Настройка симтек 75.5

mvswork

New member
Регистрация
17.07.2018
Сообщения
14
Лайки
0
#1
Всем доброго времени суток.
Ковыряю свой авто , опель астра н z18xer 5мт с выше указанным блоком (работает на дад+дтв).
Купил софт/железо для работы с блоком. С мелочевкой вроде разобрался,но алгоритм работы моментной модели так и не понял.
Спалил уже не один бак бензина, а продвинуться в этом вопросе так и не получилось. На дороге вроде как выкатал фазы валов в режиме макс нагрузок,дальше не лез.
Если кто поможет по алгоритму откатки по логам,желательно с софтом смс,буду благодарен.
Конструктивная критика приветствуется. Слать к спецам не надо. Нет их в радиусе км 400+ ,либо я о них не слышал. Адактов и аналогов их тоже не следует... Щупал...Обидно =(

Если хоть как-то можно провернуть задуманное, буду двигаться дальше (думаю, в перспективе без шдк не обойтись). В противном случае не хотелось бы вкладываться в бесполезное занятие. И так вкинуто прилично средств
Заранее благодарен откикнувшимся.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
8,497
Лайки
515
Адрес
Московская область
#2
Т.е. насколько я понял, ты накупил у $M$: редактор ЧТП-7 с модулем симтек, загрузчик с модулем под твой ЭБУ, и смс-диаг с диалинком? На форуме чиптюнер.ру что говорят, какие советы по моментной модели дают?
 

mvswork

New member
Регистрация
17.07.2018
Сообщения
14
Лайки
0
#3
santos, спасибо , что ответили. Почти все так. Чтп7 с соответствующим модулем, загрузчик (не их) и простые сканеры,Елм и опком.
На форуме тишина, пытался спросить, но особо результата это не дало. Либо это настолько просто, что об этом и не говорят, либо мало кто в этом разобрался и молчит. В справке к софтине разобрана модель бош, но не особо-то она похожа на имеющуюся, либо не хватает мозгов справиться с этим по аналогии,что тоже не исключено
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
8,497
Лайки
515
Адрес
Московская область
#4
либо мало кто в этом разобрался и молчит.
Вот это больше похоже :) пиши Михеенкову (алми) в почту, пусть скинет описание алгоритмов для твоего блока ... маловероятно конечно, что он что-то толковое в ответ напишет, но чем чёрт не шутит :)
 

mvswork

New member
Регистрация
17.07.2018
Сообщения
14
Лайки
0
#5
Я уже писал несколько раз, конкретного ничего не увидел, хотя по некоторым картам ответы получил.
 

mvswork

New member
Регистрация
17.07.2018
Сообщения
14
Лайки
0
#6
Я уже писал несколько раз, конкретного ничего не увидел, хотя по некоторым картам ответы получил.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
9,173
Лайки
198
Адрес
Москва
#7
Тебе нужен A2L к прошивке, SAM2000, Matlab 6.1, SPT tool, с модулями "torque" и "driver request". -оно автоматом настроит всю моментную модель. (хотя там скорее всего и не надо ее настраивать - она там примитивная как доска). Еще моторный стенд правда нужен будет. а это все михейское - ниочем. им ничего нельзя настроить.
 

mvswork

New member
Регистрация
17.07.2018
Сообщения
14
Лайки
0
#8
Спасибо. Вашу позицию я понял. К вам в лс на д2 уже обращался. Судя по набору софта/оборудования, это полностью решит поставленную задачу (на "отлично" ). В нашем случае хотелось бы попытаться отработать на маленькую "троечку". Все же софт его кое-что может, на практике это проверил.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
9,173
Лайки
198
Адрес
Москва
#9
Методом угадывания если только. Без нормальных логов это все бесполезно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
3,341
Лайки
423
Адрес
Омск
#10
Вот это больше похоже :) пиши Михеенкову (алми) в почту, пусть скинет описание алгоритмов для твоего блока ... маловероятно конечно, что он что-то толковое в ответ напишет, но чем чёрт не шутит :)
А он ответит. В софте все зае...сь, идите на куй, я вас не знаю.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
8,497
Лайки
515
Адрес
Московская область
#11
А он ответит. В софте все зае...сь, идите на куй, я вас не знаю.
В софте по-любому всё заебись, софт в блоке писал не Михеенков ... А человеку нужно описание алгоритмов, или хотя бы пояснения к картам калибровок открытых в редакторе ЧТП. Вот это и хочет ТС - описание калибровок открытых в редакторе, какая за что отвечает и как работает.
 

