Кстати, на полном приводе при действительно серьезной мощности болтает не меньше. А болтанка на тазах только, в нормальных машинах валы одной длины и стоят ровно. Хотя никто не мешает сделать также на тазу, все равно КПП свапать и все переделывать.
Да на ино турбовых точно так же болтает на переднем приводе, как и таз. И не поможет, что там блока и и равнодлинные палки.
На полном приводе очко начинает играть на 2 раза большей мощности. Это порядка 500 сил.Конечно, это же уже серьезная заявка.
А так, вообще, мне кореш рассказывал, у него Калибра турбо 4х4, когда раздатка подыхала и на заднюю ось зацепа было мало, выстреливать было страшно, за руль чуть ли не зубами держался. Заменил мертвую раздатку на более-менее живую, и все стало так же не страшно, как было и раньше : легкий букс на первой и далее без букса -выстрел и все прогнозируемо.
Если присирать кпп фиат, какая разница, все равно же свапать и ебаться, неужели трудно еще подкопить и потерпеть и добавить к переднему приводу еще и задний?
Те. кто пробовал полный, обратно на монопривод добровольно не возвращаются.