И снова я=)) помогите кто соскучился... странная х*йня

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
какой вакуумник? машинки какие стоят?
вакум сток машинки тоже сток.
В каком месте оказались клапаны прокачки и позволяют-ли они выйти всему воздуху из цилиндров?
воздуха нет тавотницы наверху.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
это началось когда первый раз мотор собрал, погонял не много и привет..... думал сначала тормоза расплавил, сейчас все перебрал, не помогло....... мог ли я вакумник продуть какнибудь? избыток 1.8
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
вот правильно, нечего кипятить тосол.
95-92 - оптимум
кстати после установки радика от AJS темература выше 87 не поднимается при валилове... в пробках 92-95 примерно.....
выкинь его. надо ставить ГТЦ не менее 25мм в диаметре.
а от чего ГТЦ 25мм???
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
кстати после установки радика от AJS темература выше 87 не поднимается при валилове... в пробках 92-95 примерно.....

а от чего ГТЦ 25мм???
E34... Газель-бизнес... Короче всякого лучше трв на 23мм. Себе пожалел, что тра поставил, надо было газель ставить)
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
У меня есть отличный вакууник в в сборе с гтц. От чего -хз, точно ино, большой. Стоял на 08


Если интересно - пиши. По цене договоримся
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
нет сзади суппорта от 08 и диски от 08 (13 в народе)
Дак этот конфиг не только- технический бред, но и просто опасен! Снимай эти суппорты быстрее и ставь нормальный здт на основе Лукас машинок. Ты еще и колдун убрал?? Зачем?А как тогда ограничивать задние суппорты, которые ( о, боже) по мощности схожи с передом? Ваще фигею. Ты вообще понимаешь что делаешь?
Не будет твой конфиг работать.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Дак этот конфиг не только- технический бред, но и просто опасен! Снимай эти суппорты быстрее и ставь нормальный здт на основе Лукас машинок. Ты еще и колдун убрал?? Зачем?А как тогда ограничивать задние суппорты, которые ( о, боже) по мощности схожи с передом? Ваще фигею. Ты вообще понимаешь что делаешь?
Не будет твой конфиг работать.
зато дрифт в каждом повороте)
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
Дак этот конфиг не только- технический бред, но и просто опасен! Снимай эти суппорты быстрее и ставь нормальный здт на основе Лукас машинок. Ты еще и колдун убрал?? Зачем?А как тогда ограничивать задние суппорты, которые ( о, боже) по мощности схожи с передом? Ваще фигею. Ты вообще понимаешь что делаешь?
Не будет твой конфиг работать.
давай по порядку расскажу....

1. собрался, поехал, тормоза нагрелись, и педаль стала очень вялая....... (на стоке еще с барабанами)........ думаю может колдун че мозга ебет, убрал его поставил тройник.... тоже самое......

2. поменял полностью тормозуху на TSL всем клиентам заливаем да и на других моих машинах она проблем не было.... махнул передние колодки так как они синие были... перегрел.... проблема такаяже педаль вялая свободный ход есть....

3. ставлю 15 тормоза вперед с зади барабаны...... еду..... тоже самое педаль вялая свободный ход.... тормозит практически только в полу.... ну думаю полюбому как на ино колодки сзади не разведены поэтому такой гемор( на зубеле же не разводятся.... фак) =(((

4. ставлю назад за место барабанов 13 диски(которые с переди стояли)...... еду..... все тоже самое......в кол все 4 колеса тормозят....... но педаль по прежнему вялая..... схватывает по прежнему практически в полу только.......


5. пришел вновь сюда за советом....... потому что не могу въехать что случилось........(до буста на сток моторе тормоза были нормальными) как только надул так все сразу и понеслось...... вот я и спросил...... могло ли через не исправный клапан который идет на ВУТ какимнибудь оброзом продуть сам вакумник......


на заглушеном моторе педаль жесткая, не продавливается..... на заведенном через чур мягкая и цепляет примерно с середины....
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
давай по порядку расскажу....

1. собрался, поехал, тормоза нагрелись, и педаль стала очень вялая....... (на стоке еще с барабанами)........ думаю может колдун че мозга ебет, убрал его поставил тройник.... тоже самое......

