Странные дела.

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#41
А дроссель у тебя какую функцию на работающем моторе выполняет? Про массу и плотность воздуха помнишь? Если да, то загляни в раздел газодинамика. Если остановить двигатель то, да, давление через определённое время выровняется перед и за дросселем..
Дроссель меняет сечение. Массу помню, она что там что там одинаковая, это и сть уравнение неразрывности.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#42
Массу помню, она что там что там одинаковая
При неизменном объёме, масса зависит от плотности, которая зависит от давления. Как думаешь, почему на разных оборотах цикловой расход воздуха в одном и том же цилиндре различается? Если масса (с твоих слов) одинакова при любом условии, то цикловой расход воздуха должен быть неизменен.

Горе от ума какое-то прям. Так до Катющика дойдём.
 
Последнее редактирование:

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#43
Что куда засасывает? Тебе выше пример с шариком в камере, в которой откачали воздух о чём говорит? ... Ещё раз прочитай учебник физики ... и про разность давлений. Поршень опускается, в цилиндре создаётся низкое давление, на входе в цилиндр высокое давление, газ (топливо воздушная смесь) пытается заполнить собой весь свободный объем.
Прикрой рукой гофру впуска, атмосфера туда заталкивает руку?
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#44
При неизменном объёме, масса зависит от плотности, которая зависит от давления. Как думаешь, почему на разных оборотах цикловой расход воздуха в одном и том же цилиндре различается? Если масса одинакова при любом условии, то цикловой расход воздуха должен быть неизменен.

Горе от ума какое-то прям. Так до Катющика дойдём.
Надо разобраться, рес огонь, валы ехали, а теперь все это не едет, чудеса? Дойду хоть до Луны, но разберусь.
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#45
Ещё раз, давайте уточним, поршневой насос - это веревка которая что-то тянет, палка которая что-то толкает, или всё-таки механизм создающий в определённом объёме разное давление? ... Дальше будет про сообщающиеся сосуды, потоки, и закон Бернулли.
Поршневой насос пытается создать пустоту, а ее надо заполнить.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#46

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#47
Поршневой насос пытается создать пустоту, а ее надо заполнить.
Не пустоту, а область низкого давления в нашем случае, а то у тебя и над крылом самолёта пустота будет создана. Слава Бернулли, хоть пришли к выводу, что поршень ничего не тянет и не засасывает.
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#48
Дроссель рестриктор, как кран водопроводной: открыл больше - много налил, открыл не сильно - мало в ведро налил за то же время.
это понятно, тут вопросов нет, может еще знаешь один вопрос, проценты открытия дросселя в прошивке означают процент сечения или угол поворота в процентах?
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#49
Не пустоту, а область низкого давления в нашем случае, а то у тебя и над крылом самолёта пустота будет создана. Слава Бернулли, хоть пришли к выводу, что поршень ничего не тянет и не засасывает.
согласен, не прав, ни чего не засасывает, атмосфера сама туда задавливает воздух.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#50
Надо разобраться, рес огонь, валы ехали, а теперь все это не едет, чудеса?
Никаких чудес. Мотор - это не компот из сухофруктов, что не кинь все равно сварится и будет вкусным. Можешь сколь угодно много "огненных" железок за охулиард бабла накидать, воткнуть башку от пузыря и настроить все вот это у самого Великого и ужасного...только вот не поедет это нихуя, если эта груда дорогостоящего митола между собой согласована не будет.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#51

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#52
Никаких чудес. Мотор - это не компот из сухофруктов, что не кинь все равно сварится и будет вкусным. Можешь сколь угодно много "огненных" железок за охулиард бабла накидать, воткнуть башку от пузыря и настроить все вот это у самого Великого и ужасного...только вот не поедет это нихуя, если эта груда дорогостоящего митола между собой согласована не будет.
капитан очевидность!
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#54
Не, ну раз ты все это знал, то мне удивительно, что у тебя ничего не поехало...странно. Порча наверно)
Я ищу пути решения, железо обязано ехать, это просто железо.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#55
железо обязано ехать, это просто железо
Твоя тема показывает обратное) Если уж ты действительно ищешь решение, то лучше ткни ножку индикатора в гидрик, нацепи на шкив вала градусный диск. Сразу много вопросов отпадет.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#56
Пиздец варвары...нормальные люди выковыривают переходник с большего диаметра на меньший, надевают туда большую гофру и выводят вне моторного отсека. И для 80% тазов этого более чем достаточно.
да ладно) но в идеале да, перепаять корпус и гофру ветеляционную но 60мм. или на 80мм, что найдется в стройтоварах
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#57
Твоя тема показывает обратное) Если уж ты действительно ищешь решение, то лучше ткни ножку индикатора в гидрик, нацепи на шкив вала градусный диск. Сразу много вопросов отпадет.
 

Вложения

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#58
это понятно, тут вопросов нет, может еще знаешь один вопрос, проценты открытия дросселя в прошивке означают процент сечения или угол поворота в процентах?
Это не такой однозначный ответ, если ты видел калибровку положения дросселя ;) а с учётом того, что эта калибровка ещё отвечает за ось нагрузки в других калибровках, то всё не так просто. По идее разумно, если она отвечает за функцию изменения сечения, и желательно чтобы благодаря этому, изменение сечения было линейно, для лучшего управления двигателем. Но судя из названия, она отражает угловое положение дросселя, в процентах открытия (но пять же калибровка не линейна, если ты видел её в прошивке).
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#59
Это не такой однозначный ответ, если ты видел калибровку положения дросселя ;) а с учётом того, что эта калибровка ещё отвечает за ось нагрузки в других калибровках, то всё не так просто. По идее разумно, если она отвечает за функцию изменения сечения, и желательно чтобы благодаря этому, изменение сечения было линейно, для лучшего управления двигателем. Но судя из названия, она отражает угловое положение дросселя, в процентах открытия (но пять же калибровка не линейна, если ты видел её в прошивке).
Именно по этому и спросил, не нанесли же на нее слой резистивный с переменным сопротивлением. Спасибо.