Проблема с мрв,турботаз

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#81
Я заявлял про две проги,первая на детских углах и смеси 11,и нынешняя,норм углами и
смесью
А что ты видел своими глазами, 12,7 или 11?
Чудес не бывает на белом свете. От того, что степень упадёт на 0,2 ед. Ничего особо не поменяется это факт. И тем более никуда от 10 сил не испариться.
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
#83
ну так что там с замерами смесей то??? или так и будем воду ступе толочь???
Постараюсь в скором времени поехать,прокатиться с шдк,и выложить затем логи сюда (ну всмысле сфоткать основные моменты)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#84
видео пиши а не фотки. шоп виден был тахометр, показометр шдк и положение дроселя хоть как нибудь. либо хотя бы говори на сколько нажал газ. ну примерно
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
#85
А что ты видел своими глазами, 12,7 или 11?
Чудес не бывает на белом свете. От того, что степень упадёт на 0,2 ед. Ничего особо не поменяется это факт. И тем более никуда от 10 сил не испариться.
11 было когда турбину тольк собрал,на улице зима была,откатать было нереально,вот и поставили щадящий режим до первых зацепов,а щас (а точнее до установки кованины и тематической проблемы с мрв) 12.7-12.9 фактическое...Кстати,поехал провериться тогда от греха подальше,и прям на тестах с шдк ушел в лучшую жизнь третий поршень,при том,что логи не показали ничего,кроме исправной работы всего агрегата в целом,да и настройщик не заметил,что опять- двадцать пять,а я начал подозревать по работе мотора,который звучал примерно как лопасти вертолёта,и дерганьям когда плавно отпускаешь сцепу...
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#87
нету тут сж 8. и 8,2 даже нету. тут 8,6 мне видится а это уже понижение угла до 15 гр и меньше.
вот вы детоном все и убили и настройщик мудак.
я на таких моторах всегда начинал с малого угла, выкатывал смеси потом давал угла
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
#88
нету тут сж 8. и 8,2 даже нету. тут 8,6 мне видится а это уже понижение угла до 15 гр и меньше.
вот вы детоном все и убили и настройщик мудак.
я на таких моторах всегда начинал с малого угла, выкатывал смеси потом давал угла
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#90
откуда недоход 0,5???
ты проливал сам поршень???
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
#91
откуда недоход 0,5???
ты проливал сам поршень???
Недоход замерил цифровым шц с четырех сторон поршня,а объем поршня да,проливали авиабензином (почему именно им не спрашивай,мне подсказали,я сделал)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#92
вобщем там детон у вас. это очевидно.
я себе такой мотор делал так в поршнях кс расточил до 22 кубов.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,272
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
#95
Кованина думаешь не выдержит?
Дело не в том выдержит или нет кованина, а в том, что есть детонация ...

Надо смотреть УОЗ. А если проблема вылезает только в одном цилиндре, то разбираться почему в нём, может форса не доливается и беднит, может воздуха в него больше чем в остальные поступает.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
#96
. От того, что степень упадёт на 0,2 ед. Ничего особо не поменяется это факт..
Ну не скажиии... У меня каждое ковыряние в моторе, смесь уводило, можно сказать, критически. И прям каждый раз, поковырялся, че нить доулучшил, подпилил, подровнял и.. здрасте, че так беднит-то ? :rolleyes: Согласен, продувка улучшалась, но может у него там тоже раз и похорошело с наполнением где нить на 4рех тыщщах, вот и кноки.
eclipse66689 то; - Разжимай мотор и перекатывай, форсы с насосом проверь, ДПДЗ тоже проверь и завязывай помои в бак лить - нет ни какого другого бензина кроме 98ого, под наддув. Катать под 95тый или ваще под 92 да при этом дуть полторашку
ересь и лошня
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
#98
Дык про енто уже написали )))
Сань, вот за 95тый бензин давай тему разбазарим - его качество нестабильно , скорее даже наоборот - стабильно гавно. А 98ой он в натуре 98ой и разница даже не в том что на 4 угла добавка ,а в том что 95тый может кнокнуть в самый , блин, не подходящий момент, на высоком бусте, да в жару - труп под капотом с гарантией. А выкатывать с ебенячим запасом по углам и смеси выйдет "неедущее ведро" которое жрет не едет, и 16ь на дросселях с мотылем и прапоропалками от такого отъедет со светофора как тролейбус.
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
она хрупкая и зазор надо 8-10 соток
Ну вот момент один,на нивушку тож ставили такие поршня (кстати зазор и там и тут подвели 0,8 соток,нутромером замерили) писали прогу на е-газ,сняли для хорошей обдувки правый поворотник.Отписали 1.5 бара, едем домой,на бусте страшные звуки барабанной дроби,детонила прям на всю улицу!Как оказалось,поставили поворотник обратно,а турба начала раскалёную подкапотку сосать,вот и детонила.Я чё хочу сказать,если эта кованина такое пережила,я не думаю что с ней что то случится и на моей)А вот результат тех покатушек...
 

Вложения