Снова о сцепе с двойным выжимом

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#1
Поискал с телефона, толком не нашёл ничего. В своё время себе купил вместо керамики комплект от Весика, установил, и никаких подводных камней. А тут другу на 2108 тоже понадобилась замена керамики, решили не ждать, че там типа, фигня - корзину двойную купим, да хундай диск, шайбы подложим, вилку переварим. Ага, ну купить то купили, давай ставить, шайбы 2мм подкинул (толщина лепестка), вилку обварил и нарастил, поставили - ага, с вилкой ошибка, в стартер упирается. Сняли, переварил, короче сделал и угол чуть другой сделал, вроде бы всё ок, и даже колеса на выжатом сцеплении не крутятся. Но! Усилие адовое, у меня на купе такого не было. Педаль высоко, очень высоко. И в итоге при нагреве выжима снова нет. Быстро сделать не прокатило, машину поставили на прикол, на какое то время забыли можно сказать.

Сегодня время выпало, покатили в гараж, скинул коробку, подставил шайбы 2,5мм, на всякий случай подточил ступицу диска. Думаю ну всё, выжим гарантирован. Собрал всё, а проблема не ушла. Ну может чуть ниже педаль стала.

Вроде дело в вилке, но куда ещё укорачивать, это уже сток вилка будет, и усилие просто ппц - ну понятно что можно продавить, но о быстром переключении и речи быть не может. Тросы будут жить наверное максимум неделю. Не пойму что за канитель? Как с ними ездят вообще? Да и опять же, на корзине Весика не было такого и близко, а вроде тот же двойной лепесток... Кто ставил эти китайские (или чьи они там) корзины, как эксплуатировали их?

Думаю уже половину от вторых лепестков что ли отпилить с неё, и поставить сток вилку, или забить вообще, купить керамику и забить на всё.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#2
Поискал с телефона, толком не нашёл ничего. В своё время себе купил вместо керамики комплект от Весика, установил, и никаких подводных камней. А тут другу на 2108 тоже понадобилась замена керамики, решили не ждать, че там типа, фигня - корзину двойную купим, да хундай диск, шайбы подложим, вилку переварим. Ага, ну купить то купили, давай ставить, шайбы 2мм подкинул (толщина лепестка), вилку обварил и нарастил, поставили - ага, с вилкой ошибка, в стартер упирается. Сняли, переварил, короче сделал и угол чуть другой сделал, вроде бы всё ок, и даже колеса на выжатом сцеплении не крутятся. Но! Усилие адовое, у меня на купе такого не было. Педаль высоко, очень высоко. И в итоге при нагреве выжима снова нет. Быстро сделать не прокатило, машину поставили на прикол, на какое то время забыли можно сказать.

Сегодня время выпало, покатили в гараж, скинул коробку, подставил шайбы 2,5мм, на всякий случай подточил ступицу диска. Думаю ну всё, выжим гарантирован. Собрал всё, а проблема не ушла. Ну может чуть ниже педаль стала.

Вроде дело в вилке, но куда ещё укорачивать, это уже сток вилка будет, и усилие просто ппц - ну понятно что можно продавить, но о быстром переключении и речи быть не может. Тросы будут жить наверное максимум неделю. Не пойму что за канитель? Как с ними ездят вообще? Да и опять же, на корзине Весика не было такого и близко, а вроде тот же двойной лепесток... Кто ставил эти китайские (или чьи они там) корзины, как эксплуатировали их?

Думаю уже половину от вторых лепестков что ли отпилить с неё, и поставить сток вилку, или забить вообще, купить керамику и забить на всё.
Кто или что мешает купить опять комплект Валеры и забыть на 30-45тык км?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#4
Кто или что мешает купить опять комплект Валеры и забыть на 30-45тык км?
Можно конечно и так. Но опять же, ждать изготовления придётся, доставка... И самое главное - хочу победить эту хрень, которая есть. Вот прям плохо спать буду, если то что есть, после всей мороки, просто сниму и оставлю в гараже на полке.

