Как Лёха и написал, ты не понимаешь всего смысла РДТ подключенного трубочкой к ресиверу.
Да в рампе давление не меняется, но на срезе форс (при задувании 1.5 бар) существует подпор в виде 2.5 бар абсолюта которые топливу надо преодолеть, чтобы влететь в канал, и чем больше давляк в ресивере, тем большее сопротивление форсам приходится преодолевать. Пример: вот ты едешь на велосипеде (форса), силы твои не меняются, велик катится бодро, но тут появляется подпор в виде мощного встречного ветра, который дует тебе прямо в лицо (в сопло) с силой всего в половину от твоей, и ты чувствуешь, что велик то замедлилсь основательно, за то же время ты теперь почти вдвое меньше расстояние проезжаешь, потому что теперь тебе ещё дополнительно приходится преодолевать силу встречного ветра, что делать? ... надо компенсировать силу, которая тебя тащит назад, добавляем к велику моторколесо, которое чем сильнее ветер в лицо (в сопло), тем больше добавляет, компенсируя сопротивление ветра, и вот ты не теряя лишних сил, опять едешь с той же скоростью как и прежде проезжая за одно и то же время, бодрое расстояние, когда ветер усиливается - мотор колесо тебе подмогает, как ветер ослабевает - моторколесо не помогает.
Так вот, при 1.5 избытка в ресивере, и неизменном давлении в рампе 380 кПа (3.8 бара), твои 680 форсы вдруг по производительности становятся как 529, т.е. имеем коэффициент 0.77 из-за того что нет компенсации по РДТ давления в рампе (запоминаем эту цифру 0.77) ... Расчёт МРВ при работе по ДАД, основан на пересчёте его из циклового наполнения и оборотов, но т.к. у нас нет компенсации производительности форсунок по РДТ, то все расчёты идут раком, потому что при откатке такой системы коэффициенты с ростом давления у нас лезут вверх (надо же как-то компенсировать отсутствие РДТ, откатка то идет ка для форс 680, а по факту на 1.5 барах они себя ведут как 529 кубовые, но так как они жирные, их хватает с головой, но поправка в прошивке всё равно практически на 30% больше чем при нормальной схеме топливоподачи), соответственно и расчёт МРВ, тоже прёт вверх показывая волшебные овер 1000 кг/ч МРВ.
А теперь попробуем эту наркоманию привести в норму, сколько там у тебя 1100 кг/ч в пике? окай ... 1100*0,77=847 кг/час ... Тут девочки обычно говорят: "Ой всё"... но мы то не девочки, мы любознательны и пронырливы, мы хотим знать: а каких форс (нормального человека, а не курильщика, на рампе с обраткой) нам хватит чтобы прокормить 847 кг воздуха? ну пусть на оборотах 6500 ... тогда считаем, и ой
мы втыкаем 440 кубовые, и что же видим? - а видим мы что их хватает, и загружены они всего-то на 86 % ... и с холостым никаких проблем и с малыми нагрузками
... как-то так ... а ты беспокоишься, что бортовик больше 999 кг/час не показывает
p.s. 850 кг/ч реального, а не выдуманного МРВ, это порядка 275-285 сил с маховика примерно.