2. поменял полностью тормозуху на TSL всем клиентам заливаем да и на других моих машинах она проблем не было.... махнул передние колодки так как они синие были... перегрел.... проблема такаяже педаль вялая свободный ход есть....

3. ставлю 15 тормоза вперед с зади барабаны...... еду..... тоже самое педаль вялая свободный ход.... тормозит практически только в полу.... ну думаю полюбому как на ино колодки сзади не разведены поэтому такой гемор( на зубеле же не разводятся.... фак) =(((

4. ставлю назад за место барабанов 13 диски(которые с переди стояли)...... еду..... все тоже самое......в кол все 4 колеса тормозят....... но педаль по прежнему вялая..... схватывает по прежнему практически в полу только.......


5. пришел вновь сюда за советом....... потому что не могу въехать что случилось........(до буста на сток моторе тормоза были нормальными) как только надул так все сразу и понеслось...... вот я и спросил...... могло ли через не исправный клапан который идет на ВУТ какимнибудь оброзом продуть сам вакумник......


на заглушеном моторе педаль жесткая, не продавливается..... на заведенном через чур мягкая и цепляет примерно с середины....
У меня тоже тормоза хуже стали. Тоже все 4-ре диски. Раньше с компрессором осаживала на раз машина, сейчас с турбосом все не так радужно, уверенности нет. Может скорости выше стали, ХЗ.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
ну так то да, этой теории есть место быть=))))
У меня некоторые знакомы удивляются, что Калина 200 легко идет. В их понимании , такое можно на диком прямике разгоняясь пять минут с педалью в полу. Они просто не понимают, что это менее двух десятков секунд со старта. А при движении по трассе вообще без напряжения. Прикол в том, что 200 я разгонял с бустом 0,1 бара. Смотрел на показометр и газом не давал подняться выше. На 1.2 просто подлетаешь к этой цифре , и очко сжимается, седалищные мышцы сокращаются, дергают ногу вверх и не дают давить тапку дальше. :LOL:
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Моё мнение - не хватает производительности гтц.
Скорее всего да, отсюда и ход увеличенный. Задние рабочие на дисках по объему больше , чем сток барабановые.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
На 1.2 просто подлетаешь к этой цифре , и очко сжимается, седалищные мышцы сокращаются, дергают ногу вверх и не дают давить тапку дальше. :LOL:
я настроился сейчас на 1.6 видео какнибудь скину.... но тебя полностью поддерживю, порой педаль нажимаешь %30-40, а если сильнее надавить то просто зло происходит=))
Скорее всего да, отсюда и ход увеличенный. Задние рабочие на дисках по объему больше , чем сток барабановые.
проблема началась ДО вмещательства в тормозную систему...... после первого валилова......
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
давай по порядку расскажу....

1. собрался, поехал, тормоза нагрелись, и педаль стала очень вялая....... (на стоке еще с барабанами)........ думаю может колдун че мозга ебет, убрал его поставил тройник.... тоже самое......

2. поменял полностью тормозуху на TSL всем клиентам заливаем да и на других моих машинах она проблем не было.... махнул передние колодки так как они синие были... перегрел.... проблема такаяже педаль вялая свободный ход есть....

3. ставлю 15 тормоза вперед с зади барабаны...... еду..... тоже самое педаль вялая свободный ход.... тормозит практически только в полу.... ну думаю полюбому как на ино колодки сзади не разведены поэтому такой гемор( на зубеле же не разводятся.... фак) =(((

4. ставлю назад за место барабанов 13 диски(которые с переди стояли)...... еду..... все тоже самое......в кол все 4 колеса тормозят....... но педаль по прежнему вялая..... схватывает по прежнему практически в полу только.......


5. пришел вновь сюда за советом....... потому что не могу въехать что случилось........(до буста на сток моторе тормоза были нормальными) как только надул так все сразу и понеслось...... вот я и спросил...... могло ли через не исправный клапан который идет на ВУТ какимнибудь оброзом продуть сам вакумник......


на заглушеном моторе педаль жесткая, не продавливается..... на заведенном через чур мягкая и цепляет примерно с середины....
У тебя где то в гидросистеме тормозов завелся своеобразный рестриктор. Обычно виновником торжества выходит гтц.
По твоим описаниям проблемы, тоже все указывает на неполадку гтц.
Смени для начала свой гтц на заведомо исправный. Потом отпиши здесь или мне в личку.