Проблема с мрв,турботаз

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#41
ну у тебя степень поменялась, значит и углы должны быть другие, позлее, доедь до настройщика, пусть поправит.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#44
как вы такие моторы то умудряетесь собирать............
у меня изза моей лени топливный фильрт както раз превратился к кусок гудрона. через него насос и качал как мог, ну вернее почти не мог и я ехал из москвы на приличном бусте под 180кмч почти час (ночью дело было) и бензина так мало доходило что постоянно шли про пуски воспламенения.
и ничего - мотор потом еще проездил несколько лет и на разборе имел вид почти как с магазина.
Вот вот. Сдуру начал настраивать машину на стоковом насосе, а она че-то с 4тыщ на 0.7 бара держаться начала, поправка в космос полетела, так раз 10 катал эти точки, пока вспомнил, что насос на полке лежит.
Поменял насос, поездил, опять дергается. Пока разобрался, что трубку на насос надо всегда новую на хомуты ставить ещё километров 300 накатал.
А поршням тдмк пох. Только поршни из нивы, а её 2112
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#45
Сначала стоял регулятор выставленный на 4 бара,форсы 440 бош и насос вальбро.Сейчас приора обратка,насос аэм 320 и 630 форсы,все новое и оригинал,один фиг,ломает...Монометр с 3.8 бара давляка вообще не сдвигается на бусте,сразу говорю
Если не сдвигается, это петушня. Что есть "приораобратка" и почему нельзя стоковый РДТ использовать, чем он плох? Ты реальную фактическую смесь видел, а не целевую?
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
#47
Если не сдвигается, это петушня. Что есть "приораобратка" и почему нельзя стоковый РДТ использовать, чем он плох? Ты реальную фактическую смесь видел, а не целевую?
Реальная 12.7-12.5,не больше не меньше,а приораобратка стоит,потому как машина сама по себе приора,и ставить рдт от 1.5 не вижу смысла,потому как со смесью проблем нет ни в каких диапазонах
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
#48
ну у тебя степень поменялась, значит и углы должны быть другие, позлее, доедь до настройщика, пусть поправит.
Тоже думаю что углы подкорректировать не помешает...Хотя и щас углы 28 градусов на бусте и до отсечки
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
#49
Ребят оставьте вы эту тему с поршнями))Реально единственная причина пролома-это говеное качество тдмк,больше нет никаких причин,ибо чтобы их исключить,потрачено дохрена денег,и поменялось как я уже говорил всё)И доказательства этому мои нынешние поршни которые уже и 1.5 бара переварили,и ничего,целёхинькие )
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#50

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#51
Ребят оставьте вы эту тему с поршнями))Реально единственная причина пролома-это говеное качество тдмк,больше нет никаких причин,ибо чтобы их исключить,потрачено дохрена денег,и поменялось как я уже говорил всё)И доказательства этому мои нынешние поршни которые уже и 1.5 бара переварили,и ничего,целёхинькие )
а почему именно ТДМК, ведь уже много лет, народ берет Кострому и валит на все бабки...
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
#52
а почему именно ТДМК, ведь уже много лет, народ берет Кострому и валит на все бабки...
А х его з))В магазах фрезированные только они продаются,а нести к фрезеровщику не имею возможности,ибо во всем регионе таковых не имеется)))Так то да,опытные старожилы мне говорили,что как минимум Ладу поршня брать,а лучше с разборки из блока вытащить,но лужу мне потом никто не сделает,вот я и повелся на маркетинг)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#54
Сними даунпайп с выхлопом - проедься - могет гофру в трубе завернуло. И из кулера масло слей, там тож могет трупик китайца или тряпки, в железо ни куда фуфайку не засосало?
Уменьшение степени сжатия всегда ведет к УВЕЛИЧЕНИЮ наполнения . А у тебя наоборот уменьшилось:D
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#55
Реальная 12.7-12.5,не больше не меньше,а приораобратка стоит,потому как машина сама по себе приора,и ставить рдт от 1.5 не вижу смысла,потому как со смесью проблем нет ни в каких диапазонах
А что , на Приоре рампа с обраткой?
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
#56
Сними даунпайп с выхлопом - проедься - могет гофру в трубе завернуло. И из кулера масло слей, там тож могет трупик китайца или тряпки, в железо ни куда фуфайку не засосало?
Уменьшение степени сжатия всегда ведет к УВЕЛИЧЕНИЮ наполнения . А у тебя наоборот уменьшилось:D
Вот насчет выхлопа не смотрел,надо седня прокатиться без.А кулек и все прилегающее смотрел,нормально всё.Единственное ещё наверное шайбы под пружинку блоу подложу,может травит собака
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#58
В баке не обратка, а тупой сброс в стакан. Все, Макси можно не звать, иначе он ругаться будет. И слово "угли" будет самым вежливым. А блок управления какой?
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
#59
В баке не обратка, а тупой сброс в стакан. Все, Макси можно не звать, иначе он ругаться будет. И слово "угли" будет самым вежливым. А блок управления какой?
Да хоть деревяная затычка там стоит,не суть!От него требуется держать 3.8 бар давления,он с этим прекрасно справляется в купе с 320ым насосом,и шдк с манометром в салоне это подтверждают!Блок Я7.2
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#60
Да хоть деревяная затычка там стоит,не суть!От него требуется держать 3.8 бар давления,он с этим прекрасно справляется в купе с 320ым насосом,и шдк с манометром в салоне это подтверждают!Блок Я7.2
Да конечно справляется, четыре комплекта поршней не дадут соврать. Это как в анекдоте - я отличный семьянин, 10 моих бывших жен могут это подтвердить.