Коля, а какая задача? У меня из твоих вводных - тяжёлый дизельный авто , с ломовым моментом, да за недорого, пока только одно вырисовывается - решил ты встать на скользкий путь , решетки и банкоматы выдергивать на тросу. Бери газ53, надежней получится.
Задача подобрать машину, которая способна полностью легально тащить максимально тяжелый прицеп без открытия категории Е.
Идеальная машина для таких целей это... дизельное премиум купе или кабриолет (BMW E92 330d, например). У них выполняются главные свойства: относительно высокая снаряженная масса (прицеп с МРМп>750кг не может быть тяжелее СМт) и относительно низкая максимально разрешенная масса (должно быть масса прицепа + МРМ <=3500кг).
Например, Mecedes W203 C220CDI 115hp: 1505кг СМт и 1965кг МРМт - это позволяет таскать прицеп с МРМп до 1500кг без открытия категории Е.
Ясно что СМт и МРМт в таких условиях должны быть максимально близки - т.е. тачка не должна быть приспособлена для перевозки гавна. Т.е. что-то типа купе.
Ясно что СМт при этом должно быть более 1500 - т.е. тачка должна быть упакована всякими перделками с завода, иметь, скорее всего, дизельный движок (они тупо тяжелее бензинок, как правило) и АКПП (то же самое соображение). Т.е. всякие социумные помойки типа французов и гольф-класса отметаются.