Проблема с мрв,турботаз

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
Дело не в том выдержит или нет кованина, а в том, что есть детонация ...

Надо смотреть УОЗ. А если проблема вылезает только в одном цилиндре, то разбираться почему в нём, может форса не доливается и беднит, может воздуха в него больше чем в остальные поступает.
Вечно в первом вылезала.Рес стоял стингер 3.5 литра,поставил брагин,все равно первый,а форсы сначала одни стояли,потом другие,все равно (форсы на стенде оба раза проверяли,лили кубик в кубик,ну чуууточку разнилось)
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
Ну не скажиии... У меня каждое ковыряние в моторе, смесь уводило, можно сказать, критически. И прям каждый раз, поковырялся, че нить доулучшил, подпилил, подровнял и.. здрасте, че так беднит-то ? :rolleyes: Согласен, продувка улучшалась, но может у него там тоже раз и похорошело с наполнением где нить на 4рех тыщщах, вот и кноки.
eclipse66689 то; - Разжимай мотор и перекатывай, форсы с насосом проверь, ДПДЗ тоже проверь и завязывай помои в бак лить - нет ни какого другого бензина кроме 98ого, под наддув. Катать под 95тый или ваще под 92 да при этом дуть полторашку
ересь и лошня
Стоит буст контроллер,и на обычном бензе больше 0,7 не дую,на покатушки и заехать с кем нить лью онли 100ый лукойл,тогда и поднимаю буст
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
Щас ещё авиабензин 105лл подвернулся,может ща вообще два бара задую))))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
22 что ли? ну и чем они по характеристикам от стоковых с таза отличаются? :)

У тебя отличный конфиг (y) - рампа без обратки, свечи как сток, дуем полтора бара в бодрую степень на смесях 12.7 :) странно, что перегородки только 4 раза сыпанули, настройщик должен быть ювелиром при таких вводных ... и это, про то что наддув упал - возможно придётся опять мотор разбирать ;) компрессию когда крайний раз мерял?
 
Последнее редактирование:

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
22 что ли? ну и чем они по характеристикам от стоковых с таза отличаются? :)

У тебя отличный конфиг (y) - рампа без обратки, свечи как сток, дуем полтора бара в бодрую степень на смесях 12.7 :) странно, что перегородки только 4 раза сыпанули, настройщик должен быть ювелиром при таких вводных ... и это, про то что наддув упал - возможно придётся опять мотор разбирать ;) компрессию когда крайний раз мерял?
Спасибо,спасибо?Передам настройщику твои комплименты?Компрессию недельку назад мерял,по 10,5 во всех котлах была.Насчет свеч их плюс,что они на высоких нагрузках не начинают работать как дизельные свечи накала
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Насчет свеч их плюс,что они на высоких нагрузках не начинают работать как дизельные свечи накала
Здесь у всех практически на турботазу NGK7 как минимум стоят. Да, они соответствуют Denso 22 по калильному числу (вазовские соответствуют NGK 6, или Denso 20 ... ранее я немного описался, что Denso 22 по калилке практически как ваз, нет они холоднее) ... Но есть одна беда с Denso, у них изолятор отваливается (проваливается), качество плохое (а может просто подделок много). Под большой буст можешь и 24 Denso взять (если тебе Denso нравится) ... но это всё равно не решит проблему рампы без обратки, и смеси 12.7 на бодрой степени и бусте.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Скоро на джей пересяду,вообще забуду про вот это вот всё)))
ну и чего тогда мучаешься? подыскивай уже покупателя на таз, говори: "850 кг воздуха, валит аки сотона, бед не знаю" :)
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
Здесь у всех практически на турботазу NGK7 как минимум стоят. Да, они соответствуют Denso 22 по калильному числу (вазовские соответствуют NGK 6, или Denso 20 ... ранее я немного описался, что Denso 22 по калилке практически как ваз, нет они холоднее) ... Но есть одна беда с Denso, у них изолятор отваливается (проваливается), качество плохое (а может просто подделок много). Под большой буст можешь и 24 Denso взять (если тебе Denso нравится) ... но это всё равно не решит проблему рампы без обратки, и смеси 12.7 на бодрой степени и бусте.
Эт да,денсо хорошие щас не найдешь,вот и я купил денсо в коробочке тойота,и то судя по увеличенным зазорам во время последней разборки,они тож не ахти какие...Следующим этапом нжк возьму 7 или 8
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
ну и чего тогда мучаешься? подыскивай уже покупателя на таз, говори: "850 кг воздуха, валит аки сотона, бед не знаю" :)
))))))))Валит то валит,да вот бед не знаю,это я уже совру)))Либо разберу её и распродам всё по частям и машинку как сток,либо поставлю рдт 1.5 и норм прогу в нальчике у ARS-моторспорт отпишу на более менее углах и с чистой совестью продам в боевом виде
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
Мне то этой рдт хватает,да вот только все равно такие перфекционисты как вы заставят его её поставить?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Тебя никто не заставляет - можешь скупать поршни блоки и свечи дальше
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Скоро на джей пересяду,вообще забуду про вот это вот всё)))
Ну да - на джее одна такая поломка остановит твой проект надолго.
Забудешь этот тюнинг и как многие другие купишь солярис лишь бы ездил
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Мне то этой рдт хватает,да вот только все равно такие перфекционисты как вы заставят его её поставить?
Если есть у кого стенд для проливки форсунок, то возьми и пролей их при давлении 2 бара в рампе и посмотри как они льют ... тогда понятно станет почему перфекционисты предлагают нормальную рампу делать с обраткой :)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Ну не скажиии... У меня каждое ковыряние в моторе, смесь уводило, можно сказать, критически. И прям каждый раз, поковырялся, че нить доулучшил, подпилил, подровнял и.. здрасте, че так беднит-то ? :rolleyes: Согласен, продувка улучшалась, но может у него там тоже раз и похорошело с наполнением где нить на 4рех тыщщах, вот и кноки.
eclipse66689 то; - Разжимай мотор и перекатывай, форсы с насосом проверь, ДПДЗ тоже проверь и завязывай помои в бак лить - нет ни какого другого бензина кроме 98ого, под наддув. Катать под 95тый или ваще под 92 да при этом дуть полторашку
ересь и лошня
Только ты не забывай, что ты менял параметры впуска/выпуска, а это несколько более критично влияет на поправку. У себя я менял поршня и че-то глобально ничего не происходило с топливом. Ну на частитчке может быть, не помню, а дальше пох ваще)