Проблема с мрв,турботаз

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
11 было когда турбину тольк собрал,на улице зима была,откатать было нереально,вот и поставили щадящий режим до первых зацепов,а щас (а точнее до установки кованины и тематической проблемы с мрв) 12.7-12.9 фактическое...Кстати,поехал провериться тогда от греха подальше,и прям на тестах с шдк ушел в лучшую жизнь третий поршень,при том,что логи не показали ничего,кроме исправной работы всего агрегата в целом,да и настройщик не заметил,что опять- двадцать пять,а я начал подозревать по работе мотора,который звучал примерно как лопасти вертолёта,и дерганьям когда плавно отпускаешь сцепу...
Вот смотрю на все это и думаю (иногда полезно)... Поршни, кольца правильные, вероятно расточили как положено... Ставь нахрен 5 январь нормальную рампу и настраивай на j5ls и будет тебе простое турбосчастье. А 7й январь отдай атморакерам, это их тема, пусть они настраивают на нём топливо по УДК, угды в программе "моторчик" и пр.
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
Ну да - на джее одна такая поломка остановит твой проект надолго.
Забудешь этот тюнинг и как многие другие купишь солярис лишь бы ездил
Нееее,у джея чё хорошо,у него очень чуткие ограничители стоят.Вот у товарища например,залил говно бенз,выехал,дал в тапку,а хренушки,комп срезал углы и давляк скинул на 0,5 бара,и пока норм 100ый не залил,больше не поднимался давляк.У другого вообще байда,вальбро помер,ближе к отсечке монометр уходил почти в ноль,но опять таки,комп все подкорректировал,и вуаля,тяги нет,зато мотор живой.Так шо японцы из 90х своё дело знали,и творили на совесть
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
Если есть у кого стенд для проливки форсунок, то возьми и пролей их при давлении 2 бара в рампе и посмотри как они льют ... тогда понятно станет почему перфекционисты предлагают нормальную рампу делать с обраткой :)
Ну эт понятно,тогда и вся работы форсы в корне поменяется,время открытия-закрытия,кубатура.Но я грю,во всех диапозонах,на всех поверхностях,даже в горку на бусте поехал,шоб дать двигателю максимально нагрузки,монометр в салоне ваще с 3.7 не шелохнулся)Понятно,что будь у меня рдт с вакуумником,который с давлением в ресе повышал бы давляк и эффективность форс повышалась бы,но там всё с запасом.И я не думаю,что на неизменном давлении 690ые форсы (а именно такая у них кубатура при 3.7 барах) эти форсы на моей Тд05-20 могут хоть как то загрузится выше 80% при моей то смеси 12.7
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
Вот смотрю на все это и думаю (иногда полезно)... Поршни, кольца правильные, вероятно расточили как положено... Ставь нахрен 5 январь нормальную рампу и настраивай на j5ls и будет тебе простое турбосчастье. А 7й январь отдай атморакерам, это их тема, пусть они настраивают на нём топливо по УДК, угды в программе "моторчик" и пр.
Эт я понял слишком поздно)Видел сколько разнообразных базовых программ есть на 5.1 и сколько всего они умеют,у меня аж слюньки потекли,некоторые даже имеют системы адаптаций,которые нынешним бошам и м86 и не снились...Но щас это такая морокка всю проводку переделывать и придумывать схему прохода линии кондиционера,шо мне уже в лом этим заняться
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Нееее,у джея чё хорошо,у него очень чуткие ограничители стоят.
у января с этим тоже всё хорошо ... не знаю на чём у тебя настройщик настраивает, но в нормальных софтах на январе тоже всё чутко и вовремя подстрахует ;)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
Понятно,что будь у меня рдт с вакуумником,который с давлением в ресе повышал бы давляк и эффективность форс повышалась бы,но там всё с запасом.И я не думаю,что на неизменном давлении 690ые форсы (а именно такая у них кубатура при 3.7 барах) эти форсы на моей Тд05-20 могут хоть как то загрузится выше 80% при моей то смеси 12.7
ты так ничего и не понял.
это полный бред вот ты щас написал.
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
у января с этим тоже всё хорошо ... не знаю на чём у тебя настройщик настраивает, но в нормальных софтах на январе тоже всё чутко и вовремя подстрахует ;)
Тогда у меня очень плохой январь))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
при уменьшении давления у форсунки сильно ухудшается распыл. и бензин горит намного хуже.
я и не только я уже 5 раз тебе написали.
это и есть еще одна функция рдт - поддерживать нормальный распыл
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
Тогда у меня очень плохой январь))
тогда у тебя очень плохой настройщик.
а январь у всех одинаковый уже как 20 с лишним лет. так же как и руки. не руки плохие а голова.

