людям нужно дерьмо, из за этого на дорогах видно хундай, черри, хондо, тоета, и прочие субару, сгнили не сгнили а вот не так давно поднял хонду а там лонжеронов задних нет совсем, совсем от слова совсем)) 10й год, 2 дня назад поднимал астра h и там лапы начали проходить сквозь пороги, а на моей древней сотке пороги в родной краске
и на фургоне 2003 года который ебли так что дверь отвалилась и волочилась на проводах, стойки прошли сами сквозь себя, погнулась задняя балка, так же он мятый в круг, оторвана в дтп рулевая колонкаи проводка была разорвана на пять частей из за дтп, блок мотора сгнил так что чугун превратился в чешую и отваливался кусками, но он не гнилой, заводился и ехал всегда, при том что за 10т км он съедал 20-30 литров масла, там даже каталик целый был, хотя выхлоп сгнил по стыкам прям весь, рулевая рейка была сломана, в смысле не сломалась а состояла из двух независимых частей, масло вылилось и оно ещдило так, но при этом насос не сгорел и проработал только у меня 60т км, а ваш пеугеот или субару так сможет?
или надежная таёта авенсис?)))