то потянуло ? мало проблем, или скучно в офисе ? по мастерским давно каждые выходные не катался и не работал на ремонт и запчасти для брички ?
Таки в отношении дизеля вопрос нормальных мастеров стоит острее чем у бензинок.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,701
Лайки
1,305
тебя че на дизельный старый шлак то потянуло ? мало проблем, или скучно в офисе ? по мастерским давно каждые выходные не катался и не работал на ремонт и запчасти для брички ?
Задача такая: максимизировать сухую массу авто при условии что сухая масса + полная масса <=3500кг.
Идеал это что-то типа 1600сух/1900полн (ибо всегда полная>>сухая, иначе, понятно, было бы 1750/1750).
Почему дизеля? Потому что они тяжелые (+к сухой и + к полной), тягловые (кто не тупой уже понял из постановки куда ветер дует :)) и жрут немного (если не смотреть 5,0 V10).

Нашел пока VW Passat B5+ 4dr 2.5tdi AT 1531/2030... :)
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
2никлас я много ездил на дизелях разных скажу только одно , обслуживать придется часто и внимательно , где то упустишь по ремонту или запустишь потом на большие деньги попадешь, бензиновая машина проще в обслуживание будет
все эти ауди и ваги б/у проблем заработаешь и еще электрика глючит у них
зимой не подготовишь машину к морозам -поедеш на метро или такси потом
я раньше тоже дизель хотел потом покатался и все понял такие машины нах ненужны
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
посмотри видосы и это только малая часть проблем
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
К сожалению, под задачу лучше всего подходят дизеля.
И ещё BMW 330i E46 дорест 1505/2000 :)
https://auto.ru/cars/used/sale/1083169232-92f51a2e
Коля, а какая задача? У меня из твоих вводных - тяжёлый дизельный авто , с ломовым моментом, да за недорого, пока только одно вырисовывается - решил ты встать на скользкий путь , решетки и банкоматы выдергивать на тросу. Бери газ53, надежней получится.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,701
Лайки
1,305
Коля, а какая задача? У меня из твоих вводных - тяжёлый дизельный авто , с ломовым моментом, да за недорого, пока только одно вырисовывается - решил ты встать на скользкий путь , решетки и банкоматы выдергивать на тросу. Бери газ53, надежней получится.
Задача подобрать машину, которая способна полностью легально тащить максимально тяжелый прицеп без открытия категории Е.
Идеальная машина для таких целей это... дизельное премиум купе или кабриолет (BMW E92 330d, например). У них выполняются главные свойства: относительно высокая снаряженная масса (прицеп с МРМп>750кг не может быть тяжелее СМт) и относительно низкая максимально разрешенная масса (должно быть масса прицепа + МРМ <=3500кг).
Например, Mecedes W203 C220CDI 115hp: 1505кг СМт и 1965кг МРМт - это позволяет таскать прицеп с МРМп до 1500кг без открытия категории Е.

Ясно что СМт и МРМт в таких условиях должны быть максимально близки - т.е. тачка не должна быть приспособлена для перевозки гавна. Т.е. что-то типа купе.
Ясно что СМт при этом должно быть более 1500 - т.е. тачка должна быть упакована всякими перделками с завода, иметь, скорее всего, дизельный движок (они тупо тяжелее бензинок, как правило) и АКПП (то же самое соображение). Т.е. всякие социумные помойки типа французов и гольф-класса отметаются.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,035
Лайки
1,434
Задача подобрать машину, которая способна полностью легально тащить максимально тяжелый прицеп без открытия категории Е.
Идеальная машина для таких целей это... дизельное премиум купе или кабриолет (BMW E92 330d, например). У них выполняются главные свойства: относительно высокая снаряженная масса (прицеп с МРМп>750кг не может быть тяжелее СМт) и относительно низкая максимально разрешенная масса (должно быть масса прицепа + МРМ <=3500кг).
Например, Mecedes W203 C220CDI 115hp: 1505кг СМт и 1965кг МРМт - это позволяет таскать прицеп с МРМп до 1500кг без открытия категории Е.

Ясно что СМт и МРМт в таких условиях должны быть максимально близки - т.е. тачка не должна быть приспособлена для перевозки гавна. Т.е. что-то типа купе.
Ясно что СМт при этом должно быть более 1500 - т.е. тачка должна быть упакована всякими перделками с завода, иметь, скорее всего, дизельный движок (они тупо тяжелее бензинок, как правило) и АКПП (то же самое соображение). Т.е. всякие социумные помойки типа французов и гольф-класса отметаются.
бмв 50d мотор, 3 турбины и куча веселья, валит так, что мама не горюй