как один мультперсонаж сказал на фразу что швейцарский банк это ж черт знает где.
- черт знает где это мы а швейцарский банк в швейцарии.
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
тогда у тебя очень плохой настройщик.
а январь у всех одинаковый уже как 20 с лишним лет. так же как и руки. не руки плохие а голова.

как один мультперсонаж сказал на фразу что швейцарский банк это ж черт знает где.
- черт знает где это мы а швейцарский банк в швейцарии.
))))))Мда,надо к другому отстроиться поехать
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
при уменьшении давления у форсунки сильно ухудшается распыл. и бензин горит намного хуже.
я и не только я уже 5 раз тебе написали.
это и есть еще одна функция рдт - поддерживать нормальный распыл
Вот щас я начал догонять?
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
Джей гондошить четыре раза более дороже.
1джей очень даже приемлимо,чуть дороже тазозапчастей,но не сильно разниться...К примеру комплект вкладышей 600 шат. и 1200 коренные,поршни сти 20т за комплект 6 штук (у таза к примеру 10800 за 4 поршня),прокладка гбц 700р,и все б/у запчасти всегда в наличии на могилках и за очень скромные деньги.Вот 2джей,эт да,там уже космические цены на всё
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
1джей очень даже приемлимо,чуть дороже тазозапчастей,но не сильно разниться...К примеру комплект вкладышей 600 шат. и 1200 коренные,поршни сти 20т за комплект 6 штук (у таза к примеру 10800 за 4 поршня),прокладка гбц 700р,и все б/у запчасти всегда в наличии на могилках и за очень скромные деньги.Вот 2джей,эт да,там уже космические цены на всё
Какая разница, если настройщика нет по факту.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
И я не думаю,что на неизменном давлении 690ые форсы (а именно такая у них кубатура при 3.7 барах) эти форсы на моей Тд05-20 могут хоть как то загрузится выше 80% при моей то смеси 12.7
Как Лёха и написал, ты не понимаешь всего смысла РДТ подключенного трубочкой к ресиверу.

Да в рампе давление не меняется, но на срезе форс (при задувании 1.5 бар) существует подпор в виде 2.5 бар абсолюта которые топливу надо преодолеть, чтобы влететь в канал, и чем больше давляк в ресивере, тем большее сопротивление форсам приходится преодолевать. Пример: вот ты едешь на велосипеде (форса), силы твои не меняются, велик катится бодро, но тут появляется подпор в виде мощного встречного ветра, который дует тебе прямо в лицо (в сопло) с силой всего в половину от твоей, и ты чувствуешь, что велик то замедлилсь основательно, за то же время ты теперь почти вдвое меньше расстояние проезжаешь, потому что теперь тебе ещё дополнительно приходится преодолевать силу встречного ветра, что делать? ... надо компенсировать силу, которая тебя тащит назад, добавляем к велику моторколесо, которое чем сильнее ветер в лицо (в сопло), тем больше добавляет, компенсируя сопротивление ветра, и вот ты не теряя лишних сил, опять едешь с той же скоростью как и прежде проезжая за одно и то же время, бодрое расстояние, когда ветер усиливается - мотор колесо тебе подмогает, как ветер ослабевает - моторколесо не помогает.

Так вот, при 1.5 избытка в ресивере, и неизменном давлении в рампе 380 кПа (3.8 бара), твои 680 форсы вдруг по производительности становятся как 529, т.е. имеем коэффициент 0.77 из-за того что нет компенсации по РДТ давления в рампе (запоминаем эту цифру 0.77) ... Расчёт МРВ при работе по ДАД, основан на пересчёте его из циклового наполнения и оборотов, но т.к. у нас нет компенсации производительности форсунок по РДТ, то все расчёты идут раком, потому что при откатке такой системы коэффициенты с ростом давления у нас лезут вверх (надо же как-то компенсировать отсутствие РДТ, откатка то идет ка для форс 680, а по факту на 1.5 барах они себя ведут как 529 кубовые, но так как они жирные, их хватает с головой, но поправка в прошивке всё равно практически на 30% больше чем при нормальной схеме топливоподачи), соответственно и расчёт МРВ, тоже прёт вверх показывая волшебные овер 1000 кг/ч МРВ.

