Да хоть деревяная затычка там стоит,не суть!От него требуется держать 3.8 бар давления,он с этим прекрасно справляется в купе с 320ым насосом,и шдк с манометром в салоне это подтверждают!Блок Я7.2
Жалко, что ты принципиально не понимаешь, что такое регулятор давления топлива на турбо машине. При твоей схеме топливо подачи, уже не важно, что показывает бортовой компьютер 850-999-1200 кг/час, потому что это не имеет никакой точности. Уверяю тебя, что при схеме топливоподачи с нормальной рампой с обраткой, ты не увидел бы ни своих 850, ни тем более овер 1000 кг/час расхода воздуха, при этом с "якобы меньшим МРВ" машина ехала бы также или даже лучше. И ещё 12.5-12.7 при избытке 1.5 бара не та смесь какая годится для гражданского турботаза, для спорта - да.
От рдт требуется с повышением давления в ресивере, повышать давление в топливной рампе, а у тебя при 1.5 барах избытка производительность форсунки получается, как при 2.3 барах в рампе. Т.е. для таких безобраточных систем всегда придётся ставить более жирные форсунки, чтобы кормить двигатель на большом давлении, жертвуя экономичностью и адекватной работой на хх и малых нагрузках.
Что касается падения давления турбины - причин много: и затыка на выпуске, и умирающая турбина, и дыры в пайпах и ресивере, и даже банальное ограничение давления по каким-то признакам в прошивке (спроси у настройщика).