Странные дела.

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Как-то странно вы упускаете объем ресивера при расчетах диаметра заслонки, и скорость, с которой давление в нем способно максимально приблизиться к атмосферному за время между тактами. Не всё так просто, как кажется, и диаметры клапанных щелей - тут только одна из многочисленных переменных.
Был клиентский мотор на ресивере, ехал квотер 13.0, заслонка была 60мм. Поменяли на 100мм - ехать стала 13.3. Думайте.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Ну так поставь себе ДЗ с суммарной площадью клапанных щелей впускных клапанов у одного цилиндра. 29 мм х8 мм х 2= 464 кв. мм. Дырочка диаметром 25 мм вполне должна по твоей теории справиться.
Это ты что перемножил? Обезьян на попугаев?)))
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Как-то странно вы упускаете объем ресивера при расчетах диаметра заслонки, и скорость, с которой давление в нем способно максимально приблизиться к атмосферному за время между тактами. Не всё так просто, как кажется, и диаметры клапанных щелей - тут только одна из многочисленных переменных.
Был клиентский мотор на ресивере, ехал квотер 13.0, заслонка была 60мм. Поменяли на 100мм - ехать стала 13.3. Думайте.
Мы говорим только про диаметр заслонки. Скорость на входе/выходе, изменение давления, и т.д. это уже по-русски называется пульсациями и это капец как не просто. Если 60мм мало, то либо за такт клапаны открыты больше, либо скорость на выходе заслонки 60мм слишком высокая и не согласуется со скоростями в ранерах, а рес сглаживает эти пульсации.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
Это ты что перемножил? Обезьян на попугаев?)))
А , да, попутал, спасибо, что натыкал носом. Окружность клапана 91 мм х 8 мм х 2= 1457 кв.мм. Диаметр ДЗ получается 43 мм, что близко к 46. Т.е. тупо увеличив подъём клапанов, уже ДЗ надо менять.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,753
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Давление в ресе не может быть равному атмосферному ( если только мотор заглушен) ибо движение воздуха в ранерах не линейное, а обратно-поступательное, т.е. в ресе скачки давления присутствуют постоянно. Резонансные наддувы работают с перепадом давлений вплоть до 100кПа . При этом ещё так же присутствуют обратно-поступательные колебания в потоке проходящем через дроссель, что так же добавляет амплитуды разности давлений в ресе или сглаживает в зависимости от оборотов на которых то совмещаются- накладываются , то наоборот сходятся в противофазу .
На это как раз и указывает пример Димы - 60мм дает на верхах фазоинвертерный эффект накачки реса ( Гельмгольц рулит), а на 100 ДЗ настройка фазика( перепад сечений в ДЗ - ресс - вход в ДЗ) уехала далеко на верх и по частоте и по оборотам. Отсюда и уменьшение градиента давлений резонансных пиков на входе в ранер на фазе дозарядки КС либо при перепродувке на перекрытии при втягивании ТВС обрано из выпускного тракта в КС.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
А , да, попутал, спасибо, что натыкал носом. Окружность клапана 91 мм х 8 мм х 2= 1457 кв.мм. Диаметр ДЗ получается 43 мм, что близко к 46. Т.е. тупо увеличив подъём клапанов, уже ДЗ надо менять.
Не, забыл ещё толщину самой заслонки, вроде 8мм, не?
Ну и клапанов на 180гр получается открытыми чуть больше, чем 2. На самом деле у атомика есть пример расчёта, я такой видел в учебнике для техникума.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Давление в ресе не может быть равному атмосферному ( если только мотор заглушен) ибо движение воздуха в ранерах не линейное, а обратно-поступательное, т.е. в ресе скачки давления присутствуют постоянно. Резонансные наддувы работают с перепадом давлений вплоть до 100кПа . При этом ещё так же присутствуют обратно-поступательные колебания в потоке проходящем через дроссель, что так же добавляет амплитуды разности давлений в ресе или сглаживает в зависимости от оборотов на которых то совмещаются- накладываются , то наоборот сходятся в противофазу .
На это как раз и указывает пример Димы - 60мм дает на верхах фазоинвертерный эффект накачки реса ( Гельмгольц рулит), а на 100 ДЗ настройка фазика( перепад сечений в ДЗ - ресс - вход в ДЗ) уехала далеко на верх и по частоте и по оборотам. Отсюда и уменьшение градиента давлений резонансных пиков на входе в ранер на фазе дозарядки КС либо при перепродувке на перекрытии при втягивании ТВС обрано из выпускного тракта в КС.
Блин, тебе не в падлу посчитать мне корпус для динамика?)))) шучу)))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,753
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Ваще не в лом ))) давай параметры ТИлля-Смолла на дин - джибиэльспикершопом скубатурим чего и какой длины )))
Да и хоть как 46ой дроссель не считать он все равно - вафля:ROFLMAO:
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Ваще не в лом ))) давай параметры ТИлля-Смолла на дин - джибиэльспикершопом скубатурим чего и какой длины )))
Да и хоть как 46ой дроссель не считать он все равно - вафля:ROFLMAO:
Нет не вафля, а родной к стоковому выпуску, ГРМ и мотору. Если тебе стоковый мотор вафля, то да, 46й дроссель (как его элемент) - вафля.
Агонь) пойду коробку от динамика искать))))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
газодинамика.
не? не слышали?)))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,753
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Этот рес ,наверняка, едет в двух местах по оборотам - 5500 +- 200 и после 7600 гдет до 8400( видал на графиках моторов и он очень похож по отдаче на рес ладаспорт, а ладаспорт у меня стоял и работал, поэтому я точно знаю где и как он едет). Но, на графиках наполнения видно, что рес пытается накачать, а валы не дают или бошка. С 5500 до 8ми прям почти полка просто обязана быть, а тут :cry:
но валы все равно в помойку