Снова о сцепе с двойным выжимом

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#41
Скорей всего ты слышал за сцепление от Святогора, на котором мотор Рено. Там сцепление 215мм вроде, и его как то к нам вкорячивают.
Да, была статья на Драйве о 215мм. Но речь шла там про москвич 2141. Я задавал автору вопрос, можно ли на ваз колокол,он ответил, что теория грит, что можно, но не пробовал он.
И я еще не видел нигде, чтоб пробовали. Ибо та же теория подсказывает, что пилить на колоколе ваз 2110 придется не хило- чревато ослаблением конструкции.
Ждите кто будет первым пионером и опробует за свой счет первым.
Ну а я ваще не предусматриваю в будущем в своем проекте никакого вазокпп.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#42
Да, была статья на Драйве о 215мм. Но речь шла там про москвич 2141. Я задавал автору вопрос, можно ли на ваз колокол,он ответил, что теория грит, что можно, но не пробовал он.
И я еще не видел нигде, чтоб пробовали. Ибо та же теория подсказывает, что пилить на колоколе ваз 2110 придется не хило- чревато ослаблением конструкции.
Ждите кто будет первым пионером и опробует за свой счет первым.
Ну а я ваще не предусматриваю в будущем в своем проекте никакого вазокпп.
Да как бы и смысла особого нет, как мне кажется, так заморачиваться ради реногоровского сцепления - кто сказал что оно будет держать??))) Ну 215мм, и что, не гарантия, в том моторе, откуда оно, 112 сил.
 

jilk09

Новичок
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
80
Лайки
2
#44
Еще на сколько слышал колокол не рубят что то с маховиком колдуют скорее всего посдочное пилят а там хз.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#48
Да как бы и смысла особого нет, как мне кажется, так заморачиваться ради реногоровского сцепления - кто сказал что оно будет держать??))) Ну 215мм, и что, не гарантия, в том моторе, откуда оно, 112 сил.
Да я уже несколько постов намекаю, что смысла особого нема. Да и от кпп самой ,вазовской, после 250н.м тоже нема
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
#49
Моно привод тоже в топку. Если уж резать, кромсать, варить. красить, свапать, то по максимуму
С одной стороны да, а с другой если КПП переварит килограмм 40-50 момента легко и непринужденно, то и ПП пойдет. А на полном - это либо светофорным гонщиком быть, либо совсем ад делать строго для гонок.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
#50
Да я уже несколько постов намекаю, что смысла особого нема. Да и от кпп самой ,вазовской, после 250н.м тоже нема
250 Н-м - 250 сил на 7200 оборотах. Для потрошенки без салона пойдет погонять.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,921
Лайки
644
#51
Собрал двойную корзину 215мм для классики 16в. За основу был взят маховик шевинива, пересверлил отверстия под колено ПП (только потом узнал что есть маховик под 215 диск на базе 10 маховика, чтоб не пересверливать). Корзинку собрал и двух корзин сакс от шевинивы, диск 215 бездемпферная керамика. Шайбы положил 2.5мм. Лепестки почти параллельны корпусу корзинки, чуть чуть выпирают вверх. На прессе проверил работу, диск отпускает когда лепестки чуть чуть утоплены. Должно всё чётко работать.
 

Вложения

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#52
С одной стороны да, а с другой если КПП переварит килограмм 40-50 момента легко и непринужденно, то и ПП пойдет. А на полном - это либо светофорным гонщиком быть, либо совсем ад делать строго для гонок.
Куда ты денешься от адовой болтанки и мертвой хватки руками за руль при разгоне на переднем приводе? А если дождик закапает?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
#54

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
#55
Весь фикус в том, чтобы момент не рос лавинообразно, это и ломает коробки. Еще и тупой букс.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
#56
Хотя я добавлю - мнение мое, и не обязательно правильное.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
#57
Куда ты денешься от адовой болтанки и мертвой хватки руками за руль при разгоне на переднем приводе? А если дождик закапает?
Кстати, на полном приводе при действительно серьезной мощности болтает не меньше. А болтанка на тазах только, в нормальных машинах валы одной длины и стоят ровно. Хотя никто не мешает сделать также на тазу, все равно КПП свапать и все переделывать.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#58
Кстати, на полном приводе при действительно серьезной мощности болтает не меньше. А болтанка на тазах только, в нормальных машинах валы одной длины и стоят ровно. Хотя никто не мешает сделать также на тазу, все равно КПП свапать и все переделывать.
Да на ино турбовых точно так же болтает на переднем приводе, как и таз. И не поможет, что там блока и и равнодлинные палки.
На полном приводе очко начинает играть на 2 раза большей мощности. Это порядка 500 сил.Конечно, это же уже серьезная заявка.
А так, вообще, мне кореш рассказывал, у него Калибра турбо 4х4, когда раздатка подыхала и на заднюю ось зацепа было мало, выстреливать было страшно, за руль чуть ли не зубами держался. Заменил мертвую раздатку на более-менее живую, и все стало так же не страшно, как было и раньше : легкий букс на первой и далее без букса -выстрел и все прогнозируемо.
Если присирать кпп фиат, какая разница, все равно же свапать и ебаться, неужели трудно еще подкопить и потерпеть и добавить к переднему приводу еще и задний?
Те. кто пробовал полный, обратно на монопривод добровольно не возвращаются.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#59
Вот бы к тазу дсг присрать, вот это была бы тема. Видел вроде даже тюнячие блоки управления дсг.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,039
Адрес
Московская область
#60
Вот бы к тазу дсг присрать, вот это была бы тема. Видел вроде даже тюнячие блоки управления дсг.
зачем к тазу присирать дсг, когда можно присрать себя к машине с дсг? ... т.е. купить машину на которой эта дсг с завода :)

сейчас этих некровагов "из фольги которые и по 250 тыщ не выхаживают" и прочего риношпорта как грязи ... по словам эксперта Николая, все избавляются от иношрота, в пользу продукции дважды автомобильного ... так что берегите тазы - они нынче на расхват :)