Настройка симтек 75.5

alexei028

Пользователь
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
51
Лайки
1
Адрес
Ставрополье почти КМВ
#43
Сейчас собирают на шести сотках,
а причем зазор, не зная состава, и теплового расширения поршня? Задирать может и тупо от перелива топлива и смыва масляной пленки. В стоковом софте Ооочень много обогащения топлива при ускорении, причем на большое количество циклов + в топливных пленках можно под убавить коррекции. Что показывает ШДК при плавном ускорении? при дельта дросселя 30-40%? при тапок в пол? Что с цикловым в этот момент? УОЗ?
 

lunatic

Местный
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
183
Лайки
1
#44
а причем зазор, не зная состава, и теплового расширения поршня? Задирать может и тупо от перелива топлива и смыва масляной пленки. В стоковом софте Ооочень много обогащения топлива при ускорении, причем на большое количество циклов + в топливных пленках можно под убавить коррекции. Что показывает ШДК при плавном ускорении? при дельта дросселя 30-40%? при тапок в пол? Что с цикловым в этот момент? УОЗ?
Исходные данные-поршни Зеленоград 81мм, СЖ 8.5. Какое там тепловое и материал, хз. Что есть сток софт, на 140 пони? Постараюсь вечером выложить логи. Могу править только топливные карты.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,920
Лайки
644
#45
Под зеленоградские поршня зазор надо делать 0.08 иначе при длительных нагрузках будет прихват
 

alexei028

Пользователь
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
51
Лайки
1
Адрес
Ставрополье почти КМВ
#51
Могу править только топливные карты.
одной линеаризацией ничего не то что настроить, даже подстроить не комильфо. Я уже писал что динамические коррекции, и ускоритель льют там ведрами. это раз.
УОЗ ежели не в норме то конское количество топлива не успевает сгореть все, и начинает мыть масло. это два.
ну и куча коррекций по температурам и.т.д. что диагностика по УОЗ показывает в бусте? Ставлю 100 к 1 что будет что то в районе до 10градусов.
Какое там тепловое и материал, хз.
Ну вообще то уважающие себя конторы должны хотя бы давать тупо цифру рекомендуемого допуска. Или типо сами суйте в духовку и меряйте? странно.:(
 

alexei028

Пользователь
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
51
Лайки
1
Адрес
Ставрополье почти КМВ
#53
Лог крайне не информативен, но и при этом видно что на мизерном избытке в 0.1 бар смесь валится 10.5-11 на кой? УОЗ в этот момент непонятен (в левой части картинки нет оси У для УОЗ.) но как и предполагал относительно точки 19гр гоооораздо ниже. А где дроссель нажатый? А где давление?
Лог нужно писать не сумбурный как у вас, а с более менее статичными нагрузками, нажал 40% педали и разгоняем от2000 и до ....... на одной передаче 3-ей или 4-ой , потом 80% то же самое и.т.д. Тогда лог будет растянут, и без разной рванины ускорителей и динамических коррекций (а потом уже настраивать их). Maf стоит до турбины, или дуете в него? РДТ стоит? или безобратка? ДТВ отдельно в пайпе или родной в MAF сенсоре?
 

lunatic

Местный
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
183
Лайки
1
#54
Лог крайне не информативен, но и при этом видно что на мизерном избытке в 0.1 бар смесь валится 10.5-11 на кой? УОЗ в этот момент непонятен (в левой части картинки нет оси У для УОЗ.) но как и предполагал относительно точки 19гр гоооораздо ниже. А где дроссель нажатый? А где давление?
Лог нужно писать не сумбурный как у вас, а с более менее статичными нагрузками, нажал 40% педали и разгоняем от2000 и до ....... на одной передаче 3-ей или 4-ой , потом 80% то же самое и.т.д. Тогда лог будет растянут, и без разной рванины ускорителей и динамических коррекций (а потом уже настраивать их). Maf стоит до турбины, или дуете в него? РДТ стоит? или безобратка? ДТВ отдельно в пайпе или родной в MAF сенсоре?
Это не лог, скорее картинка с вопросом. Писал же выше, у меня ДМРВ. Обратка есть, но сейчас сборка будет на сток рейке.
 

alexei028

Пользователь
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
51
Лайки
1
Адрес
Ставрополье почти КМВ
#56
Писал же выше, у меня ДМРВ
И что? У меня тоже. Стоит то он где? до турбины или апосля всунули (вопрос был) ДТВ (те же яйца) до турбы или после кулька?
Всё таки постараюсь сбросить сюда логи.
это конечно лучше но
1 открывать чем
2 там и так понятно что перелив, и углы не там.
 

lunatic

Местный
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
183
Лайки
1
#57
И что? У меня тоже. Стоит то он где? до турбины или апосля всунули (вопрос был) ДТВ (те же яйца) до турбы или после кулька?

это конечно лучше но
1 открывать чем
2 там и так понятно что перелив, и углы не там.
Стоит после впуска до улитки. ДТВ это что за зверь? У innovate скачать и можно смотреть.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,124
Лайки
1,127
#59
Ну да, мучаю. Пытаюсь понять, откуда задиры появляются. Макс, сколько донастроить софт dbilas? Логи писать есть чем +доп приборы.
Чувствую, не возмется за это дело)
 

lunatic

Местный
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
183
Лайки
1
#60
У меня нет ДТВ или я его не видел.

лог по ссылке https://ru.files.fm/u/rx2hpnuk

программу для просмотра использовать LogWorks3 innovate, скачать можно здесь https://www.innovatemotorsports.com/support.php

И сделайте скидкуна неправильную работу шестеренок изменения фаз:)