Настройка симтек 75.5

alexei028

Пользователь
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
58
Лайки
1
Адрес
Ставрополье почти КМВ
#21
мда...
ты бы разобрался для начала как фазы у валов работают а потом в настройку лез.
фазы - чай не барокоррекция в атмомозгах... в сотнях говноисточников описано че зачем...

опять же обманка какая то ниочемная - не можешь в симтеке форсунки что ли перебить? ну и о чем это?
Макс. Я и не претендую на истину, потому как толком не разобрался, пытаюсь разобраться так же как и Т.С.
"обманка ниочемная" пишет логи, и хотябы в процентном соотношении понятно чего куда крутить. Форсунки перебиты подбором коэфф статики по STFT, но в картах CTPro статика значится в "попугаях" зависимости что от чего нет. Квантование осей, не перебить, пусковое топливо и похоже обогащение в переходных, завязано на время впрыска при статике стоковых форсунок.
Набор калибровок в CTP похоже не полный.
Это просто о том что ищу так же как и Т.С, информацию, в любом виде, если есть,? подкинь, поделись.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
9,173
Лайки
198
Адрес
Москва
#23
Блин да выкиньте вы этот CTPRo - ничего никогда вы им не сделаете!
Это так не работает. Нормальные карты нужны и нормальный редактор+нормальный логер.

Да пусковое топливо завязано на форсунки - ну и в чем проблема его изменить?
ах да - его нет в ctp... ну так естественно - это же для чиптюнинга лохов а не для настройки было написано. И что теперь тулить какое то говно туда и устраивать в проводке взрыв?
 

alexei028

Пользователь
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
58
Лайки
1
Адрес
Ставрополье почти КМВ
#24
Нормальные карты нужны и нормальный редактор+нормальный логер
Ага.
пусковое топливо завязано на форсунки - ну и в чем проблема его изменить?
ах да - его нет в ctp.
есть, изменили, проблемы нет.
тулить какое то говно туда и устраивать в проводке взрыв?
Альтернатива?
это же для чиптюнинга лохов а не для настройки было написано.
Вот тут, ты прав. И возможно все это понимают, даже перед покупкой. Но на безрыбье, и рак.... как говорится.
 

mvswork

New member
Регистрация
17.07.2018
Сообщения
14
Лайки
0
#26
Maxi, "все же просто как доска. " возможно, и так. Но когда знаешь,что делать и разобрался в тонкостях процесса.
alexei028 пока результаты не особо. Турбо, конечно, на этот блок - это круто. Как ей только управлять..? Пружинки сбросного маловато, на мой взгляд. Теоретически, переписав софтину под канал нагревателя термостата(там вроде как шим можно пользовать) , можно попробовать управлять наддувом, но за это вряд ли кто возьмется.
В Москве , кстати, собрат тоже турбу пытается отрепетировать на Зафире Б , обратился к настройщику/кам(он на этом форуме есть), пока за результат не скажу. Вообще, думаю, сначала надо бы с атмо разобраться, а дальше уже смотреть по обстановке.
За смесь уже не первый раз слышу, что сильно богато выходит...Надо попробовать нарыть концы поправок, которые доп порцию топлива льют. В моментной модели отмечена смесь для макс момента, в стоке вроде как 12,5. Почему льет больше, надо еще разбираться. Как раз после 4тыс авто ехать более /менее начинает. Если есть какие мысли, рад услышать/поделиться (здесь или в лс)
 

alexei028

Пользователь
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
58
Лайки
1
Адрес
Ставрополье почти КМВ
#27
Как ей только управлять..?
а чего ей управлять то. навесить внешний буст контроллер если речь о давлении наддува, а так 0.8 бар (трубка напрямую на гейт) пока хватает.
собрат тоже турбу пытается отрепетировать на Зафире Б
пытался я с ним связаться, думал какими мыслями/софтом обменяться (у него вроде софт от гансов был). игнор по сей день.
Как раз после 4тыс авто ехать более /менее начинает.
потому что дроссель в районе 4000 открывается на 100% а до того, плавно движется к 100 хотя педаль изначально в полу.
вот скрины давно снятые на сток софте на MAF сенсоре. Интересная картина получается если взглянуть на положение дросселя и калибровку "Положение дросселя обеспечивающее макс наполнение." причем ни и у EDS, и у местных аля тюнеров, и в стоке, картина с дросселем и составом смеси до 4000 +/- одинакова.
 

