Настройка симтек 75.5

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#61
У меня нет ДТВ или я его не видел.

лог по ссылке https://ru.files.fm/u/rx2hpnuk

программу для просмотра использовать LogWorks3 innovate, скачать можно здесь https://www.innovatemotorsports.com/support.php

И сделайте скидкуна неправильную работу шестеренок изменения фаз:)
А зачем они неправильно работают?
И в чем сакральный смысл такого мазохизма? Как я понял, в мотор уже не первый раз железа насыпают и длятся это не неделю, не проще за часть этой суммы отдать денег за нормальный эбу и настройку?
 

alexei028

Пользователь
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
51
Лайки
1
Адрес
Ставрополье почти КМВ
#62
У меня нет ДТВ или я его не видел.
он есть но интегрирован в MAF sensor, его нужно установить перед дросселем и подцепить на провода ДТВ которые идут на расходомер. таким образом мерять будем реальную Твоздуха после кулька, и коррекции по ней будут работать правильно. а не от балды.
 

alexei028

Пользователь
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
51
Лайки
1
Адрес
Ставрополье почти КМВ
#64
Уффф. не удивительно что железо ложится, где нет давления льет 10.8-11AFR, где в конце пару нажатий на педаль появляется давка хоть и маленькая 0.5-0.6 бар там беднота :unsure: 15-16 AFR, вот там лить нужно. Не совсем разобрался что нужно в конфигурации канала зажигания прописать что бы отображал реальный УОЗ у меня показывает -56 -60 -43 х.з. не разбирался. опять же время впрыска или его нет, или я не нашел, мож форсы кончаются, они что сток? На (600сс форсах при 3.8давлении топлива) рампа безобратка насос сток, смесь на 0.8-0.9бар избытка держится спокойно в 12-12.3. (понятно что карта линеаризации ууф какая горбатая, но работает же) а тут на 0.5 и с обраткой, уже тютю.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,109
Лайки
1,123
#65
а я говорил, что топлива дохуя наливает...