шайбы надо 3-3.5 мм если все новое
Всё новое, включая маховик. По 3мм шайбы есть в наличии, и даже вчера я их купил, но побоялся что будет слабоват прижим, поставил гровера на 2.5мм.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,921
Лайки
644
#5
На всех магазинных двойных корзина проточен нажимной чтоб не ставить шайбы. Ты этот момент не учёл.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#6
На всех магазинных двойных корзина проточен нажимной чтоб не ставить шайбы. Ты этот момент не учёл.
Так и я в магазине корзину купил, не на всех значит. Шайбы ладно, подложить не сложно, знать только какие...
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,921
Лайки
644
#7
Меряется легко. Надо посчитать разницу толщин диска ведомого, толщин нажимных дисков и учесть толщину второй диафрагменной пружины
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
629
#8
Как у меня.... корзина двойная клуб турбо, диск обыкновенный ваз- 1.5 недели вылетели пружины демпферные с диска..... педаль была выше тормоза примерно 2-4см тяжелая да....


Сейчас корзина клубтурбо, диск хендай, шайбы подложил около 3мм. Педаль также высокая на 2-4см, поначалу тяжелая..... сейчас привык.... сцепа не буксит на 888 давка 1.6атм.... вилка сток.... пробег по городу и покатушки около 2тыс и доехал до сочи 4.5тыс....

Изначально поставил без шайб- выжима небыло....(а может не было еще из за того что ступицу на диске сцепления не до конца проточил)
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#10
Да, забыл отписать. Подкинул шайбы 3.1мм, педаль выше тормоза сантима на 3-4, выжим есть наконец то. Но усилие... Оно конечно выжимается, но я хз как с таким выжимом быстро ездить, скажем по поворотам шпарить. Будем что то менять в итоге. Есть мнение что приоролюк с хундайдиском живут на турботазу, сам я в это что то не верю. Всёж керамика видится мне как вполне нормальный вариант, уж на год точно хватит.


Что касается Весика сцепления - а ведь та же проблема у меня была, при нагреве недовыжим был. Просто я ставил осенью, потом похолодало, и как то проблема оч редко проявлялась, что задняя с хрустом включалась. Не пойму почему двойные корзины так подвержены этой проблеме. Но усилие на Весика сцепе было меньше. Но у меня на 10 коробке стояло, там вилка в стоке длиннее вроде как.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,921
Лайки
644
#11
Собрал себе двойную корзину 215мм из корзинок сакс, диск керамика бездемпферная. Нехитрыми вычислениями были поставлены шайбы 3мм. Лепестки ровно стоят. Пока не пробовал
 
Последнее редактирование:

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
629
#12
Да, забыл отписать. Подкинул шайбы 3.1мм, педаль выше тормоза сантима на 3-4, выжим есть наконец то. Но усилие... Оно конечно выжимается, но я хз как с таким выжимом быстро ездить, скажем по поворотам шпарить. Будем что то менять в итоге. Есть мнение что приоролюк с хундайдиском живут на турботазу, сам я в это что то не верю. Всёж керамика видится мне как вполне нормальный вариант, уж на год точно хватит.


Что касается Весика сцепления - а ведь та же проблема у меня была, при нагреве недовыжим был. Просто я ставил осенью, потом похолодало, и как то проблема оч редко проявлялась, что задняя с хрустом включалась. Не пойму почему двойные корзины так подвержены этой проблеме. Но усилие на Весика сцепе было меньше. Но у меня на 10 коробке стояло, там вилка в стоке длиннее вроде как.
я хотел себе керамику поставить.... но начали отговаривать что мол сожрет маховик.... не знаю правда нет, но пока не рискнул... к высокому положению педали и к усилию очень быстро привыкаешь... интенсивно ездить можно
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,345
Лайки
3,331
#13
Керамика живет 10ткм. Если недорога типа пеленги. И да - она и маховик протачивает
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#14
Керамика живет 10ткм. Если недорога типа пеленги. И да - она и маховик протачивает
керамика со стальным DTT маховиком на тазу 400сил с жесткими отжигами живет 3500т км и потом в помойку
маховику нечего
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#15
керамика со стальным DTT маховиком на тазу 400сил с жесткими отжигами живет 3500т км и потом в помойку
маховику нечего
я откатал на пиленге керамике 15т.км сожрало маховик сам диск стерся до клепок
 

Anton389

Местный
Регистрация
29.04.2013
Сообщения
160
Лайки
0
#16
Выжим это одно, не забудь про возможные проблемы с упорными полукольцами на колене. У меня за 18 т.км, сожрало одно полукольцо, пришлось монтировать дополнительное.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,345
Лайки
3,331
#17
И нахрена вам на каждодневные тазы такой гемор?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,345
Лайки
3,331
#18
Керамика очень быстро еще и муфты передач разобьет.
У меня 2 за 10ткм лопнули