Проблема с мрв,турботаз

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
#61
Да конечно справляется, четыре комплекта поршней не дадут соврать. Это как в анекдоте - я отличный семьянин, 10 моих бывших жен могут это подтвердить.
В первый прогар стоял регулятор Томеи выставленный на 4 бара и подключенным вакуумником,один фиг,поршню пофиг
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
#63
Шах и мат неверующий в приораобратку)))
Абсолютно нет, даже не цугцванг. Волшебное слово Томей каким-то образом опровергает факт многократного высыпания перегородок? Причем уверен, что так как основная проблема не устранена, это не последний комплект. Рампа с обраткой по определению система с обратной связью,способная реагировать на изменение буста, а что там настройщик нарисовал и откуда коррекция смеси идет без обратной связи, я ХЗ. Я не настройщик, посему на мое мнение можешь забить, а Макси точно не будет в разъяснения вдаваться, думаю, что надоело. Если только Сантос и Дима Тесн по своему человеколюбию объяснят.
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
#64
Абсолютно нет, даже не цугцванг. Волшебное слово Томей каким-то образом опровергает факт многократного высыпания перегородок? Причем уверен, что так как основная проблема не устранена, это не последний комплект. Рампа с обраткой по определению система с обратной связью,способная реагировать на изменение буста, а что там настройщик нарисовал и откуда коррекция смеси идет без обратной связи, я ХЗ. Я не настройщик, посему на мое мнение можешь забить, а Макси точно не будет в разъяснения вдаваться, думаю, что надоело. Если только Сантос и Дима Тесн по своему человеколюбию объяснят.
Томеи-РДТ целевыми пользователями которого являются японские тюнеры (Джей,Рыба,Сыр),и достался он мне от джеевода.Со своими функциями он справляется на 5+,и рампа 1.5 со своим регулятором рядом не стояла!Единственное почему я её убрал,это её пожароопасность,так как ещё на атмо моторе с неё китай фитинги слетали,а покупать дорогостоящие не стал и поставил обратно приору,дополнив её аэм насосом,который скомпенсирует любой косяк этой системы своим конским объемом.К твоему мнению я прислушался,но в этом плане я уже поработал и ничем это не помогло
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#65
Реальная 12.7-12.5,не больше не меньше,а приораобратка стоит,потому как машина сама по себе приора,и ставить рдт от 1.5 не вижу смысла,потому как со смесью проблем нет ни в каких диапазонах
12.7-12.5 это ты сам своими глазами видел показания ШДК? тогда как получется что ты заявил про смесь 11, мож я че не понял...
Блок я7.2??? Да ну на) 2 бара избытка c td05 на безобраточной рампе, это порево.
Ставь нормальную топливную рампу, РДТ от фиата (с трубкой на выходе) и я5.2. Отстрой и будет счастье.
P.S.: когда помпажный клапан травит, стрелка бустомера дрожит и скачет, это сразу слышно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
#66
Томеи-РДТ целевыми пользователями которого являются японские тюнеры (Джей,Рыба,Сыр),и достался он мне от джеевода.Со своими функциями он справляется на 5+,и рампа 1.5 со своим регулятором рядом не стояла!Единственное почему я её убрал,это её пожароопасность,так как ещё на атмо моторе с неё китай фитинги слетали,а покупать дорогостоящие не стал и поставил обратно приору,дополнив её аэм насосом,который скомпенсирует любой косяк этой системы своим конским объемом.К твоему мнению я прислушался,но в этом плане я уже поработал и ничем это не помогло
Да к Томей нет никаких претензий, отличная штука. Но дело не в нем, а в самой схеме топливоподачи.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#67
Со своими функциями он справляется на 5+,и рампа 1.5 со своим регулятором рядом не стояла!Единственное почему я её убрал,это её пожароопасность,так как ещё на атмо моторе с неё китай фитинги слетали,а покупать дорогостоящие не стал и поставил обратно приору,дополнив её аэм насосом,который скомпенсирует любой косяк этой системы своим конским объемом.К твоему мнению я прислушался,но в этом плане я уже поработал и ничем это не помогло
внатуре с этими кЕтайскими поделками лучше не связываться, а то пожар еще случится. РДТ в рейке, это правильно, а "РДТ и рампа от 1.5" это
а) - бюждетно
б) надежно
в) достаточно для правильной работы
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
#69
Да не готов ещё человек в такие дебри как топливная ибо даже неслыхать искры осознания ПОЧЕМу нужна рейка с обраткой. Отстаньте - пусть матрасы с пайпов даунов вынет сначала;)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
#70
Да не готов ещё человек в такие дебри как топливная ибо даже неслыхать искры осознания ПОЧЕМу нужна рейка с обраткой. Отстаньте - пусть матрасы с пайпов даунов вынет сначала;)
Может, он думает, что мы его троллить пытаемся.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#71
вообще непонятная тема, бюджет есть, время делать капиталку по 4 раза есть че крае*опить-то на рампе?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
#72
Вот честно, я даже представить себе не могу, КАК учесть поправку падения производительности форсунок при появлении противодавления в ресе o_O. Тут одной термокомпрессии на катушке форс хватило , чтоб несколько лет народ по ночам спать перестал :ROFLMAO: Я вон сколько всякой херни нанес , по этой теме, пока меня носом в изменение ЭДС не сунули:D
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
#73
Да хоть деревяная затычка там стоит,не суть!От него требуется держать 3.8 бар давления,он с этим прекрасно справляется в купе с 320ым насосом,и шдк с манометром в салоне это подтверждают!Блок Я7.2
Жалко, что ты принципиально не понимаешь, что такое регулятор давления топлива на турбо машине. При твоей схеме топливо подачи, уже не важно, что показывает бортовой компьютер 850-999-1200 кг/час, потому что это не имеет никакой точности. Уверяю тебя, что при схеме топливоподачи с нормальной рампой с обраткой, ты не увидел бы ни своих 850, ни тем более овер 1000 кг/час расхода воздуха, при этом с "якобы меньшим МРВ" машина ехала бы также или даже лучше. И ещё 12.5-12.7 при избытке 1.5 бара не та смесь какая годится для гражданского турботаза, для спорта - да.