Вложения

mvswork

New member
Регистрация
17.07.2018
Сообщения
14
Лайки
0
#28
пытался я с ним связаться, думал какими мыслями/софтом обменяться (у него вроде софт от гансов был). игнор по сей день.
У меня есть этот софт, если надо, скиньте почту в лс, вышлю. Как-то не впечатлило увиденное там.
 

mvswork

New member
Регистрация
17.07.2018
Сообщения
14
Лайки
0
#29
потому что дроссель в районе 4000 открывается на 100% а до того, плавно движется к 100 хотя педаль изначально в полу.
вот скрины давно снятые на сток софте на MAF сенсоре. Интересная картина получается если взглянуть на положение дросселя и калибровку "Положение дросселя обеспечивающее макс наполнение." причем ни и у EDS, и у местных аля тюнеров, и в стоке, картина с дросселем и составом смеси до 4000 +/- одинакова.
Я пробовал делать больше, толку нет. Для стандартной мощности дроссель большеват (56мм что ли). Либо нужно править этот момент совместно с другими калибровками. По логам он открывается до упора, динамика +- такая же. А вот на турбе может быть и затык
 

mvswork

New member
Регистрация
17.07.2018
Сообщения
14
Лайки
0
#31
а по составу смеси что было? УОЗ какой? при этом
Письмо отправил. СС , к сожалению, замерить нечем. Углы вроде +- около стока. Но точно не помню. Пробовал прошлым летом(или еще раньше).Логов не сохранил
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
13,218
Лайки
83
Адрес
Россия
#32
мда...
ты бы разобрался для начала как фазы у валов работают а потом в настройку лез.
фазы - чай не барокоррекция в атмомозгах... в сотнях говноисточников описано че зачем...

опять же обманка какая то ниочемная - не можешь в симтеке форсунки что ли перебить? ну и о чем это?
Уважаемый настройщик ты бы шдк купил для начала и отмониторил составы смеси. Если там в стоке не шдк, а там по моему не шдк стоит. Без знания состава это вообще вилами по воде
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
9,173
Лайки
198
Адрес
Москва
#34
Уважаемый настройщик ты бы шдк купил для начала и отмониторил составы смеси. Если там в стоке не шдк, а там по моему не шдк стоит. Без знания состава это вообще вилами по воде
Дилетантская точка зрения.

Зачем мониторить составы, без знания алгоритмической базы используемого ЭБУ? я тебе эти составы +- 0.1 и так скажу без всяких лямбд - исключительно по стратегии токсичности этой гадости и мануалу ее настойки написанного инженерами самого сименса..(увлекательное кстати чтиво). Так же я тебе скажу, что от твоего мониторинга никаких качественных изменений не случится.
 

mvswork

New member
Регистрация
17.07.2018
Сообщения
14
Лайки
0
#35
и мануалу ее настойки написанного инженерами самого сименса..(увлекательное кстати чтиво)
С нами не поделитесь? Я бы тоже посмотрел с интересом

исключительно по стратегии токсичности этой гадости
Неужели смесь в 10,5 снижает количество вредных выбросов?? На сколько я помню (из откровений настройщиков), такую смесь стараются держать на турбо, и то не всегда и не везде. Вроде как целью такого обогащения является охлаждение КС, т.е. борьба с детонацией.
пс. А я то все понять не могу, какого это банана при активной езде масла в двигателе не живут больше 4 тыс км. Дальше чернеют, оставляют после себя каку под клапанной крышкой и начинают угарать.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
13,218
Лайки
83
Адрес
Россия
#37
Дилетантская точка зрения.

Зачем мониторить составы, без знания алгоритмической базы используемого ЭБУ? я тебе эти составы +- 0.1 и так скажу без всяких лямбд - исключительно по стратегии токсичности этой гадости и мануалу ее настойки написанного инженерами самого сименса..(увлекательное кстати чтиво). Так же я тебе скажу, что от твоего мониторинга никаких качественных изменений не случится.
Эта цитата предназначалась автору а не Максу
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
260
Лайки
2
#38
Maxi, "все же просто как доска. " возможно, и так. Но когда знаешь,что делать и разобрался в тонкостях процесса.
alexei028 пока результаты не особо. Турбо, конечно, на этот блок - это круто. Как ей только управлять..? Пружинки сбросного маловато, на мой взгляд. Теоретически, переписав софтину под канал нагревателя термостата(там вроде как шим можно пользовать) , можно попробовать управлять наддувом, но за это вряд ли кто возьмется.
В Москве , кстати, собрат тоже турбу пытается отрепетировать на Зафире Б , обратился к настройщику/кам(он на этом форуме есть), пока за результат не скажу. Вообще, думаю, сначала надо бы с атмо разобраться, а дальше уже смотреть по обстановке.
За смесь уже не первый раз слышу, что сильно богато выходит...Надо попробовать нарыть концы поправок, которые доп порцию топлива льют. В моментной модели отмечена смесь для макс момента, в стоке вроде как 12,5. Почему льет больше, надо еще разбираться. Как раз после 4тыс авто ехать более /менее начинает. Если есть какие мысли, рад услышать/поделиться (здесь или в лс)
ничего у него не получится.он года три наверное машину мучает
 

lunatic

Местный
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
139
Лайки
0
Адрес
Москва и МО
#39
ничего у него не получится.он года три наверное машину мучает
Ну да, мучаю. Пытаюсь понять, откуда задиры появляются. Макс, сколько донастроить софт dbilas? Логи писать есть чем +доп приборы.