С момента начала выпуска .
Мотор от 1,6 до 1,7
Переход на инжектор
Добавили ГУР
Можно с кондеем
Изменили передние подшипники чтобы они не компосировали мозг
Изменение точек крепления задних амортизаторов
Изменение передней подвески
Салон
Карданы
Недостаточно ? Это я не углубляюсь в детали .
С момента начала выпуска .
Мотор от 1,6 до 1,7
Переход на инжектор
Добавили ГУР
Можно с кондеем
Изменили передние подшипники чтобы они не компосировали мозг
Изменение точек крепления задних амортизаторов
Изменение передней подвески
Салон
Карданы
Недостаточно ? Это я не углубляюсь в детали .
Тянет за собой фонари , замок багажника и багажник , открывающийся из салона (что ржачно в плане выбора места для этого крючка) .
Передняя оптика , решётка радиатора , защита двигателя штатная другая .
Макс, Нива козлит жопой. Из-за тяги Панара жопу дёргает на плохом асфальте. А с мордой проблем не замечал. При этом у Шевика вообще практически нет таких проблем, по просёлку на все деньги дубасить можно без пробоев подвески.
Макс, Нива козлит жопой. Из-за тяги Панара жопу дёргает на плохом асфальте. А с мордой проблем не замечал. При этом у Шевика вообще практически нет таких проблем, по просёлку на все деньги дубасить можно без пробоев подвески.
Я морду замечал . Для этого надо в резонанс попасть мордой , когда мягкий перегиб . Наверное , некоторые лежачие полицейские подойдут , чтобы после отработки этого перегиба ощутить козление мордой .
Шевик сам по себе тяжелее . И у него другая проблема - он едет ещё хуже в плане разгона .
самое главное что ее цена стала непомерной.
цвганский тюнинг - налепили блестячек и продаем в 3 раза дороже.
а очень много людей ведется ведь. мало кому ж понятно что почти ничего не поменялось в железе.
напомнило как мои директора всерьез обсуждали что нынешний датсун - это по настоящему японская машина. ну тот который калина/гранта в смысле))
я им прямо так и сказал - вы лохи!! потому что это калина. они этого так ине поняли по моему хотя я им на картинках показывал почему это калина.