А теперь попробуем эту наркоманию привести в норму, сколько там у тебя 1100 кг/ч в пике? окай ... 1100*0,77=847 кг/час ... Тут девочки обычно говорят: "Ой всё"... но мы то не девочки, мы любознательны и пронырливы, мы хотим знать: а каких форс (нормального человека, а не курильщика, на рампе с обраткой) нам хватит чтобы прокормить 847 кг воздуха? ну пусть на оборотах 6500 ... тогда считаем, и ой :eek: мы втыкаем 440 кубовые, и что же видим? - а видим мы что их хватает, и загружены они всего-то на 86 % ... и с холостым никаких проблем и с малыми нагрузками :) ... как-то так ... а ты беспокоишься, что бортовик больше 999 кг/час не показывает ;)

p.s. 850 кг/ч реального, а не выдуманного МРВ, это порядка 275-285 сил с маховика примерно ... ну или выдуманные (неверно рассчитанные программой из-за наркомании в топливоподачи) 1100 кг/час, тоже ... =275-285 сил с маховика, но "в попугаях я гораздо длиннее!" (с) Удав :)
 
Последнее редактирование:

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
Как Лёха и написал, ты не понимаешь всего смысла РДТ подключенного трубочкой к ресиверу.

Да в рампе давление не меняется, но на срезе форс (при задувании 1.5 бар) существует подпор в виде 2.5 бар абсолюта которые топливу надо преодолеть, чтобы влететь в канал, и чем больше давляк в ресивере, тем большее сопротивление форсам приходится преодолевать. Пример: вот ты едешь на велосипеде (форса), силы твои не меняются, велик катится бодро, но тут появляется подпор в виде мощного встречного ветра, который дует тебе прямо в лицо (в сопло) с силой всего в половину от твоей, и ты чувствуешь, что велик то замедлилсь основательно, за то же время ты теперь почти вдвое меньше расстояние проезжаешь, потому что теперь тебе ещё дополнительно приходится преодолевать силу встречного ветра, что делать? ... надо компенсировать силу, которая тебя тащит назад, добавляем к велику моторколесо, которое чем сильнее ветер в лицо (в сопло), тем больше добавляет, компенсируя сопротивление ветра, и вот ты не теряя лишних сил, опять едешь с той же скоростью как и прежде проезжая за одно и то же время, бодрое расстояние, когда ветер усиливается - мотор колесо тебе подмогает, как ветер ослабевает - моторколесо не помогает.

Так вот, при 1.5 избытка в ресивере, и неизменном давлении в рампе 380 кПа (3.8 бара), твои 680 форсы вдруг по производительности становятся как 529, т.е. имеем коэффициент 0.77 из-за того что нет компенсации по РДТ давления в рампе (запоминаем эту цифру 0.77) ... Расчёт МРВ при работе по ДАД, основан на пересчёте его из циклового наполнения и оборотов, но т.к. у нас нет компенсации производительности форсунок по РДТ, то все расчёты идут раком, потому что при откатке такой системы коэффициенты с ростом давления у нас лезут вверх (надо же как-то компенсировать отсутствие РДТ, откатка то идет ка для форс 680, а по факту на 1.5 барах они себя ведут как 529 кубовые, но так как они жирные, их хватает с головой, но поправка в прошивке всё равно практически на 30% больше чем при нормальной схеме топливоподачи), соответственно и расчёт МРВ, тоже прёт вверх показывая волшебные овер 1000 кг/ч МРВ.

А теперь попробуем эту наркоманию привести в норму, сколько там у тебя 1100 кг/ч в пике? окай ... 1100*0,77=847 кг/час ... Тут девочки обычно говорят: "Ой всё"... но мы то не девочки, мы любознательны и пронырливы, мы хотим знать: а каких форс (нормального человека, а не курильщика, на рампе с обраткой) нам хватит чтобы прокормить 847 кг воздуха? ну пусть на оборотах 6500 ... тогда считаем, и ой :eek: мы втыкаем 440 кубовые, и что же видим? - а видим мы что их хватает, и загружены они всего-то на 86 % ... и с холостым никаких проблем и с малыми нагрузками :) ... как-то так ... а ты беспокоишься, что бортовик больше 999 кг/час не показывает ;)

p.s. 850 кг/ч реального, а не выдуманного МРВ, это порядка 275-285 сил с маховика примерно.
Никогда так об этом не думал?А ведь дествительно,там где атмо мотор создает разряжение которое само высасывает из форс топливо,турбина то создает ей противодавление,которое необходимо преодолеть?Воооот щас я догнал