Б/у авто до 400т.р. Что посоветуете?

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Неправильный ответ .

Пример действий .
Понимаешь , какую именно машину ты хочешь . Желательно вплоть до комплектации . Сильно желательно чтобы бюджет был адекватный , не по низу рынка . Находится , допустим , в другом регионе .
Действие 1 - покупаешь отчёт о понравившейся машине .
Действие 2 - звонок продавцу , разговариваем , смотрим на адекватность , сравниваем что сказал владелец с тем что увидели в отчёте .
Действие 3 - просишь кого-либо посмотреть . Нужно , если это другой регион и ехать туда накладно (считаю , выше пятака уже бессмысленно ехать , прокатаешь больше чем вот таким путём искать) . Желательно чтобы он немного разбирался в авто и хотя бы элементарные вещи видел , мог послушать .
Действие 4 - если в регионе есть подборщики (сильно желательно с рекомендациями от проверенных знакомых) просишь её посмотреть . Обычно осмотр стоит в рамках 5к , не путать с "поиск авто под запросы клиента" , который стоит значительно дороже . У адекватных подборщиков есть такая функция "поторговаться за клиента" . Дальше нормальные предоставляют отчёт , который купили за денежку со всяких авто.ру или прочих автотек , тыкают толщиком , просматривают глазками авто на примерное соответствие технического состояния авто заявленному пробегу и выносят вердикт - стоит оно того или нет .
Действие 5 - приезжаешь сам , смотришь , щупаешь , нюхаешь , слушаешь , торгуешься ещё .
По моему мнению , большинство тачек отсеивается на этапе покупки отчёта .
ИМХО проще иначе:
1. Выбираешь дилера с трейд ином и нужным диапазоном цен
2. Едешь к нему, выбираешь менеджера какой приглянется и просишь посмотреть что лучше взять, какие результаты диагностики.
3. Смотришь пару авто.
4. Уточняешь про возможную скидочку/резину за страховку.
5. Просто карточкой расплачиваешься и забираешь. (1% переплаты)
6. Время и деньги потраченные на поиски затрачивается на приведение автомобиля в идеальное состояние.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
ИМХО проще иначе:
1. Выбираешь дилера с трейд ином и нужным диапазоном цен
2. Едешь к нему, выбираешь менеджера какой приглянется и просишь посмотреть что лучше взять, какие результаты диагностики.
3. Смотришь пару авто.
4. Уточняешь про возможную скидочку/резину за страховку.
5. Просто карточкой расплачиваешься и забираешь. (1% переплаты)
6. Время и деньги потраченные на поиски затрачивается на приведение автомобиля в идеальное состояние.
Щас бы б/у телеги у дилеров брать... В трейд-ин сдается то, что продать на рынке самому просто нереально, это аксиома. Либо мусоор, либо неликвид. Никакой дурак не продаст годную повозку ниже рынка, а в трындыне оцениваю всегда по дну и ниже. и даже если каким-то магическим способом там окажется что-то годное, ну заманили лошару скидками или пистоль к виску приставили, не суть-телега тут же уезжает к "придворным" перекупам, ее даже в салон не ставят. И даже если она не уехала, а таки встала на продажу-цену залупят по верху рынка-шкур на ресепшне и рекламу надо оплачивать.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Щас бы б/у телеги у дилеров брать... В трейд-ин сдается то, что продать на рынке самому просто нереально, это аксиома. Либо мусоор, либо неликвид. Никакой дурак не продаст годную повозку ниже рынка, а в трындыне оцениваю всегда по дну и ниже. и даже если каким-то магическим способом там окажется что-то годное, ну заманили лошару скидками или пистоль к виску приставили, не суть-телега тут же уезжает к "придворным" перекупам, ее даже в салон не ставят. И даже если она не уехала, а таки встала на продажу-цену залупят по верху рынка-шкур на ресепшне и рекламу надо оплачивать.
Общаюсь с трейдинщиками иногда, таки все не совсем так.
