Дак этот конфиг не только- технический бред, но и просто опасен! Снимай эти суппорты быстрее и ставь нормальный здт на основе Лукас машинок. Ты еще и колдун убрал?? Зачем?А как тогда ограничивать задние суппорты, которые ( о, боже) по мощности схожи с передом? Ваще фигею. Ты вообще понимаешь что делаешь?
Не будет твой конфиг работать.
давай по порядку расскажу....
1. собрался, поехал, тормоза нагрелись, и педаль стала очень вялая....... (на стоке еще с барабанами)........ думаю может колдун че мозга ебет, убрал его поставил тройник.... тоже самое......
2. поменял полностью тормозуху на TSL всем клиентам заливаем да и на других моих машинах она проблем не было.... махнул передние колодки так как они синие были... перегрел.... проблема такаяже педаль вялая свободный ход есть....
3. ставлю 15 тормоза вперед с зади барабаны...... еду..... тоже самое педаль вялая свободный ход.... тормозит практически только в полу.... ну думаю полюбому как на ино колодки сзади не разведены поэтому такой гемор( на зубеле же не разводятся.... фак) =(((
4. ставлю назад за место барабанов 13 диски(которые с переди стояли)...... еду..... все тоже самое......в кол все 4 колеса тормозят....... но педаль по прежнему вялая..... схватывает по прежнему практически в полу только.......
5. пришел вновь сюда за советом....... потому что не могу въехать что случилось........(до буста на сток моторе тормоза были нормальными) как только надул так все сразу и понеслось...... вот я и спросил...... могло ли через не исправный клапан который идет на ВУТ какимнибудь оброзом продуть сам вакумник......
на заглушеном моторе педаль жесткая, не продавливается..... на заведенном через чур мягкая и цепляет примерно с середины....