mvswork

New member
Регистрация
17.07.2018
Сообщения
14
Лайки
0
#12
santos, все верно. Описание всех не требуется. Нужны пояснения, касаемые основы моментной модели,чтобы хоть как-то заставить адекватно работать двигатель.
"Методом угадывания если только. Без нормальных логов это все бесполезно."
Вот этим по факту и занимаюсь, жаль без нормальных логов. Довольствуемся тем,что имеем
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
8,497
Лайки
515
Адрес
Московская область
#13
santos, все верно. Описание всех не требуется. Нужны пояснения, касаемые основы моментной модели,чтобы хоть как-то заставить адекватно работать двигатель.
"Методом угадывания если только. Без нормальных логов это все бесполезно."
Вот этим по факту и занимаюсь, жаль без нормальных логов. Довольствуемся тем,что имеем
Почитай вот это - http://clio2rs.blogspot.com/2009/08/blog-post.html ... может поможет информация.
 

mvswork

New member
Регистрация
17.07.2018
Сообщения
14
Лайки
0
#14
Спасибо. Это статью изучал уже. Процессор у блоков вроде как одинаковый. Если бы такое описание для имеющегося блока и открытых карт нарыть, было бы неплохо
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
9,173
Лайки
198
Адрес
Москва
#15
Почитай вот это - http://clio2rs.blogspot.com/2009/08/blog-post.html ... может поможет информация.
Не поможет - лягушатный сименс и недоавтомобильный сименс различаются сильно.
Кроме того лягушатный не использует driver request поскольку основное управление идет не через моментную модель.
 

mvswork

New member
Регистрация
17.07.2018
Сообщения
14
Лайки
0
#16
Еще один момент не совсем ясный. Наверное, больше даже теоретический.
Почему в сток софте не используется мощностной режим? В режиме газ в пол коррекции лонг и шорт есть всегда.
в таблице управления термостатом обозначена температура 90гр в режиме полных нагрузок. Только вот за время выкручивания двигателя на 4-й передаче от 1.5 до 6.5 тыс об/мин тож успевает подняться до 98-99 гр...
При этом в моментной модели в таблице состава смеси для макс момента везде стоит смесь 12.5 (0.85).
Если я правильно понял, в угоду евро 4 двигатель оставили работать на стехиометрии. (Или чтобы он быстрее развалился?) зачем тогда коэф-ты обогащения и тд?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
13,218
Лайки
83
Адрес
Россия
#17
А.для чего ты настраиваешь , ДВС сток или тюн итд, в чем смысл настройки
 

mvswork

New member
Регистрация
17.07.2018
Сообщения
14
Лайки
0
#18
А.для чего ты настраиваешь , ДВС сток или тюн итд, в чем смысл настройки
Двс сток. Основная цель - научиться настраивать под имеющееся железо. Есть неподтвержденная информация, что даже на стоке есть возможность увеличить динамику в режиме максимальных нагрузок и снизить расход в режиме частичных. Если получится с этим разобраться, тогда можно попробовать внести изменения в конфигурацию двигателя.
 

alexei028

Пользователь
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
58
Лайки
1
Адрес
Ставрополье почти КМВ
#19
ну как успехи в настройках?
сток софт крайне щадящий для железа, УОЗ хоть в картах и злые, но коррекциями валятся так что мама не горюй, на расходе воздуха 520кг и около того, УОЗ висит в районе 10 градусов, смесь льет немерянно до 10.9-10.5 только после 4000об приходит к норме в 12.5. с фазами валов вообще нифига не понятно, для чего перекрытие сворачивается ближе к отсечке по оборотам не ясно (ну быть может для мягкого входа в ограничитель, а может и что бы не догнало клапана торчащие/подвисшие в перекрытии) при более менее резком трогании с места УОЗ вааще в ноль валится.
настраиваю свой Simtec75.x в связке с АЕМ fic под турбо.
все так же методом проб и ошибок, кучей логов, немеряными перезаписями прошивки, уже есть жгучее желание нафиг поотключать все коррекции и выставить валы в одном перекрытии. Шаманство короче еще то.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
9,173
Лайки
198
Адрес
Москва
#20
мда...
ты бы разобрался для начала как фазы у валов работают а потом в настройку лез.
фазы - чай не барокоррекция в атмомозгах... в сотнях говноисточников описано че зачем...

опять же обманка какая то ниочемная - не можешь в симтеке форсунки что ли перебить? ну и о чем это?