Аксиома - вообще нет, давно не аксиома, много людей целенаправленно сдающих авто в трейд, и да они понимают что цена ниже рынка, почему - не хотят/не любят/боятся работать с перекупами.
Никакой дурак - вот дураков полно, кредитчики, игроманы, экстренные разводчики, да много кто.
По дну и ниже - ну не совсем, обычно процентов 90 от рынка могут дать, актуально для тех кому срочно деньги нужны. Но и продают за 110% средне рыночной.
По верху рынка - ну ессесно, на том и живут.
А ещё новое гадство, которого раньше както и не было - автомобиль раздевается вообще полностью. Резина минус, туда же коврики, оригинальный топовый мафон меняется на балалайка из начальной версии, совсем из нового, даже сигнализации начали сдирать и резину нормальную меняют на уезженную, даже бензин сливают)
Из некоторых плюсов - даже говно салоны которые не откровенный криминал чтут двухнедельную гарантию, вот это даже несколько необычно
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,136
Лайки
451
Щас бы б/у телеги у дилеров брать... В трейд-ин сдается то, что продать на рынке самому просто нереально, это аксиома. Либо мусоор, либо неликвид. Никакой дурак не продаст годную повозку ниже рынка, а в трындыне оцениваю всегда по дну и ниже. и даже если каким-то магическим способом там окажется что-то годное, ну заманили лошару скидками или пистоль к виску приставили, не суть-телега тут же уезжает к "придворным" перекупам, ее даже в салон не ставят. И даже если она не уехала, а таки встала на продажу-цену залупят по верху рынка-шкур на ресепшне и рекламу надо оплачивать.
Я купил жене террано у автосалона, 1 хозяйка была и 90пробега, сдал калину, сейчас целюсь на эскалейд
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,110
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Щас бы б/у телеги у дилеров брать... В трейд-ин сдается то, что продать на рынке самому просто нереально, это аксиома. Либо мусоор, либо неликвид. Никакой дурак не продаст годную повозку ниже рынка, а в трындыне оцениваю всегда по дну и ниже. и даже если каким-то магическим способом там окажется что-то годное, ну заманили лошару скидками или пистоль к виску приставили, не суть-телега тут же уезжает к "придворным" перекупам, ее даже в салон не ставят. И даже если она не уехала, а таки встала на продажу-цену залупят по верху рынка-шкур на ресепшне и рекламу надо оплачивать.
У нас есть салон, Евразия -эксперт, подразделение мультибрендового дилера, специализируется исключительно на трейд-ине, меняют все на все, кучу сделок совершает, в разы больше любого дилера. Народ ломанулся за вторичкой, пошатавшись у перекупов.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,817
Лайки
1,119
Адрес
Воронеж и область
У нас есть салон, Евразия -эксперт, подразделение мультибрендового дилера, специализируется исключительно на трейд-ине, меняют все на все, кучу сделок совершает, в разы больше любого дилера. Народ ломанулся за вторичкой, пошатавшись у перекупов.
Опять , всё зависит от региона , походу .
У нас с трейд инщиком мне сейчас даже за руку здороваться западло .
 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
204
Лайки
93
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
ИМХО проще иначе:
1. Выбираешь дилера с трейд ином и нужным диапазоном цен
2. Едешь к нему, выбираешь менеджера какой приглянется и просишь посмотреть что лучше взять, какие результаты диагностики.
3. Смотришь пару авто.
4. Уточняешь про возможную скидочку/резину за страховку.
5. Просто карточкой расплачиваешься и забираешь. (1% переплаты)
6. Время и деньги потраченные на поиски затрачивается на приведение автомобиля в идеальное состояние.
В трейд ине одни ведра, хорошие машины уходят своим перекупам.