От рдт требуется с повышением давления в ресивере, повышать давление в топливной рампе, а у тебя при 1.5 барах избытка производительность форсунки получается, как при 2.3 барах в рампе. Т.е. для таких безобраточных систем всегда придётся ставить более жирные форсунки, чтобы кормить двигатель на большом давлении, жертвуя экономичностью и адекватной работой на хх и малых нагрузках.

Что касается падения давления турбины - причин много: и затыка на выпуске, и умирающая турбина, и дыры в пайпах и ресивере, и даже банальное ограничение давления по каким-то признакам в прошивке (спроси у настройщика).
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#74
Да хоть деревяная затычка там стоит,не суть!От него требуется держать 3.8 бар давления,он с этим прекрасно справляется в купе с 320ым насосом,и шдк с манометром в салоне это подтверждают!Блок Я7.2
Почему ты вообще решил, что с таким сетапом ты сам без настройщика можешь крутить буст на побольше?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#75
целую неделю чото обсуждаем а ни одного реально замера смеси так и нет.

болшинство форсунок имеет указанную производительность при разнице давлений между ее концами = 3 бара(ну или атм - не будем придираться уж)
когда ты эту разницу уменьшаешь увеличением давления во впуске форса начинает не распылять бензин а ссать струей, что резко ухудшает смесееобразование и бенз не догорает вообще ибо капли гораздо большего размера.
да еще и производительность ее падает, причем нелинейно и у каждой по своему.
осмелюсь сказать что при такой херне даже шдк начинает сильно врать ибо смесь не однородна.

поэтому давка в рампе должна повышаться на то же значение на которое повышается давка воздуха во впуске.

я так вижу что понимания даже этого факта нету.
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
#76
12.7-12.5 это ты сам своими глазами видел показания ШДК? тогда как получется что ты заявил про смесь 11, мож я че не понял...
Блок я7.2??? Да ну на) 2 бара избытка c td05 на безобраточной рампе, это порево.
Ставь нормальную топливную рампу, РДТ от фиата (с трубкой на выходе) и я5.2. Отстрой и будет счастье.
P.S.: когда помпажный клапан травит, стрелка бустомера дрожит и скачет, это сразу слышно.
Я заявлял про две проги,первая на детских углах и смеси 11,и нынешняя,норм углами и
смесью
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#77
ну так что там с замерами смесей то??? или так и будем воду ступе толочь???
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
#78
ну так что там с замерами смесей то??? или так и будем воду ступе толочь???
Лёх, шдк у настройщика, логи у него же. Простой юзер не может знать что со смесью после того как уехал от настройщика.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#79
Лёх, шдк у настройщика, логи у него же. Простой юзер не может знать что со смесью после того как уехал от настройщика.
У хорошего настройщика есть обратная связь с юзером.