Б/у авто до 400т.р. Что посоветуете?

c00ler7

Пользователь
Регистрация
12.10.2014
Сообщения
82
Лайки
16
Задача подобрать машину, которая способна полностью легально тащить максимально тяжелый прицеп без открытия категории Е.
Идеальная машина для таких целей это... дизельное премиум купе или кабриолет (BMW E92 330d, например). У них выполняются главные свойства: относительно высокая снаряженная масса (прицеп с МРМп>750кг не может быть тяжелее СМт) и относительно низкая максимально разрешенная масса (должно быть масса прицепа + МРМ <=3500кг).
Например, Mecedes W203 C220CDI 115hp: 1505кг СМт и 1965кг МРМт - это позволяет таскать прицеп с МРМп до 1500кг без открытия категории Е.

Ясно что СМт и МРМт в таких условиях должны быть максимально близки - т.е. тачка не должна быть приспособлена для перевозки гавна. Т.е. что-то типа купе.
Ясно что СМт при этом должно быть более 1500 - т.е. тачка должна быть упакована всякими перделками с завода, иметь, скорее всего, дизельный движок (они тупо тяжелее бензинок, как правило) и АКПП (то же самое соображение). Т.е. всякие социумные помойки типа французов и гольф-класса отметаются.
Ты во всём такой максимальный гемор ищешь? То ли дурачок, то ли юморист. Жену как выбирал? Формулу выводил?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,319
Лайки
1,484
Ты во всём такой максимальный гемор ищешь? То ли дурачок, то ли юморист. Жену как выбирал? Формулу выводил?
он когда эту пургу писал видать хайпануть и рассчитывал, чтоб этоб бред заметили и обскдили, если это отсебятина его конечно
 

c00ler7

Пользователь
Регистрация
12.10.2014
Сообщения
82
Лайки
16
он когда эту пургу писал видать хайпануть и рассчитывал, чтоб этоб бред заметили и обскдили, если это отсебятина его конечно
Хайпануть тут это конечно уровень ) Ну все равно интересует вторая часть моего вопроса, раз человек рационален во всем
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Или мне кажется или человек, который не осилил по механике тазовый восмиклоп собирается брать дизель?
Про таскание прицепа на дизельном купе премиальной марки даже смеяться не хочется.
Вообще ИМХО у дизеля есть один огромный плюс: в него можно дуть не дефорсируя низ.
Вообще кто-то разбирается в бустапе более-менее современных дизелей? Не ваговского нынешнего говна, а моторов конца 90х.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,319
Лайки
1,484
Хайпануть тут это конечно уровень ) Ну все равно интересует вторая часть моего вопроса, раз человек рационален во всем
он в своем мире, и это его мир и его и так видит происходящее
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Задача подобрать машину, которая способна полностью легально тащить максимально тяжелый прицеп без открытия категории Е.
Идеальная машина для таких целей это... дизельное премиум купе или кабриолет (BMW E92 330d, например). У них выполняются главные свойства: относительно высокая снаряженная масса (прицеп с МРМп>750кг не может быть тяжелее СМт) и относительно низкая максимально разрешенная масса (должно быть масса прицепа + МРМ <=3500кг).
Например, Mecedes W203 C220CDI 115hp: 1505кг СМт и 1965кг МРМт - это позволяет таскать прицеп с МРМп до 1500кг без открытия категории Е.

Ясно что СМт и МРМт в таких условиях должны быть максимально близки - т.е. тачка не должна быть приспособлена для перевозки гавна. Т.е. что-то типа купе.
Ясно что СМт при этом должно быть более 1500 - т.е. тачка должна быть упакована всякими перделками с завода, иметь, скорее всего, дизельный движок (они тупо тяжелее бензинок, как правило) и АКПП (то же самое соображение). Т.е. всякие социумные помойки типа французов и гольф-класса отметаются.
Чтобы таскать корча, надо сначала собрать корча.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,319
Лайки
1,484
Чтобы таскать корча, надо сначала собрать корча.
ое менеджер среднего звена, сам не соберет, дай бог чтоб столько зарабатывал чтоб ребятам рукастым и головастым смог занести
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
ое менеджер среднего звена, сам не соберет, дай бог чтоб столько зарабатывал чтоб ребятам рукастым и головастым смог занести
У всех свои таланты. Я вот гайки могу крутить, а зарабатывать тыщщи мильенов нет. Будем надеяться, что тут ситуация противоположная.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск
Или мне кажется или человек, который не осилил по механике тазовый восмиклоп собирается брать дизель?
Про таскание прицепа на дизельном купе премиальной марки даже смеяться не хочется.
Вообще ИМХО у дизеля есть один огромный плюс: в него можно дуть не дефорсируя низ.
Вообще кто-то разбирается в бустапе более-менее современных дизелей? Не ваговского нынешнего говна, а моторов конца 90х.
Все тоже самое, бустап, топливоподача в гору, момент впрыска топлива - аналог опережения зажигания на бензинках.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск
ое менеджер среднего звена, сам не соберет, дай бог чтоб столько зарабатывал чтоб ребятам рукастым и головастым смог занести
Коле нравится гонять, рыться а железе не нравится. Каждому своё.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,319
Лайки
1,484
Коле нравится гонять, рыться а железе не нравится. Каждому своё.
да это же хорошо, каждый должен заниматься своим делом. Вот я и говорю
пусть больше зарабатывает, Саморуков вон тоже гайки не крутит и типа Чемпион !
У менеджера больше перспектив в любом виде автоспорта, чем у хорошего гайкокрута
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
У гайкокрута без денег - никаких перспектив (дальше "кубка водокачки") нет. Дизеля с подкатами для корча, тоже в нормальном автоспорте не нужны - если ты не настолько крут, чтобы содержать собственную команду механов с техничкой, то просто у тебя должны быть деньги на аренду машины на этапы. Твоя задача просто довезти свою жопу до трека, а там тебя уже ждёт подготовленная и заправленая машина, механы и человек с наушниками, который будет координировать твои действия и сообщать тайминг.
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Думаю здесь на форуме детей (которые такие благодаря SMP попадают в автогонки) - нет. Полагаю Николай и хотел бы благодаря SMP попасть в программу поддержки талантливых пилотов, то ему проще попасть фин.экспертом/консультантом в SMP-Банк, чем вписаться в программу SMP-Racing "поддержки талантливых детей" ...

— Ах, какая досада, что Вы — не привидение!
— Почему?
— Ну, потому, что сейчас приедут телевизионные деятели искусств. Я их специально вызвала для привидения! О чём я буду сейчас с ними говорить?
— Как о чём? А я? А обо мне?! Ведь я — умный, красивый, в меру упитанный мужчина! Ну, в полном расцвете сил!
— Да, но на телевидении этого добра хватает без Вас!
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
товарищи, особенно кто владел Калина-1 и Калина-2, сильная разница в комфорте?
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
товарищи, особенно кто владел Калина-1 и Калина-2, сильная разница в комфорте?
Сильная. Это две разные машины, Калину-2 юзаем на АКПП. Очень достойный вариант за свои деньги.