Ездили так знакомому искали шкоду октавию, на 1й лобаш был треснут, жопа вся в шпакле и кривая, диллер горит не небита мы проверяли, а там без толщиномера видно что крашено)
вторую машину поехали смотреть, так там часть машины крашена как будь то валиком, на вопрос менеджеру вы бы взяли это корыто, он ответил а че норм покрашено, в итоге знакомый напрягся нашел 300тыщ и взял новую машину
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
430
Лайки
231
Адрес
Омск
У нас есть салон, Евразия -эксперт, подразделение мультибрендового дилера, специализируется исключительно на трейд-ине, меняют все на все, кучу сделок совершает, в разы больше любого дилера. Народ ломанулся за вторичкой, пошатавшись у перекупов.
Не знаю как сейчас после смены хозяев. В 18 году зять взял там машину. Плюс по моему мнению только в том, что договор с юр лицом. Но сумма в договоре меньшая + предпродажная подготовка, с 900 тыс 70 подготовка. По факту ничего не делают кроме мойки. Цены стабильно выше середины рынка. Менеджеры истории машин не знают, копию доков посмотреть нельзя, тест драйв круг внутри ангара.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,110
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Не знаю как сейчас после смены хозяев. В 18 году зять взял там машину. Плюс по моему мнению только в том, что договор с юр лицом. Но сумма в договоре меньшая + предпродажная подготовка, с 900 тыс 70 подготовка. По факту ничего не делают кроме мойки. Цены стабильно выше середины рынка. Менеджеры истории машин не знают, копию доков посмотреть нельзя, тест драйв круг внутри ангара.
Сын там же брал машину, году в 17-18. Цена выше рынка, да. Но как бы после метаний по городу и области в течение месяца, и разглядывания зашпаклеванных и сгнивших кусков говна, уже было все равно на переплату. Да и переплата была символическая, рублей 20000 от рынка. Сейчас езжу я на ней. Когда брали, пробег по одометру 58000, что явный звездеж для машины 11 года, сейчас 121000. Из ремонтов - оба радика, генератор. Тупо замена. Суммарно меньше 10000 рублей. Особенно учитывая, что основной радик с корча ушел на нее ( на корч новый после ребилда), то около 5000 руб. Калина, да, которая кал и гораздо хужее Гольфа любой генерации.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,172
Лайки
2,470
я придерживаюсь позиции моя машина сама меня найдет, прям приедет к сервису и скажет купи меня за копейки)) сколько ездил выбирал смотрел, не моё, и почти всегда дрова..
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
430
Лайки
231
Адрес
Омск
Сын там же брал машину, году в 17-18. Цена выше рынка, да. Но как бы после метаний по городу и области в течение месяца, и разглядывания зашпаклеванных и сгнивших кусков говна, уже было все равно на переплату. Да и переплата была символическая, рублей 20000 от рынка. Сейчас езжу я на ней. Когда брали, пробег по одометру 58000, что явный звездеж для машины 11 года, сейчас 121000. Из ремонтов - оба радика, генератор. Тупо замена. Суммарно меньше 10000 рублей. Особенно учитывая, что основной радик с корча ушел на нее ( на корч новый после ребилда), то около 5000 руб. Калина, да, которая кал и гораздо хужее Гольфа любой генерации.
Лохматья там тоже хватает. В том же году смотрел у них xc90 себе. В ангаре полумрак, АКБ севший, пробег явно смотан, вся коцаная, менеджер говорит пойдем туарег покажу, один хозяин все дела, смотрю волос и мусор в лаке на бочине, говорит это же российская сборка:D
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
я придерживаюсь позиции моя машина сама меня найдет, прям приедет к сервису и скажет купи меня за копейки)) сколько ездил выбирал смотрел, не моё, и почти всегда дрова..
Поддерживаю. все что покупалось лично себе-именно так и покупалось. Само приходило и просило "купи меня".
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
я придерживаюсь позиции моя машина сама меня найдет, прям приедет к сервису и скажет купи меня за копейки)) сколько ездил выбирал смотрел, не моё, и почти всегда дрова..
Так то конечно супер, но бывает редко)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Индюк, ну что, некруха твоя новая, сильно гнилая? Кайфуешь после таза ?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586